мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Facebook реклама: как создать эффективную воронку ретаргетинга

Автор: 1283 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0

Facebook реклама может давай крайне эффективные результаты. Знаете как? Просто нужно сделать эффективную воронку ретаргетинга.

Хотите знать, как создать такую рекламную воронку Facebook, которая экономит ваше время и усилия?

Тогда поехали.

Но для начала…

О ретаргетинге Facebook и «усталости» от рекламы

Большинство бизнесов имеют относительно небольшую «теплую» аудиторию. Если вы не крупный бренд, то вряд ли будете иметь сотни тысяч подписчиков электронной почты или миллионы посетителей сайта для ретаргетинга.

Поэтому вы будете «прожигать» свою «теплую» аудиторию намного быстрее, чем большие «холодные» аудитории. Это может легко вызвать проблему «усталости» от рекламы Facebook, что неизбежно приводит к ухудшению результатов.

Вот, как раз материал: Реклама Facebook. Что делать если люди от нее устали?

Использование небольших ежедневных бюджетов при ретаргетинге «теплых» аудиторий может помочь избежать усталости от рекламы, т.к. это гарантирует, что вашим потенциальным клиентам она не будет показываться слишком часто. Однако эта тактика редко обеспечивает максимальную отдачу от затрат на рекламу.

Ваша «теплая» аудитория — это клиенты, которые уже вам доверяют. И вы хотите потратить значительную часть своего рекламного бюджета на этих людей, потому что они будут лучше реагировать на объявления и с большей вероятностью совершат покупку или другое нужное действие.

Одним из лучших способов избежать «усталости» от рекламы — это создать несколько разных объявлений, которые одновременно нацелены на ту же «теплую» аудиторию.

При размещении каждого объявления в собственной группе объявлений и использовании функции ограничения частоты показов пользователи будут видеть каждое объявление не чаще одного раза в неделю.

Facebook реклама воронка ретаргетинга. Ограничение показа

И если вы создаете достаточно объявлений, этот метод позволяет настроить «вечные» кампании ретаргетинга, которые могут работать в течение нескольких месяцев, не требуя каких-либо корректировок.

В этой статье показано, как создать кампанию ретаргетинга Facebook, ориентированную на посетителей сайта, но вы можете легко использовать эту тактику со списком клиентов, просмотревшими видео, отметками «Нравится» на странице Facebook и т. д.


Кстати: скачайте бесплатный PDF-отчет, где я разбираю ТОП-7 главных ошибок, которые допускают при настройке рекламы в Facebook.

 

#1: Создание индивидуализированной аудитории посетителей сайта

Нужно, чтобы пиксель Facebook был установлен на вашем сайте. Если вы еще не добавили его, вот пошаговое руководство по установке пикселя Facebook.

Вот полезная статья: Пиксель Фейсбук на сайте: зачем нужен и почему важен?

Теперь откройте Ads Manager и выберите Аудитории в разделе Ресурсы.

Facebook реклама воронка ретаргетинга. Аудитория

Затем нажмите Создать аудиторию и выберите Индивидуализированная аудитория в раскрывающемся меню.

Facebook реклама воронка ретаргетинга. Сохранить аудиторию

В открывшемся окне выберите Трафик сайта.

Facebook реклама воронка ретаргетинга. Трафик сайта

Далее появится окно создания аудитории. Facebook дает большую гибкость при ретаргетинге посетителей сайта.

Если вы щелкните раскрывающееся меню Все посетители сайта, то это будут люди, которые посещают определенные страницы, проводят много времени на вашем сайте или соответствуют критериям события.

Facebook реклама воронка ретаргетинга. Пиксель

Ориентируйтесь на всех посетителей сайта за последние 180 дней, как показано ниже. Это даст вам большую аудиторию.

Facebook реклама воронка ретаргетинга. Пиксель аккаунта

Затем введите название индивидуально настроенной аудитории и нажмите Создать аудиторию.

Facebook спросит, хотите ли вы создать рекламу для целевой аудитории или расширить ее, создав похожую аудиторию. Пока пропустите это и переходите к шагу #2.

#2: Настройка кампании Facebook на охват

Теперь, когда вы создали индивидуально настроенную аудиторию сайта, пришло время настроить кампанию Facebook для этих пользователей.

Откройте Ads Manager и нажмите Создать кампанию. В окне Быстрый режим укажите название новой кампании и выберите цель кампании Охват.

Цель «Охват» позволяет использовать функцию ограничения частоты показов, которая предотвращает показ объявлений потенциальным клиентам слишком часто в течение короткого периода времени.

Facebook реклама воронка ретаргетинга. Охват

Введите названия для первой группы объявлений и объявления, а затем нажмите Сохранить черновик в правом нижнем углу.

#3: Таргетируйте аудиторию посетителей сайта на рекламное объявление

Теперь вам нужно настроить новую группу объявлений так, чтобы она предназначалась для индивидуально настроенной аудитории посетителей вашего сайта.

Для этого перейдите к группе объявлений в новой кампании и прокрутите вниз до раздела Аудитория.

В поле Индвивид. настроенная аудитория, введите название.

Facebook реклама воронка ретаргетинга. Аудитрии

Лучше всего оставить остальные параметры таргетинга нетронутыми, как показано выше. Нет необходимости добавлять дополнительные критерии таргетинга, потому что вы рекламируете только для тех, кто посетил ваш сайт.

Включение других критериев таргетинга уменьшит размер вашей целевой аудитории, чего вам делать не стоит.

Читайте: 7 способов настроить рекламу Facebook на посетителей сайта.

#4: Установите частоту показа

Чтобы задать ограничение частоты показов, оставайтесь в группе объявлений и прокрутите страницу вниз до раздела Оптимизация и доставка.

Во-первых, убедитесь, что оптимизация доставки рекламы настроена на охват. Затем выберите максимальное количество показов, которое должен иметь каждый потенциальный клиент за определенный период времени.


Кстати: неправильно выбранная цель рекламной кампании — одна из самых совершаемых ошибок в Facebook рекламе. Скачайте бесплатный PDF-отчет, где я разбираю ТОП-7 главных ошибок, которые допускают при настройке рекламы в Facebook.

 

Здесь 1 показ каждые 7 дней означает, что каждый человек из целевой аудитории будет видеть объявление в этой группе объявлений один раз в неделю:

Facebook реклама воронка ретаргетинга. Оптимизация

Один просмотр каждые 7 дней — это отлично, чтобы начать, если вы собираетесь создать по крайней мере 14 различных объявлений. Таким образом, каждый потенциальный клиент может получать разную рекламу, дважды в день на еженедельной основе.

Но если вы планируете начать с 10 объявлений, вы можете увеличить частоту показов до 1 каждые 5 дней.

#5: Создание 10 + объявлений на ретагретинг

Чтобы сделать эту кампанию «вечной», вам нужно избежать «усталости» от рекламы. Лучший способ сделать это — получать максимальную отдачу от ваших кампаний Facebook на ретаргетинг.

То есть создать много различных объявлений, которые отличаются друг от друга. Небольшие изменения не предотвратят «усталость» от рекламы.

Для сферы услуг вы можете создавать короткие видеоролики, представляющие ценность для вашего целевого рынка и заканчивающиеся призывом к действию.

Для интернет-магазинов можно создавать несколько разных объявлений, рекламирующих разные продукты.

По возможности используйте несколько форматов объявлений. Смешайте видеорекламу с каруселью и даже простой текстовой рекламой.

Чем больше объявлений вы создадите, тем дольше вы сможете запускать эту кампанию для одной и той же аудитории. И если вы создадите достаточно объявлений, эта кампания ретаргетинга может длиться значительное количество времени, не требуя от вас каких-либо корректировок.

#6: Дублируйте группу объявлений Facebook для каждого объявления 

Важно не помещать все объявления в одну группу объявлений. Каждому объявлению нужна своя группа или ваши потенциальные клиенты будут видеть только одно объявление каждые 7 дней.

Создав отдельную группу объявлений для каждого объявления, вы можете размещать рекламу для ЦА несколько раз в день, но каждое объявление будет показываться только один раз в неделю.

Дублирование группы объявлений очень просто. Установите флажок рядом с группой объявлений и нажмите Дублировать.

Facebook реклама воронка ретаргетинга. Дублировать

Вы можете дублировать группы объявлений в исходной кампании или в другой кампании, а также создавать несколько дубликатов одновременно.

Для этого скопируйте группу объявлений в исходную рекламную кампанию и создайте дубликат для каждого объявления.

Facebook реклама воронка ретаргетинга. Копия

Используйте Ускоренную Доставку При Ретаргетинге Небольших Индивидуально Настроенных Аудиторий

Этот заключительный шаг является дополнительным методом, который можно использовать при ретаргетинге небольших индивидуально настроенных аудиторий.

Когда вы выберете цель кампании Охват, Facebook покажет вашу рекламу как можно большему количеству людей по самой низкой цене. Это значит, что только небольшая часть индивидуально настроенной аудитории будет видеть вашу рекламу.

Чтобы устранить эту проблему, используйте функцию ускоренной доставки. Вы будете платить намного больше за 1000 показов, но большая часть вашей индивидуально настроенной аудитории будет видеть вашу рекламу.

Чтобы использовать ускоренную доставку, перейдите к одной из групп объявлений и прокрутите вниз до раздела Оптимизация и доставка. Facebook не позволит вам использовать ускоренную доставку, если вы сначала не установите ограничение ставки.

Вам нужно использовать довольно большую ставку, чтобы гарантировать, что высокий процент вашей индивидуализированной аудитории будет видеть ваши объявления.

Facebook реклама воронка ретаргетинга. Оптимизация

Я рекомендую вам установить ограничение ставки в 4-5 раз больше (стоимость за 1000 показов). Важно отметить, что эта сумма будет намного выше, чем рекомендует Facebook.

Например, при перенастройке списка адресов электронной почты с помощью стандартной доставки CPM, стоимость обычно составляет около 10$. При использовании ускоренной доставки можно установить ограничение ставки в размере 50$.

Установите флажок и введите сумму. Затем щелкните Дополнительные параметры в нижней части окна и выберите Ускоренная доставка.

Facebook реклама воронка ретаргетинга. Ставка

Facebook реклама и ретаргетинг. Вывод

Читая статью, я думаю, вы поняли, что метод создания воронки ретаргетинга классный и эффективный. Только что вам была дана целая стратегия того, как создать воронку ретаргетинга и максимально выжимать из Фейсбук рекламы.

  1. Создаем аудиторию посетителей сайта.
  2. Настраиваем кампанию на охваты.
  3. Потом настраиваем аудиторию сайта на группу объявлений.
  4. Устанавливаем частоту показа.
  5. Делаем 10 и более объявлений.
  6. Для каждого объявления дублируем группу объявлений.

Надеюсь, этот материал был вам полезен.

Вам осталось лишь применить все на практике 😉

Каков ваш опыт с кампаниями ретаргетинга Facebook? Вы использовали функцию ограничения частоты раньше?

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.