Про Пиксель Фейсбук, и что «да!», он нужен, чтобы отслеживать статистику, все в курсе, думаю…
Одно из многих преимуществ, которым обладает пиксель Фейсбук — то, что вы можете отслеживать, а затем настраивать рекламу на тех, кто выполняет определенные действия на вашем сайте.
Допустим, человек просмотрел определенные страницы, выполнил регистрацию, покупки, сделал поиск по определенным запросам и т.д.
Давайте подробнее «окунемся» в эти самые разные события пикселя Фейсбук и поймем, что мы с ними можем сделать.
Вперед.
Пиксель Фейсбук: что за события?
Если пиксель Фейсбук установлен на каждой странице вашего сайта, вы можете добавить код на определенные страницы, чтобы фиксировать и отслеживать детали события (регистрация, покупка, поиск и т. д.).
Затем можете создавать аудитории из тех, кто выполнял определенные действия на вашем сайте, чтобы давать этой самой аудитории релевантную рекламу.
Ну, например, настроить рекламу на тех, кто на сайте интернет-магазина открывал страницы с платьями.
Если вы не используете пиксель или используете пиксель, но без событий — вы очень ограничиваете себя в действиях с аудиторией и крутыми возможностями рекламы в Фейсбук.
Вот ознакомьтесь с этим материалом: Пиксель Фейсбук на сайте: зачем нужен и почему важен?
Пиксель Фейсбук: как использовать события?
Чтобы начать использовать события Пикселя, зайдите в рекламный кабинет => Все инструменты => Пиксели => Настроить пиксель
Можно использовать Tag Manager (WooCommerce, Shopify, Google Tag Manager и т. д.) Или можете вручную установить код.
Первый шаг — это установка пикселя. Facebook очень хорошо объясняет, как это сделать. Убедитесь, что базовый пиксельный код находится между тегами HEAD на каждой странице вашего сайта. Если самим сложно разобраться, попросите помощи у программиста.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Второй шаг — добавить события. Facebook постарался максимально все упорядочить. Просто нажмите кнопку одного из событий и введите данные (например, для определенного продукта), а Facebook добавит код события.
Вместо того, чтобы вручную добавлять этот код, вы также можете установить плагин WordPress (если ваш сайт на этой платформе). Pixel Caffeine, например, это бесплатный плагин для WordPress.
Пиксель Фейсбук и аудитория
Если вы используете Пиксель Фейсбук и события на своем сайте, вы можете позволить себе сделать некоторые довольно интересные вещи.
Нажимаем Создать индивидуализированную аудиторию.
Выбираем Трафик с сайта.
Теперь вы должны увидеть, что вы можете создавать аудитории «из ваших событий» (from your events)…
Какие события будут отображаться здесь, будут зависеть от событий, которые вы ранее использовали, и которые пиксель Фейсбук обнаружит на вашем сайте.
Уточнить по параметру
После выбора события вы увидите ссылку «уточнить по» с помощью первого варианта «URL / Параметр».
Параметры — это информация о событии. Параметры могут включать стоимость, валюту, включать или исключает людей, посетивших определенные страницы на вашем сайте.
Частота
Количество посещений сайта, которое необходимо, чтобы включить или исключить человека из нужной аудитории.
С помощью этой опции вы можете создавать аудитории людей, которые выполняли определенное действие несколько раз. Например, аудитория может быть создана для тех, кто возвращается несколько раз, чтобы сделать покупки на определенную сумму.
Устройство
Запоминает устройство, с которого человек заходил на сайт. Опять же, вы можете исключить, например Android-устройства, если хотите дать рекламу для пользователей iOS.
7 аудиторий, которые поможет создать Пиксель Фейсбук
Теперь давайте рассмотрим 7 конкретных индивидуализированных аудиторий Facebook, которые вы можете создавать на основе аудитории событий пикселя Фейсбук…
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Регистрация
Допустим, на вашем сайте есть несколько разных регистраций (два разных семинара, две разные подборки видео, подписки).
Можно создавать отдельные аудитории для всех этих действий.
Или создать аудиторию из всех людей, зарегистрированных на сайте.
На ваше усмотрение.
Покупка
Вы предлагаете несколько разных продуктов на сайте. И создаете аудиторию для каждого продукта, а также аудиторию из всех, кто купил что-либо на моем сайте.
Полезная опция, правда?
Направил Google
Если кто-то что-то купил на вашем сайте, как они туда попали? Может, были направлены Google? Эту аудиторию легко создать.
Просмотрено две или более страниц
Полезно исключит тех, кто наиболее активен на сайте. Один из способов сделать это — использовать «Частоту» в параметрах. Вы можете применить частоту к любому событию, но давайте сосредоточимся на событии PageView (просмотр страниц)…
Это позволяет настроить таргетинг на тех, кто просматривал большинство страниц на сайте в совокупности.
Приобретение несколько товаров
Когда кто-то покупает один предмет или несколько предметов. Вы можете исключить тех, кто уже является фанатом ваших продуктов.
Совокупная стоимость покупки
Любой, кто купил, является ценным клиентом. Можно исключить тех, кто потратил больше всего денег…
Выполнен поиск
Когда люди используют функцию поиска на своем сайте, они ищут ответы на какие-то свои вопросы. Эта информация может быть важной. Создавая аудиторию на основе поиска, вы можете создавать объявления, ориентированные на этих людей, продавая им решение проблемы.
Посмотрите еще видео:
Ну, вперед…
Есть много пользователей, которые совершают определенные действия на вашем сайте. Из этих действий можно выявить события, которые можно использовать себе на пользу.
Полагаю, не использовать события Пикселя Фейсбук может стоить вам ценных клиентов.
Надеюсь, эта статья была полезной для вас и натолкнула на нужные мысли в правильном направлении ;))
Может, вы уже используете события? Как результат?
Пишите в комментариях ниже!