мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Продвижение в Фейсбук: Профиль, Страница, Группа. Что выбрать?

Автор: 5384 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0

Продвижение в Фейсбук. Нужно?

Уверен, что просто необходимо.

В этой статье я расскажу какой тип оформления для продвижения в Facebook выбрать (Личный профиль, Бизнес-страницу или Группу), а также достоинства и недостатки каждого типа страниц.

Это, безусловно, поможет выбрать лучший тип страницы именно для вашего бизнеса и получить желанные конверсии.

Ну что, поехали:

Продвижение в Фейсбук: Профиль (Личная страница).

Когда вы регистрируете себе профиль в Фейсбук, вы должны согласиться с правилам Пользовательского соглашения.

Там сказано, что вам нельзя создавать более одного личного аккаунта.

Еще, Фейсбук спросит, точно ли ваш профиль не будет использоваться для бизнес-целей: “Вы не будете использовать вашу личную Хронику в коммерческих целях или использовать Страницу Facebook в подобных целях.”

Преимущества использования Личной страницы Фейсбук для бизнеса.

Привлеките своих подписчиков классным контентом. На вашу публикацию может кто-то случайно обратить внимание.

Например, вы написали пост про недавний ивент или про то, что вы переехали в новый офис и какой-нибудь ваш друг лайкнул, прокомментировал или поделился этой новостью у себя на странице.

А друг вашего друга увидит оповещение у себя в новостях. Люди, которые заинтересуются этим, скорее всего перейдут на ваш профиль.

Если в настройках вы не ограничили доступ к профилю, тогда люди, которые на вас не подписаны, смогут перейти на вашу страницу и подписаться на ваши обновления, чтобы в будущем смотреть новости.

После того, как человек подписался на обновления, он сможет окунуться в мир вашего бизнеса. Но если вы хотите, чтобы некоторые посты он не видел, нужно установить настройки приватности (Скрыть из хроники) в открывающемся меню к посту.

Персонализируйте ваш бизнес. У каждого бизнеса есть история, которую можно рассказать. Используйте ваш профиль, чтобы ненавязчиво и интересно рассказать о вашем деле, стараясь не нарушать Пользовательское соглашение Facebook.

Расскажите, что подтолкнуло вас к созданию бизнеса, как вы его создавали, какие трудности преодолели, о первых успехах. В общем все, что было бы интересно читателю. Люди любят истории.

Можно еще написать про “закулисье” вашего бизнеса, про сотрудников, о новых продуктах, грядущих мероприятиях и так далее.

Вы поделитесь опытом и интересным контентом одновременно. И привлечете таким образом новых подписчиков.

Помогите потенциальным клиентам связаться с вами.

Во вкладке Информация добавьте адрес вашего сайта и ссылки на другие социальные сети в дополнению к Фейсбуку. Тщательно заполните ее, чтобы чтобы новые фолловеры имели возможность связаться с вами и больше узнать о продукте.

Недостатки использования Личной страницы Фейсбук для бизнеса.

Самая очевидная причина не использовать личный профиль для раскрутки бизнеса — это нежелание нарушить Пользовательское соглашение. Профиль попросту может быть удален. Ваш аккаунт находится в полном распоряжении Фейсбука. Шаг влево, шаг вправо… Ну, вы поняли.

Друзья и родственники, безусловно оценят вас и ваш бизнес, но они, фактически, не принесут вам денег. Вам нужен гораздо более широкий охват, соответственно, больше подписчиков и конверсий.

Раскрутка с помощью только личной страницы ограничивает вас в других возможностях, которыми сейчас обладает Фейсбук. Реклама в Фейсбук сегодня — мощный инструмент продвижения для бизнеса.

Если вы используете личный профиль для ведения бизнеса и коммуникаций с клиентом, рекламные возможности очень ограничены.  И вы не сможете размещать ссылки на ваш сайт или другие ресурсы.

Без возможности давать рекламу и других фишек бизнес-страницы, развитие вашего бизнеса именно через Фейсбук будет затруднено. Около 2 миллиардов людей в мире пользуются Facebook и найти новых клиентов лишь только при помощи личного профиля будет очень нелегко.

У Фейсбука есть прекрасные возможности для увеличения количества подписчиков и  масштабирования вашего бизнеса… Осталось только создать бизнес-страницу Фейсбук!

Продвижение в Фейсбук. Бизнес-страница.

Отдельно от вашей личной страницы можно создать бизнес-страницу специально для продвижения бизнеса. Бизнес-аккаунт в Facebook дает вам широкие возможности для того, чтобы развивать ваш бизнес.

Здесь можно делать рекламные посты, продвигать, и вообще, концентрировать контент вокруг того, чем вы занимаетесь. Про это я тоже писал Бизнес страница Фейсбук для увеличения продаж.

Все страницы, которые вы создаете, связаны с вашим личным профилем. Чтобы получить доступ к бизнес-странице, и делать посты именно от имени бизнес-страницы, залогиньтесь в Фейсбук, используя свои личные данные. Затем уже заходите на нее в правом верхнем углу.

Преимущества бизнес-страницы Фейсбук.

Рекламируйте. Фейсбук обладает мощным набором инструментов для рекламы, чтобы увеличивать количество ваших подписчиков (целевой аудитории) и продвигать ваш бизнес. Именно бизнес-страница позволяет пользоваться всем набором рекламных возможностей Facebook.

Рекламную кампанию можно создать для того, чтобы:

  • Люди лайкали ваш контент на странице, тем самым вы можете увеличить количество подписчиков;
  • Показывать рекламные посты людям, которым нравится ваша страница;
  • Показывать объявления вашей целевой аудитории, которая пока не подписана на вас;
  • Таргетировать рекламу на людей, которые когда-то уже посещали ваш сайт;
  • Показывать рекламное объявление людям из вашего списка e-mail рассылки;
  • Показывать рекламу людям, которые имеют схожие черты с вашей целевой аудиторией.
  • Даже с небольшими рекламными бюджетами, у вас есть возможности увеличить количество клиентов.

Видите, сколько плюсов?

Отделите личную жизнь от бизнеса. У бизнес-страницы есть своя главная страница, командная строка, также фото обложки и фото профиля.

Для фото профиля используйте логотип или качественную профессиональную фотографию.

Для фото обложки используйте картинку, которая бы отражала суть вашего бизнеса (продукт, например).

Несмотря на то, что у личная страница и бизнес-страница у вас раздельные, люди все равно имеют возможность зайти на ваш личный профиль.

Поэтому думайте о том, что выкладывать на обе страницы. Можете использовать фото и видео из вашей обычной жизни, но помните, вы — лицо вашего бизнеса.

Доступна статистика. Поскольку Фейсбук в курсе, что вы используете его для привлечения клиентов, он любезно предоставляет статистику. Вы получаете информацию о том, что происходит на вашей странице.

В статистике можете посмотреть, сколько у вас лайков, просмотров, какой охват, сколько комментариев и кто делится вашими постами.

Недостатки бизнес-страницы Фейсбук

Ваши посты могут быть не одобрены. В Правилах рекламной деятельности Фейсбук целый список того, что нельзя рекламировать. Прочтите, на всякий случай. Табачные изделия нельзя здесь рекламировать, например.

Администрирование бизнес-страницы в Фейсбук может занимать много времени. Если вы владелец бизнеса, который работает изо дня в день и у которого много задач, вряд ли у вас найдутся силы и желание на занятие SMM.

Можно создать план публикаций на определенное время, допустим.

Если популярность ваших социальных сетей растет и приносит вам клиентов, лучший выход — нанять специалиста, который будет этим заниматься.

Группа в Фейсбук: привлеките целевую аудиторию.

Группа Фейсбук — закрытое сообщество, куда вступают через личный профиль. Это группа людей с общими интересами и целями, которые делятся в этом сообществе новыми идеями, планами, предложениями и так далее.

Когда вы вступаете в группу, комментируете  что-либо, фото вашего профиля отражается возле комментария. (Это я к тому, что лучше ставить фотографию, которая бы не повредила вашему имиджу).

Через бизнес-страницу вступить в группу нельзя.

В каждой группе свои настройки приватности.

  • Общедоступная группа: любой человек может вступить и он будет принят туда немедленно. Эти группы легко в поиске найти.
  • Закрытая группа: у закрытой группы есть администратор, который решает, кого принимать в группу, а чей запрос отклонить. Закрытые группы, как правило, меньше общедоступных. Они созданы, чтобы только участники группы видели посты.
  • Секретная группа: строго закрытая группа. В поисковике вы ее не найдете. Создатель группы сам приглашает участников вступить в нее.

В Справочном центре Фейсбук написано, как параметры конфиденциальности группы влияют на ее видимость, количество участников и количество сообщений.

Преимущества Групп в Фейсбук.

Люди в группах объединены каким-то конкретным интересом и аудитория этих групп отлично подойдет для рекламы вашего продукта. Вашими постами эти люди заинтересуются.

Когда вы наладили активное взаимодействие с членами вашей группы, можно найти людей для сотрудничества. У вас ведь общий интерес.

Общаться можно уже и за пределами группы, участвовать в мастер-классах, совместных проектах, даже способствовать продажам вашего продукта или продвижению бизнеса. Группы —  отличный способ взаимодействовать, поддерживать друг друга и помогать людям.

Если у вас есть хороший полезный пост или другой контент, который будет интересен и полезен людям, добавьте еще ссылку на ваш сайт, а затем получите новые посещения и конверсии.

Главное — соблюдайте правила Фейсбука, когда постите контент.

Недостатки использования Групп.

Группы — это отличный плацдарм для продвижения бизнеса, но есть нюанс.

Вас легко могут удалить из группы, если только вы не являетесь ее владельцем.

Также учитывайте, что ведение паблика требует времени. Тем более если у вас несколько групп. Старайтесь, чтобы затраченные ресурсы приносили нужные вам результаты.

Заключение

Нужно тщательно обдумать, какая из платформ лучше подойдет для вашего бизнеса. В зависимости от специфики, можно выбрать комбинации из личного профиля, бизнес-страницы и группы. Это поможет вам в достижении ваших целей.

А что выбираете вы?

Надеюсь, статья была полезна для вас.

P.S. Если эта статья вам понравилась, поделитесь ею с друзьями и подписывайтесь на обновления и пишите комментраии.

Получайте новые статьи блога в числе самых первых!
Вот что можно ожидать:
  • Полезные видео и статьи на тему интернет-маркетинга;
  • Идеи, советы, фишки для внедрения;
  • Личные примеры и наработки;
Покажите, что вы реальный человек!! Оставьте комментарий и расскажите, что вы думаете.