Аудитория Facebook тоже «выгорает». Была вот у вас хорошая база, но чёт стали кликать меньше, продажи упали и т.д.
И с этим нужно что-то делать, правда?
Сейчас вы узнаете про жизненный цикл клиента, как настроить рекламу на самую качественную аудиторию и как достичь максимально целевой аудитории, используя индивидуально настроенные аудитории Facebook и жизненный цикл клиента.
# 1: Подготовьте данные текущего клиента для лучших результатов на Facebook
Сначала нужно подготовить данные ваших текущих клиентов.
Перед загрузкой файла вам необходимо отформатировать его. Вы можете включить до 15 полей различных данных. Чем больше полей вы включите, тем качественнее будет аудитория, потому что у Facebook есть больше данных.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
При создании своей таблицы убедитесь, что каждый идентификатор находится в своем столбце. Это включает разделение имен на столбцы Имя и Фамилия.
Одно из ключевых полей, которое улучшает коэффициент соответствия — Страна / Регион. Даже если все клиенты из одной страны, все равно включите это поле. Facebook ищет данные в глобальном масштабе. Это помогает ему соответствовать как можно большему количеству людей из вашего файла клиента.
Наконец, убедитесь, что ваш файл клиента находится в формате .CSV или .TXT. Только их Facebook принимает при ручной загрузке данных для создания индивидуально настроенной аудитории.
# 2: Создайте новую индивидуально настроенную аудиторию в Facebook
Следующий шаг в процессе клонирования — создание индивидуально настроенной аудитории. Вы, допустим, загружаете свой список рассылки, и Facebook попытается сопоставить людей с их профилями на Facebook.
Сначала перейдите в раздел Аудитории в Power Editor/Ads Manager. В главном меню в разделе Ресурсы нажмите Аудитории.
Затем нажмите Создать аудиторию и выберите Индивидуализированная аудитория.
Facebook позволяет создавать пять индивидуально настроенных аудиторий. В списке выберите Файл с данными о клиентах.
Выберите параметр Добавить клиентов из вашего файла или вставить скопированные данные.
# 3: Загрузите файл с данными клиента и скопируйте идентификаторы
После выбора опции Добавить клиентов из вашего файла или вставить скопированные данные появляется другое всплывающее окно с четырехэтапным процессом создания аудитории Facebook.
Первый шаг — загрузить ваш список. Или вы можете скопировать и вставить его, используя параметр ниже.
После того, как вы загрузили файл (отформатированный, с использованием упомянутых выше советов), заполните идентификаторы.
Выберите нужный идентификатор с каждым столбцом в файле. После того как вы сопоставили все соответствующие идентификаторы, нажмите Загрузить и создать.
Потом ваш список клиентов хэшируется локально в браузере, а затем отправляется в Facebook. Там Facebook сопоставляет данные ваших клиентов с существующим списком идентификаторов своих пользователей, а ставки добавляются к вашей индивидуально настроенной аудитории.
Аудитория Facebook теперь будет отображаться на панели мониторинга. Это означает, что Facebook создает вашу аудиторию. Это может занять до 30 минут.
# 4: Аудитория Facebook: похожая аудитория текущих клиентов
Создайте похожую аудиторию или кампанию, которая будет использовать индивидуализированную аудиторию из списка клиентов. Выберите Создать похожую аудиторию.
Появится окно для создания похожей аудитории. Созданная индивидуально настроенная аудитория списка клиентов уже выбрана в качестве исходной аудитории в поле Источник.
Затем выберите страну. Например, если ваша целевая аудитория находится в России, выберите ее из раскрывающегося списка мест.
Будет полезно прочесть: Как увеличить количество подписчиков с помощью Lookalike аудитории и E-mail маркетинга.
Наконец, выберите размер вашей похожей аудитории. Facebook позволяет выбирать из шкалы от 1% до 10%. 1% меньше аудитории, чем ваши 10%, но чем меньше аудитория, тем больше она будет похожа на исходную аудиторию из ваших данных о клиенте.
И это тоже: Как создать похожие аудитории на Facebook: 4 способа.
Начните с 1% . Затем, тестируйте с 2%, 3%, 4% … вплоть до 10%.
На качество похожей аудитории влияет размер вашей исходной аудитории. Чем больше ваша исходная аудитория, тем больше данных даст Facebook.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
# 5: Используйте жизненный цикл клиента для улучшения качества похожей аудитории
Вы можете использовать LTV своих клиентов в качестве дополнительного идентификатора при создании похожей аудитории.
Для этого перейдите на панель мониторинга Аудитории и нажмите Создать аудиторию. В раскрывающемся меню выберите Индивидуализированная аудитория => Файл с данными о клиентах.
Затем выберите нижнюю опцию, чтобы включить LTV.
Когда будете готовить данные, используйте рекомендации выше. Кроме того, обязательно укажите поле с LTV, которое относится к каждому из клиентов в вашем файле.
Следуйте тем же инструкциям, что описаны выше, чтобы создать индивидуализированную аудиторию. Только в этот раз нужно сопоставить столбец значений в вашем файле с идентификатором LTV.
Аудитория Facebook и жизненный цикл клиента… вывод
Клонирование существующих клиентов через создание похожих аудиторий из вашей базы данных — один из наиболее эффективных способов создания высокоцелевых аудиторий в Facebook.
С лучшими целевыми аудиториями вы увидите лучшие результаты по сравнению с сохраненными аудиториями, которые созданы исходя из интересов и демографических данных.
Это отличное конкурентное преимущество перед теми, которые не имеют данных о клиентах в первую очередь или не знают что пока можно копировать аудитории.
Как вы думаете? Используете ли вы похожие аудитории в таргетинге? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
А я надеюсь, что статья была полезна и принесет вам новых клиентов! 🙂