Реклама в Фейсбук не так давно добавила для бизнеса еще одну удобную фишку — возможность отслеживать аудиторию офлайн-событий.
Теперь рекламодатели могут настраивать таргетинг на аудиторию, которая так или иначе принимала участие в этих офлайн-событиях.
Зачем это вам нужно?
Допустим, проводили вы какую-то встречу или мероприятие, и многие люди оставили вам данные. Типа e-mail, номеров телефонов, имен и т.д.
Эти данные можно использовать, чтобы еще больше «подогреть» аудиторию, заинтересованную в вашем продукте и получить желанные продажи просто сделав запуск на эту аудиторию рекламы в Фейсбук.
Кстати: скачайте бесплатный PDF-отчет, где я разбираю ТОП-7 главных ошибок, которые допускают при настройке рекламы в Facebook.
Давайте подробнее рассмотрим офлайн-события и как рекламодатели могут создать аудиторию для таргетинга с помощью рекламы в Фейсбук.
Реклама в Фейсбук. Создаем офлайн-события
Все очень просто. Прежде всего, зайдите в Ads Manager
В раскрывшемся списке жмем Офлайн-события.
Возможно, Фейсбук предложит вам зарегистрироваться в Business Manager если вы еще этого не сделали. Просто введите название вашего бизнес-профиля и e-mail.
Про Бизнес Менеджер Фейсбук и что с ним делать читайте здесь: Как использовать бизнес менеджер Фейсбук: пошаговое руководство.
Далее добавьте источник данных:
Когда нажмете Группа офлайн-событий, появится вот такое окно. Вводим название и описание. Затем жмем Создать.
Забегая вперед. Вы выбрали офлайн-событие для одного из своих объявлений для рекламы в Фейсбук. Теперь можете загрузить файл с данными офлайн-событий (или отправить эти данные через application programming interface- API — программный интерфейс приложения).
У вас есть 6 вариантов событий.
И 17 идентификаторов…
А теперь представьте ситуацию: вы показали свою рекламу в Фейсбук аудитории. Некоторые из этих людей увидели или нажали на ваше объявление. Некоторые из тех, кто видел или нажал ваше объявление, посетили вашу точку в торговом центре.
Теперь покажите Facebook, что те, кто видел или кликал по вашему объявлению, преобразовались в клиентов.
Как? Вот некоторая базовая информация, которая должна быть в загружаемом файле:
- Событие (покупка, регистрация и т. д.)
- Дата / время покупки
- Имя
- Фамилия
- номер заказа
- Стоимость
- Адрес электронной почты, номер телефона и т. д.
Предоставляя эту информацию, Facebook может попытаться таргетироваться на тех, кто как-то взаимодействовал с вашей страницей (1-28 дней).
Метод 1.
Теперь, когда у Фейсбук есть данные из офлайна, целесообразно создать из них аудиторию, чтобы в дальнейшем таргетироваться, основываясь на информации об этих людях.
Есть два способа создания аудитории офлайн-событий. Может показаться странным, но они оба дают разные результаты.
Давайте познакомимся с первым.
В тех же оффлайн-событиях, кликайте Индивидуально настроенная аудитория.
После процесс будет выглядеть примерно так:
Дальше у вас есть возможность выбрать 4 разных типа оффлайн-событий рекламы в Фейсбук.
При выборе Everyone in the event set (Все участники события) вы по существу превращаете весь свой файл (не важно, видели / кликали ли люди по объявлению или нет) в индивидуализированную аудиторию.
Вы могли бы сделать то же самое, загрузив их как данные Индивидуально настроенной аудитории.
Когда вы выбираете People based on total purchase value over time (Люди, которые полностью себя окупили), вы можете сами определить их качество. По умолчанию оно «больше или равна 100».
Можете выбрать тип события и установить минимальную или максимальную частоту.
Вы также можете создать аудиторию на основе People associated with a specific event type (Люди, связанные с определенным типом события).
Наконец, вы можете создать аудиторию офлайн-событий на основе People with custom attributes (Люди с атрибутами покупателя).
Если ваш файл содержит настраиваемые атрибуты, можете настроить их здесь.
Метод 2.
Другой способ создания офлайн-событий находится в разделе Аудитории.
Далее жмите Действия офлайн.
В описании этой функции говорится, что вы можете «Создать список людей, которые взаимодействовали с вашим бизнесом в магазине, по телефону или через другие офлайн-каналы».
И вас перебросит на создание такой аудитории.
По сути это будет то же самое, что Everyone in the event set (Все участники события).
Единственный другой вариант — выбрать индивидуальное событие.
Кстати: неправильный выбор цели — одна из самых совершаемых ошибок в Facebook рекламе. Скачайте бесплатный PDF-отчет, где я разбираю ТОП-7 главных ошибок, которые допускают при настройке рекламы в Facebook.
После выбора события вы можете дополнительно уточнить значение и данные пользователей.
Тут можно еще дополнить частоту и значение.
Реклама в Фейсбук с аудиторией офлайн-событий. Теперь ваш черед.
Реклама в Фейсбук на месте не стоит, как вы уже поняли. Появляется все больше и больше возможностей для развития бизнеса.
Если вы рекламируете какой-то магазин или точку в вашем городе, потом смело можете использовать данные этих людей для таргетинга. Аудитория офлайн-событий рекламы Фейсбук поможет.
Похожий принцип работы у аудитории мероприятий Фейсбук, тоже можете прочесть небольшую статью по этой ссылке.
Очень надеюсь, что материал был полезен и вы воспользуетесь этой функцией рекламы в Фейсбук. Особенно, если у вас бизнес именно офлайн.
У вас есть возможность создать эту аудиторию? И если уже создали, поделитесь в комментариях.