Местоположение в Фейсбук — одна из самых удобных функций этой платформы. Допустим, у вас офлай-бизнес и несколько точек в городе. Для облегчения жизни вашим покупателям и увеличения количества продаж, можно добавить карты с местоположением.
Помимо этого, можно настраивать Фейсбук рекламу непосредственно на людей, которые находятся рядом с этим местом.
Давайте разбираться, как тут все устроено:
#1: Местоположение в Фейсбук для каждого адреса
Facebook запустил новую функцию, которая позволяет создавать отдельные страницы для каждого из ваших магазинов и объединять их на главной странице вашего бренда.
Ваши отдельные страницы местоположения отображаются в поиске Facebook, что облегчает пользователям поиск магазинов и офисов, которые находятся рядом с ними.
Читайте полезный материал: Реклама в Фейсбук. Аудитория офлайн событий.
После настройки страниц местоположений Facebook добавляет вкладку «местоположения» на главную страницу бренда. Когда пользователи нажимают эту вкладку, они видят ваши точки на карте. Можно еще использовать поле для поиска местоположений в определенной области.
Прежде чем создать свою первую страницу местоположения Facebook, вам нужно настроить их для своей страницы.
Для этого войдите в бизнес-менеджер и выбирайте Точки компании. Или просто перейдите по ссылке https://business.facebook.com/business_locations/.
Затем выберите свою страницу Facebook из раскрывающегося меню в левом верхнем углу страницы. Затем нажмите кнопку Get Started.
Теперь нажмите Add Locations, чтобы настроить первую страницу Facebook.
Далее вы увидите три варианта добавления местоположений:
- Ввести адрес вручную (1-10).
- Загрузить файл CSV с помощью шаблона Facebook (для массовой загрузки).
- Перенести существующую страницу в Диспетчер местоположений. Выберите эту опцию, если у вас разные местоположения и вы хотите их превратить в страницы местоположений.
Если вы решили добавить местоположения вручную, заполните сведения о них и нажмите кнопку Сохранить.
Вы не можете изменить имя местоположения Facebook, потому что по умолчанию оно является вашим фирменным именем и адресом местоположения Фейсбук.
#2: Как редактировать местоположение в Фейсбук
Для работы местных страниц важно, чтобы сведения на странице местоположения были точными. Перейдите на главную страницу Facebook и нажмите Настройки. Затем прокрутите вниз и выберите Места на левой боковой панели.
Затем откроется панель мониторинга местоположения компании. На вкладке Местоположения можно просмотреть все страницы местоположения.
Щелкните, чтобы открыть эту страницу. Он должен быть похож на страницу бренда, так как фотографии обложки добавляются автоматически.
Обязательно укажите номер телефона, часы работы и адрес сайта.
#3: Отрегулируйте настройки видимости на страницах местоположения Facebook
Если вы не хотите, чтобы на страницах местоположения отображались другие местоположения и все содержимое главной страницы, откройте панель мониторинга местоположений и перейдите на вкладку Settings и выбирайте желаемую видимость.
Варианты:
- Всегда показывать публикации со страницы бренда на страницы местоположения.
- Показать посты на странице бренда только тогда, когда страницы местоположений не публикуют собственные посты.
- Никогда не показывайте публикации со страницы бренда на страницах местоположений.
По умолчанию страницы местоположения отображаются на основных страницах только в том случае, если на страницах нет собственных записей.
Записи, сделанные на бизнес-странице, могут быть размещены на всех страницах местоположения, но не наоборот. Это означает, что вы можете публиковать одинаковый контент на этих страницах, когда это необходимо.
То есть ваша бизнес-страница — это ваша общая страница бренда, а страницы вашего местоположения — это отдельные «франшизы» бренда. Страницы отдельных магазинов должны обеспечивать местную аудиторию другим крутым контентом для максимального вовлечения.
Полезно: Реклама в Фейсбук: полное руководство по запуску.
Вкладка Местоположения
Параметр вкладки местоположения определяет, будут ли другие местоположения отображаться на страницах местоположения. Есть варианты Разрешать, Разрешать только на мобильных устройствах или Не разрешать.
Публикации и сообщения от посетителей
По умолчанию при создании новой страницы местоположения посетители не могут публиковать посты в хронике страницы или отправлять сообщения. Чтобы изменить эти параметры, перейдите на страницу местоположения и нажмите кнопку Настойки.
На вкладке Общие измените настройки публикаций и сообщений от посетителей.
#4: Планируйте контент для каждой страницы местоположения в Facebook
При выборе контента для публикации на страницах местоположения тщательно изучите аудиторию. Страницы местоположения нужны только для местного контента, который очень важен для ваших подписчиков. Это содержимое может включать:
- Команду
- Закулисье
- Экспертные вебинары для местной аудитории
- Местные вакансии
- Локальные записи в блогах
Большинство покупателей проходят как минимум три этапа: знакомство, осмысление и принятие решения.
По крайней мере, убедитесь, что ваши страницы местоположения предлагают контент, адаптированный к стадии принятия решения.
Бесплатные пробники, коды скидок и бесплатные консультации — тут уже ваши возможности и фантазия.
Размещать информацию об имеющихся на складе товарах на страницах сведений о местоположении — еще один способ привлечь аудиторию.
Теперь более чем когда-либо, можно привлекать аудитории и заставить их поделиться своим контентом и расширить органический охват.
Местные события, часы работы и рекламные акции, скорее всего, повлияют на вашу видимость.
#5: Создайте аудиторию для каждой страницы местоположения с рекламой Facebook
Страницы местоположения имеют большой потенциал, когда дело доходит до платных кампаний на Facebook.
Вы можете запустить рекламу на охваты, чтобы показать рекламу людям, которые находятся рядом, повысить посещаемость точки, количество звонков и посещения сайта.
Настройка рекламной кампании
При создании кампании выберите Посещения точек целью кампании.
Вам будет предложено определить радиус вашего местоположения. Можно оставить этот параметр автоматическим с максимальным радиусом или выбрать фиксированный радиус менее 80,4 км.
Можете добавить предложение (например, скидка 20%), чтобы увеличить конверсию или обойтись без него.
Посещение магазина в настоящее время функционирует через пассивное использование Wi-Fi, услуги определения местоположения, регистрации и опроса. Вы не можете быть уверены, что у клиентов будут включены настройки местоположения, но все равно это удобно.
Вы можете получить самый высокий охват за наименьшую сумму денег. С бюджетом всего $1 в день вы увидите результат, особенно если вы максимально используете ретаргетинг.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Чтобы получить наилучшие результаты, протестируйте разные объявления и креативы и запустите сразу несколько групп объявлений (с одинаковым бюджетом), чтобы люди не уставали от рекламы.
Будет интересно: Реклама в Facebook: как тестировать рекламные объявления.
Если пользователь всегда проходит мимо вашего магазина по дороге на работу, то, скорее всего, ему быстро надоест ваша реклама. Вот почему важно иметь несколько объявлений и постоянно обновлять их.
Вывод
Помните, если люди физически близки к вашему магазину, дайте им повод войти внутрь.
Местоположение в Фейсбук поможет вам стать ближе к покупателю. Используйте и эту возможность Фейсбука для продвижения вашего бизнеса.
А вы как думате? У вас есть страницы местоположения? Если да, то какой контент вы размещаете на этих страницах?
Дайте знать в комментариях!
А я надеюсь, что вам было полезно 🙂