мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Начальная сегментация подписного листа

Автор: 5113 Просмотров Рубрика: E-mail маркетинг
0

Приветствую! 

Если вы занимаетесь ведением своей собственной рассылки, то уже наверняка заметили, что все меньше людей открывают ваши письма.

Вы стараетесь, делаете полезный контент, а он просто не доходит до подписчиков.

Причины неоткрытия писем могут быть разные: попали в спам, не дошли, а самая главная: просто неинтересно.

И вот именно из-за «неинтересно» процент открываемости такой низкий. Так а зачем тогда нам нужны такие люди в рассылке?

Я задумался над этим вопросом и нашел решение: «Как уже со второго письма, которое вы отправите своим подписчикам, отсеивать тех людей, которым неинтересна ваша рассылка»

Чтобы объяснить всю схему, я записал специальное видео, в котором все объясняю.

Переходите к просмотру прямо сейчас)

Не забывайте оставлять свои комментарии ниже.

До скорой встречи в следующих материалах на этом блоге!

Покажите, что вы реальный человек!! Оставьте комментарий и расскажите, что вы думаете.