мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Как работать с подписчиками, которые вас не читают, или которые уже давно отписались

Автор: 5195 Просмотров Рубрика: E-mail маркетинг
0

Здравствуйте! 

Если у вас имеется подписная база, или вы занимаетесь ее построением, то в этой статье вы узнаете очень интересную штуку по повышению открываемости, активности, да и в целом лояльности. 

Я на 80% уверен, что вы работаете именно с теми людьми, которые вас читают, открывают ваши письма, кликают по ссылкам, да и в принципе с теми, кому интересен ваш материал.

А что делать с теми людьми, которые отписались от вас, или которые просто не открывают ваши письма? Просто забыть о них?

А ведь они составляют более 70% вашего подписного листа.

Смотрите в видео ниже, как можно достучаться до этих 70% )

Не забывайте оставлять комментарии под этим видео. 

Покажите, что вы реальный человек!! Оставьте комментарий и расскажите, что вы думаете.