мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Как работают похожая и индивидуализированная аудитории Facebook

Автор: 4396 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0
Аудитории Фейсбук. Похожая и индивидуализированная. Главная

Аудитории Facebook тоже можно комбинировать и впоследствии масштабировать.

Хотите расширить охват рекламы на Facebook?

Нужны новые способы привлечения потенциальных клиентов?

Вот сейчас вы узнаете как это сделать, создавая индивидуально настроенные аудитории, а на их основе уже похожие.

Похожие Аудитории Facebook

Что такое похожая аудитория Facebook?

Похожая аудитория — это аудитория, основанная на той, которую настроили вы (если совсем просто).

Примеры этих аудиторий: пользователи из списка электронной почты, посетители сайтов и пользователи Facebook, которые взаимодействуют с вашим видео или страницей Facebook.

Кстати: неправильный выбор охвата аудитории — одна из самых совершаемых ошибок в Facebook рекламе. Скачайте бесплатный PDF-отчет, где я разбираю ТОП-7 главных ошибок, которые допускают при настройке рекламы в Facebook. 

 

Предположим, вы настроили аудиторию из списка электронной почты. Чтобы создать эту аудиторию, вы загрузили список из 10 000 человек, и Facebook сопоставил эти письма с 6000 пользователями Facebook. Facebook будет искать пользователей с аналогичными чертами.

Facebook знает многое о своих пользователях. Хотя данные анонимны, Facebook «палит» эти данные для рекламодателей, что не может их не радовать 😉

Зачем использовать похожую аудиторию?

Похожие аудитории дают вам возможность охватить холодную аудиторию за пределами интереса или поведения.

Например, вы показываете таргетированную рекламу для увеличения трафика, например, людям из списка рассылки, посетителям сайта или фанатам страницы Facebook. Похожие аудитории дают вам возможность охватить холодные аудитории.

Читайте: Как создать похожие аудитории на Facebook: 4 способа

В зависимости от того, насколько точно вы хотите соответствовать изначально настроенной аудитории, настройте Размер аудитории от 1% до 10%, где 1% включает только тех людей, которые наиболее точно соответствуют вашей базовой аудитории.

По мере увеличения до 10%, размер аудитории увеличивается, но соответствие становится более размытым.

Аудитории Facebook. Похожая

Вы можете управлять размером с помощью ползунка, который появляется при создании аудитории.

В Facebook Ads Manager откройте инструмент Аудитории и нажмите кнопку Создать аудиторию. Выберите параметр, чтобы создать похожую аудиторию, а затем появится окно, где вы выбираете источник, местоположение, а затем размер аудитории.

Источник — это базовая аудитория, на основе которой вы хотите создать похожую аудиторию.

Плейсмент (местоположение) — это страна или регионы, где вы хотите создать похожую аудиторию.

Размер аудитории имеет ползунок, который позволяет выбрать 1%, 2%, 3%, и так далее.

Основная цель таргета на похожую аудиторию — это найти людей, которые похожи на ваших существующих покупателей.

Аудитории Facebook. Похожая и покупатели

Варианты расположения и размера для похожих аудиторий

Для определения местоположения выбирайте вариант на уровне страны.

Раньше % не превышал 1%, чтобы сохранить похожую аудиторию как можно более точной. Теперь алгоритм работает лучше с большими размерами аудитории. Больший размер дает алгоритму больше данных для поиска людей.

Протестируйте эти большие похожие аудитории размером 2%, возможно, до 5%. В зависимости от того, какой у вас бизнес и кто ваш клиент, можете проверить еще большие размеры аудитории. Вы даже провести сплит-тест 1% & 5%.

Полезно: Как проводить сплит тест объявлений на Facebook.

Аудитории Facebook. Похожая аудитория

После тестирования нескольких различных размеров аудитории Facebook, результат может быть крутым как с 1%, так и с 4, 5% и т.д.

1%-я похожая аудитория с 10 000 адресами, составляет около 2 миллионов человек. По мере того, как вы поднимаетесь на процент, размер аудитории примерно удваивается до 4 миллионов.

Откуда брать аудитории Facebook, чтобы делать похожие

Источники похожей аудитории Facebook

Вы можете сегментировать список адресов электронной почты для целевых клиентов на основе конкретного продукта или услуги, которые они купили.

Если вы проводите мероприятие, подумайте о том, как вы можете использовать эту аудиторию.

Также есть люди, которые посетили ваш сайт. Читайте подробный материал тут.

Список клиентов: чтобы соответствовать пользователям на основе адреса электронной почты, вы можете ввести 15 различных точек соответствия, таких как дата рождения или номер телефона.

Аудитории Facebook. Файл с данными

Кроме того, если вы знаете ценность клиента, то, загружая список, можете включить эту цифру. Затем Facebook позволяет создать похожую аудиторию на основе людей, которые имеют высокую ценность.

Посетители веб-сайта: для посетителей сайта очевидно — это создание аудитории тех, кто заходил на ваш сайт. Вы можете ограничить аудиторию людей, кто посетил сайт от 1 до 180 дней назад. Указанное количество дней делает аудиторию постоянно меняющейся.

Например, если вы создаете 30-дневную аудиторию, она будет постоянно обновляться, чтобы ориентироваться только на тех, кто посещал сайт в течение предыдущих 30 дней. Даже после того, как вы настроили эту аудиторию на некоторое время, она обновляется каждый день.

Аудитории Facebook. Пиксель

Можно также создать аудиторию пользователей, посещающих определенные страницы. Например, настроить аудиторию людей, посетивших информационную страницу мероприятия.

Можно создать другую аудиторию людей, которые посетили страницу мероприятия, но не купили билет.

Разумно ли объединить электронную почту и посетителей веб-сайта в супер группу людей?

У этой стратегии есть плюсы и минусы. Эта группа будет несколько перекрываться. С профессиональной стороны, объединение теплых аудиторий увеличивает размер аудитории, что обеспечивает похожий алгоритм с большим количеством данных для поиска людей.

Кстати: отсутствие Пикселя — одна из самых совершаемых ошибок в Facebook рекламе. Скачайте бесплатный PDF-отчет, где я разбираю ТОП-7 главных ошибок, которые допускают при настройке рекламы в Facebook. 

 

Другой вариант для посетителей сайта — это аудитория людей, которые проводят определенное время на сайте. Для похожей аудитории вы можете выбрать топ-5%, топ-10% и топ-25%, где топ-5% — это люди, которые проводят больше всего времени на вашем сайте.

Аудитории Facebook. Пиксель и показатель

Если вы используете стандартные события Facebook, то нужно, чтобы пиксель Facebook отслеживал такие события, как регистрация или покупка. Тогда можете создать похожую аудиторию исходя из этих событий.

Советую прочесть: Пиксель Фейсбук на сайте: зачем нужен и почему важен?

Взаимодействие с видео: если вы делитесь видео на Facebook (загружаете видео или делаете лайвы), вы можете создавать аудитории людей на основе того, как долго они смотрят ваше видео.

Статья: Как увеличить просмотры видео в Фейсбук.

Например, аудитория людей, которые посмотрели 75% вашего видео, является очень мощной аудиторией. Из нее вы можете создать похожую аудиторию.

Аудитории Facebook. Похожая, вовлеченность

Именно эта может быть небольшой. Просто знайте, что вы можете создать похожую аудиторию людей на основе того, как долго люди смотрят ваше видео.

Будет полезно: Как увеличить просмотры видео в Фейсбук.

Затем вы можете настроить таргетинг на похожую аудиторию на основе Просмотров видео. 

Лид-магнит: это позволит пользователям заполнить форму. Если вы используете объявления на основе интересов, вы можете создать аудиторию на основе действий, выполняемых пользователями, таких как открытие или отправка формы.

Вовлеченность: эта опция появилась в 2017 году. Вы можете создать аудиторию на основе взаимодействия людей с вашей страницей Facebook.

Опция называется «People who have engeged», которая включает людей, проявивших интерес к вашими публикациям или объявлениям в ленте новостей.

Аудитории Facebook. Похожая, 365 дней

После можно создать похожие аудитории на основе этой заинтересованной аудитории.

Вовлеченность Instagram: если у вас есть бизнес-профиль в Instagram, то можете создать аудиторию людей, которые взаимодействуют с публикациями, а затем создать похожую аудиторию на основе этой аудитории.

Вывод про аудитории Facebook

Похожие аудитории будут более крупными, но вы можете управлять своими затратами, тестируя похожие аудитории с меньшими бюджетами.

Тестирование также помогает убедиться, будут ваши двойники прибыльными или нет, прежде чем тратить на них много денег.

То есть не каждая аудитория прибыльна.

Тестируйте с небольшим бюджетом, чтобы увидеть, как ваши аудитории Facebook работают, прежде чем масштабировать.

Что вы думаете про похожие аудитории Facebook?

Пожалуйста, поделитесь в комментариях 🙂