мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Facebook реклама: выбираем правильное время для публикаций

Автор: 12524 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0
Facebook реклама: время для публикаций. Главная

Хотите, чтобы Facebook реклама и посты Instagram показывались, когда ваши подписчики в онлайн?

Чтобы максимальное число ЦА увидело ваше объявление или обычный пост?

В этой статье вы узнаете, как использовать время суток для планирования рекламы Facebook и Instagram, а также для приостановки и запуска в лучшие дни и время.

Например, вы обнаружили, что ваша аудитория конвертируется именно вечером, потому имеет смысл запускать рекламу только в те часы.

Это увеличит коэффициент конверсии и одновременно уменьшает потраченные впустую клики, за которые вы денюжку.

Facebook реклама для кого-то в час пик сработает, а для кого-то стандартные схемы не работают.

Проверить это может быть особенно полезным, если ваши часы пик не совпадают с традиционными стандартами Facebook.

Это означает, что ваша конкуренция будет ниже, что приведет к снижению стоимости клика, между прочим 🙂

# 1: Определите дни и время, когда ваша аудитория наиболее активна

Facebook статистика и Instagram статистика помогут найти время, когда ваша аудитория, скорее всего, обратит внимание на ваши объявления.

В Facebook перейдите на вкладку Статистика => Публикации, и вы увидите отчет, который показывает, когда ваша аудитория наиболее активна.

Facebook реклама: время для публикаций. Статистика Facebook

В Instagram перейдите к разделу Статистика, а затем нажмите Аудитория. Прокрутите вниз, чтобы найти диаграммы, где видно, когда ваши подписчики наиболее активны.

Вы можете просмотреть пиковые часы активности в течение каждого дня недели.

Facebook реклама: время для публикаций. Статистика Instagram

Используйте эту информацию в качестве отправной точки. Выберите лучшее время активности и запустите рекламу, а затем начните тестировать лучшее время показа рекламы, чтобы узнать, что лучше сработает для вас.

Вы, вероятно, заметите, что время активности вашей аудитории отличается в Facebook и Instagram, поэтому проверьте данные обеих на платформах.

# 2: Facebook реклама: настройте показ в Ads Manager

Создайте новую кампанию и выберите все как обычно.

Читайте полезную статью: Реклама в Фейсбук: полное руководство по запуску.

В разделе Бюджет и график вам нужно выбрать бюджет на весь срок действия вместо дневного бюджета.

Facebook реклама: время для публикаций. Начало и окончание

После того, как вы установили бюджет, вы увидите два параметра:

Facebook реклама: время для публикаций. Планирование графика

Нужно выбрать Показывать рекламу по графику.

Появится блок-график, показывающий дни недели и часы. Вы можете выбрать определенные часы для каждого дня или выбрать определенные часы для вашего поста, чтобы они запускались каждый день недели. Нажмите на расписание, чтобы выбрать время запуска вашего объявления.

Facebook реклама: время для публикаций. Запланированные часы

Теперь выберите показ своего объявления в назначенное время для вашего часового пояса или часового пояса зрителя. Если у вас есть аудитория, разбросанная по нескольким регионам, но знайте, что все они, скорее всего, будут в сети в [21:00].

Facebook реклама: время для публикаций. Показывать рекламу по графику

# 3: Facebook реклама: лучшее время

Используйте ручные ставки

Если ваш бюджет ограничен и вы хотите тратить меньше за клик или конверсию, используйте ручные ставки. Вы можете установить ограничение ставки, которое гарантирует, что вы никогда не потратите больше, чем выбрали.

Facebook реклама: время для публикаций. Ставка

Обратите внимание, что эта максимальная ставка будет применяться к каждому объявлению, а не к средней стоимости, поэтому это может ограничить более дорогие плейсменты, которые могли бы быть уравновешены плейсментами с более низкой стоимостью.


Кстати: неправильная ставка — одна из самых совершаемых ошибок в Facebook рекламе. Скачайте бесплатный PDF-отчет, где я разбираю ТОП-7 главных ошибок, которые допускают при настройке рекламы в Facebook. 

 

Ускоренный показ

Если вы хотите активно рекламировать что-то вроде акции или предстоящего ивента, и у вас мало времени, выбирайте опцию Ускоренный показ. Facebook будет показывать ваши объявления столько раз, сколько возможно во время установленного расписания, и не будет равномерно распределять ваш бюджет.

Обратите внимание, что эта тактика может привести к увеличению затрат, поэтому если вы экономите бюджет, это может сыграть с вами злую шутку.

Facebook реклама: время для публикаций. Показ

Временные блоки

Как правило, деление на временные блоки, а не один конкретный час поможет вам получить лучшие результаты.

Для начала можно проверить время примерно блок по 3 часа. Тут можно достаточно точно определить, дает ли это положительный эффект. Еще попробуйте по 1 часу, если есть желание.

Facebook реклама: время для публикаций. Тест

Вывод

Рекламодатели тратят много времени и денег, чтобы оптимизировать свои рекламные кампании на Facebook, прилагают все усилия, чтобы выжать из нее все возможное.

Как раз время суток и часы позволяет показывать рекламу только в определенное время, — это один метод оптимизации, который рекламодатели могут тестировать.

Если вы заметили или считаете, что показ объявлений в определенные часы или дни улучшит производительность ваших объявлений, то запустите кампанию.

В конечном счете, тестирование — единственный верный способ определить, подходит ли это вам.

Как вы думаете? Используете ли вы этот метод?

Какое время лучше для ваших публикаций?

Поделитесь своими мыслями в комментариях!

Надеюсь, это вам поможет в запуске рекламы 😉