Ищите лучший способ управления маркетингом в Facebook и Instagram? Уже слышали про Facebook Business Suite?
В этой статье вы узнаете, что такое Facebook Business Suite, что общего он имеет с Creator Studio и Business Manager, а также подходит ли он для вашего бизнеса.
Кстати, регистрируйтесь на бесплатный марафон по рекламе, если вам интересен маркетинг в Facebook и Instagram.
Что Такое Facebook Business Suite
Facebook приобрел Instagram еще в 2012 году. С тех пор маркетологи и владельцы бизнеса ищут способы, как удобно управлять маркетингом сразу на двух платформах в одном месте. Конечно, можно перекрестно продвигать свои посты с одной платформы на другую, но это не удобно и требует дополнительных сторонних сервисов.
На выставке F8 2019 года Марк Цукерберг выступил с основным докладом, посвященным связи и конфиденциальности. Он раскрыл план компании по объединению всех своих платформ для обмена сообщениями в один сервис. В сентябре 2020 года Facebook сделал огромные шаги к этой цели, когда добавил возможности подключения нескольких учетных записей.
Примерно в то же время Facebook анонсировал новый инструмент управления — Facebook Business Suite. Он предназначен для упрощения и ускорения процесса управления бизнесом в Facebook и Instagram.
«Facebook Business Suite позволит бизнесу публиковать сообщения в Facebook и Instagram одновременно, а также управлять аккаунтами, получать сообщения и уведомления в одном месте. А посмотреть, что работает и находит отклик у клиентов можно в Статистике Facebook и Instagram», — говорит Шерил Сандберг, главный директор Facebook.
Из-за глобальной пандемии еще больше людей стали пользоваться соцсетями. Это значит больше взаимодействия с брендами, больше сообщений для бизнеса и больше людей, совершающих покупки онлайн. Facebook Business Suite помогает бизнесу и брендам идти в ногу с возросшим спросом на их присутствие в Интернете, а также экономить время на управление аккаунтами в соцсетях.
Упрощенная система позволяет легко:
- Следить за изменениями в политике конфиденциальности и правилах деятельности на платформах, чтобы обеспечить их соответствие.
- Реагировать и управлять вовлеченностью подписчиков.
- Работать с лидами.
- Разрабатывать стратегию, планировать, создавать и публиковать контент, соответствующий целям и миссии компании.
- Оценивать эффективность размещаемого контента и его влияние на доход.
Business Suite работает на ПК и мобильных устройствах. Мобильное приложение заменяет Facebook Pages Manager.
1. Facebook Business Suite vs. Facebook Creator Studio и Facebook Business Manager
Главное отличие Business Suite от Creator Studio в том, для чего они были созданы.
Facebook Business Suite был разработан с акцентом на оптимизацию управления бизнесом и упрощение коммуникации между несколькими платформами. То есть возможности анализа метрик и создания контента в нем немного ограничены. Но в нем можно реагировать на сообщения пользователей и взаимодействовать с сообществом.
Facebook Creator Studio разработан именно для создания контента разных видов – для историй, видео и стандартных сообщений в ленте. Он предлагает больше возможностей для контента и аналитики, например, видео.
Creator Studio имеет и другие преимущества в создании контента. Это доступ к инструментам монетизации и совместной работы с брендом, коллекция звуков и панель мониторинга. Пока неизвестно, будут ли эти функции перенесены в Business Suite.
Однако даже если Facebook планирует интегрировать эти инструменты в Business Suite, не получится полностью заменить Creator Studio, если вам важно создание контента и аналитика.
Facebook также пока не объявил, заменит ли Business Suite Business Manager, но возможно, это будет так. Оба сервиса разработаны для помощи бизнесу в управлении бизнес-активами. И если у вас есть доступ к обоим сервисам, можно легко переключаться между ними.
Однако Facebook Business Suite предлагает расширенный доступ к некоторым инструментам. В их числе, например, единый почтовый ящик. Facebook Business Manager – это менеджер страниц Facebook, который, скорее всего, будет постепенно отключен.
2. Facebook Business Suite: подключите аккаунты в Facebook и Instagram
Facebook рекомендует подключить учетную запись Instagram к бизнес-странице Facebook, чтобы воспользоваться преимуществами Business Suite. Например, вы сможете обмениваться изображениями, постами, рекламой между платформами и интегрировать сторонние сервисы.
Для подключения страницы Instagram к Facebook сначала убедитесь, что ваш аккаунт преобразован в бизнес-аккаунт. Даже если вы попробуете интегрировать две платформы с личным аккаунтом, система предложит преобразовать его в бизнес.
Далее откройте свою бизнес-страницу Facebook и найдите «Настройки» в левом меню. Прокрутите вниз до раздела «Instagram». Следуйте инструкциям на странице, чтобы подключить свой аккаунт Instagram.
И это все! Использовать Business Suite можно только после интеграции аккаунтов Facebook и Instagram.
Откройте свою учетную запись и зайдите в Facebook Business Manager. Если вам доступен Business Suite, то он откроется на этой странице.
Чтобы пользоваться Business Suite на смартфоне, просто скачайте приложение.
3. Используйте Facebook Business Suite для управления маркетингом
Business Suite предлагает все основные функции для управления соцсетями, что и другие приложения. Это единый почтовый ящик, панель аналитики и возможность создавать и планировать публикации на нескольких платформах. Но пока приложение еще нуждается в обновлениях, чтобы полностью заменить функционал других сервисов.
Во-первых, пока возможности инструмента ограничены приложениями Facebook (Facebook, Messenger, Instagram и вскоре будет интегрирован WhatsApp. Если вам нужно управлять бизнесом в Twitter, LinkedIn, Pinterest или в других сервисах, придется сохранить аккаунты в сторонних приложениях.
Однако, если ваш бизнес концентрируется только в Facebook и Instagram или вы только строите свой бренд на этих платформах, Business Suite даст вам все возможности для управления соцсетями без дополнительных затрат.
Давайте разберем, какие разделы доступны в Facebook Business Suite.
Home (Главная)
Здесь можно увидеть все уведомления со страниц Facebook и аккаунтов Instagram, включая новые комментарии и лайки. На этой же странице собраны запущенные рекламные объявления и их статистика.
Activity (Активность)
Вкладка Activity показывает вам, кто взаимодействовал c вашими постами в Facebook и Instagram.
Unified Inbox (Единый почтовый ящик)
На этой странице можно читать и отвечать на все личные сообщения, поступающие с вашей страницы Facebook, Facebook Messenger и учетной записи Instagram.
Можно также создать автоответчики, которые помогут оптимизировать личные сообщения и развивать ваше сообщество. Чтобы настроить автоматический ответ, перейдите в раздел «Бизнес-настройки» и выберите опцию «Автоматические ответы».
Доступны несколько типов автоответчиков:
- Приветствие клиентов. Отправляйте мгновенный ответ людям, которые пытаются отправить вам сообщение.
- Сообщение о вакансиях. Дайте людям знать, что вы получили их заявку на вакансию.
- Поделиться информацией о бизнесе. Отвечайте на вопросы людей о том, как с вами связаться или где вы находитесь.
- Анонс встреч. Отправляйте напоминания о встречах за день до запланированной встречи.
- Обратная связь. Отправьте сообщение в ответ на то, что кто-то рекомендует или не рекомендует ваш бизнес.
Выберите тип автоответчика, который вы хотите настроить, и заполните соответствующее сообщение.
И, конечно же, Facebook также позволяет фильтровать сообщения в почтовом ящике. Чтобы воспользоваться фильтрами, выберите отдельные комментарии или сообщения, пометив их как важное, прочитанное, спам или удалить беседу.
Далее вы можете просматривать сообщения в определенных папках, включая «Facebook», «Instagram», «Непрочитанные», «Важное» и т.д.
Posts (Публикации)
Facebook Business Suite позволяет создавать, публиковать и планировать новые сообщения на странице Facebook и в ленте Instagram, а также просматривать статистику каждого поста.
Можно опубликовать одно сообщение сразу на двух платформах, просмотреть, как будет выглядеть пост, а также загрузить медиа.
Если вы решили создать пост только для новостной ленты Facebook, то можете добавить в него призыв к действию. Business Suite напомнит вам о необходимости загрузить изображение или видео, прежде чем вы сможете опубликовать его.
Опция кнопки призыва к действию будет неактивна при публикации постов в Instagram.
Ads (Реклама)
В разделе рекламы можно посмотреть статистику опубликованных ранее объявлений.
Вы также можете создавать новые объявления и продвигать посты. Продвигать посты можно как со страницы Facebook, так и из Instagram.
Insights (Статистика)
Business Suite Insights включает в себя подробные отчеты о производительности каждого поста и рекламы на всех подключенных страницах.
Другие инструменты
В версии для ПК и ноутбуков доступны другие функции Business Suite. Это менеджер событий, бизнес-настройки и медиатека. Они доступны в разделе «Дополнительные инструменты» в нижней части меню.
Мобильное приложение не имеет всех доступных инструментов (таких как медиатека). Но вы можете получить доступ к большинству инструментов, нажав на значок сетки в правом углу панели инструментов.
Присоединяйтесь к бесплатному марафону по рекламе и начинайте зарабатывать в соцсетях от 50 000 рублей в месяц.
Выводы
Facebook Business Suite охватывает все больше возможностей как для малого бизнеса, так и для крупных компаний. В скором времени этот сервис, возможно, полностью заменит многие инструменты Facebook, поэтому рекомендую начать привыкать к нему уже сейчас.
Facebook Business Suite лучше всего подходит для тех компаний, которые пытаются оптимизировать свое управление сервисами Facebook – в том числе Instagram и Messenger.
Если статья была вам полезна, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях!)