мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Facebook реклама: что изменилось, что нет и что делать теперь?

Автор: 16069 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0
Facebook реклама: что изменилось. Главная

Facebook реклама не радует бизнес обновлениями, да?

Панику уже подняли? Надеюсь что нет.

В этой статье мы узнаем что все же поменялось, что осталось прежним и что вам делать теперь.

Секундочку… А все ли так плохо?

“Землетрясение” на Facebook уже заставило его изменить способ обработки и сбора данных о пользователях. Это меняет рекламную платформу.

Но прежде чем “плюнуть” на Facebook рекламу, давайте тщательно подумаем и не будем рано делать выводы.

Вот что меняется, что нет, и что вы должны делать:

Facebook реклама: что меняется

Вот что мы имеем сегодня.

Сокращение данных о размере аудитории.

В зависимости от выбранных параметров таргетинга вы не можете видеть главные индикаторы. В этом примере Facebook не покажет Размер аудитории и Потенциальный охват:

Facebook реклама: что изменилось. Охват

Поэтому узнавайте свою аудиторию. Используйте реальных людей, управляемые данные. Посмотрите на данные поиска.

Читайте полезный материал: 9 способов перехитрить Фейсбук алгоритм.

Нет больше размера индивидуально настроенной аудитории

Это раздражает.

Вероятно, мы не сможем увидеть перекрытие аудитории и демографию.

Нет больше партнерских категорий

Данные типа Интересов все еще существуют, но Facebook собирается удалить их в ближайшие месяцы.

Facebook реклама: что изменилось. Интересы

Поэтому прекратите создание кампаний на основе этих данных. Было здорово, пока это было. Научитесь пользоваться ЦА.

Уходит API

Любое приложение, использующее API, потребует одобрения Facebook. API-интерфейсы групп и страниц должны «принести пользу группе» и предоставлять «полезные услуги для сообщества».

А Facebook говорит «забудьте».

Единственным исключением является API-интерфейс Событий, который больше не сможет получить доступ к спискам гостей или постам на стенах событий.

 API Instagram тоже обречен.

Поэтому не создавайте приложения как инструменты для сбора данных. API-интерфейсы будут работать некоторое время, но потом вы вообще можете потерять данные. Опять же, используйте данные о ЦА и данные поиска для управления таргетингом.

История звонков и текстов

У Messenger есть удобная функция, которая может поделиться всеми вашими Android-сообщениями и данными SMS (не содержимым). Сейчас Facebook очищает данные старше года.

Они еще этого не сделали, но есть подозрения, что они удалят эту «функцию».

Если вы используете SMS и данные для звонков, чтобы управлять ботами, найдите другой способ до того, как Facebook заставит вас это сделать. Напишите умных ботов, которые изучают и корректируют намерения на основе вопросов пользователя.

Facebook реклама: что остается прежним

Вот некоторые вещи, которые не изменятся.

Большая аудитория

В январе 2018 года, согласно Statista, у Facebook 2,1 миллиарда активных пользователей.

Это нереально огромное число людей!

Ближайшим конкурентом был YouTube — 1,5 миллиарда.

После этого идут WhatsApp и Facebook Messenger. Конечно, Facebook владеет WhatsApp.

И Instagram, который на 7-м месте с 800 миллионами пользователей.

Пока в Facebook не останется менее 1,5 миллиарда пользователей, до тех пор продолжайте покупать там рекламу.

Facebook реклама: что изменилось. Статистика

Таргетинг

Таргетинг на Facebook по-прежнему чертовски точен. География, демография, отрасли, рабочие места и многое другое. Немало, правда?

Вот будет полезно: Реклама в Фейсбук: полное руководство по запуску.

Facebook реклама: чего мы не знаем

Мы не знаем еще, что существенно повлияет на Facebook.

Facebook реклама, вероятно, снизит сегментацию и метрики. Это может привести к:

  • Потере KPI. Если убрать способность отслеживать KPI (охват или частота) то как измерить вовлеченность? 
  • Анонимизация. Удаление большинства параметров таргетинга может ухудшить качество Facebook рекламы. 
  • Серьезный обвал аудитории. Вряд ли, но кто ж знает. Возможно, 1 миллиард человек решат отказаться от использования Фейсбук))

Кстати: неправильно выбранный охват аудитории — одна из самых совершаемых ошибок в Facebook рекламе. Скачайте бесплатный PDF-отчет, где я разбираю ТОП-7 главных ошибок, которые допускают при настройке рекламы в Facebook.

 

Короче да, есть неопределенность. Но не впадайте в панику. Все пока хорошо.

Прямо сейчас: пусть Facebook реклама работает, но будьте гибкими!

Пока мы не узнаем больше:

  • Установите бюджеты на месяцы, а не годы. Корректируйте их каждую неделю, чтобы вы подстроиться под меняющиеся правила Facebook.
  • Не сегментируйте аудиторию на основе категорий партнеров.
  • Не создавайте ботов, которые зависят от данных Android и Messenger. Найдите другой способ интеграции. 
  • Создавайте реальных людей (идеальную ЦА) и используйте их вместо того, чтобы полагаться на открытые пользовательские данные.
  • Используйте разные рекламные сети для своего бизнеса. Не концентрируйтесь только на одном канале рекламы. Используйте ВК, Телеграм, Instagram и так далее. 

Что бы вы ни произошло, не паникуйте. Продолжайте запускать Facebook рекламу, точно не пожалеете.

Надеюсь, материал был полезен вам. Как вы относитесь к обновлениям? Паника? Или все ОК?)

Пишите в комментариях 😉