мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Реклама в Facebook которая работает через WhatsApp

Автор: 13054 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0

Реклама в Facebook которая работает через WhatsApp нужна вашим клиентам, как думаете?

Мессенджерами, в том числе WhatsApp сейчас пользуется практически каждый человек.

Хотите узнать как рекламу в Facebook объединить с приложением Whatsapp business?

В этой статье вы узнаете, как настроить бизнес-аккаунт WhatsApp и использовать рекламу в Facebook, чтобы пользователи WhatsApp могли звонить или отправлять сообщения в службу поддержки одним щелчком мыши.

Реклама в Facebook: зачем объединяться с WhatsApp?

У WhatsApp более 1 миллиарда ежедневных активных пользователей. Многие владельцы малого бизнеса используют его для обработки заказов, запросов на обслуживание клиентов и общения с ними. 

Если это делать через личный аккаунт, это может очень напрягать, согласитесь.

WhatsApp business позволяет персонализировать ваш бренд и не использовать свой личный номер.

Реклама в Facebook которая работает через WhatsApp — попытка Facebook помочь малому и среднему бизнесу улучшить общение с клиентами в WhatsApp. Просто создаете бизнес-профиль с нужной информацией, также можно настроить автоматический обмен сообщениями.

Кроме того, Facebook дает возможность для бизнеса отправлять трафик на свой номер WhatsApp, благодаря Поднятию поста.

Когда пользователи нажимают кнопку Отправить сообщение в объявлении, WhatsApp открывается на мобильном, где можно общаться непосредственно с бизнесом. 

#1: Настройка бизнес-аккаунта WhatsApp

WhatsApp business — бесплатное приложение и пока время доступен только для пользователей Android.

После установки соглашайтесь с условиями, введите номер телефона. Это должен быть номер телефона, который может принимать сообщения через SMS. Имейте в виду, вы не можете использовать один и тот же номер телефона для личного и для бизнес-аккаунта WhatsApp.

Затем WhatsApp business отправит SMS-сообщение на ваш телефон. Введите шестизначный код, чтобы подтвердить свой номер.

Реклама в Facebook через WhatsApp. Подтвердить

Затем введите название компании. WhatsApp дает рекомендации по созданию названия компании.

Имейте в виду, поменять имя потом не получится.

Когда закончите, нажмите Далее.

Реклама в Facebook через WhatsApp. Имя

# 2: Заполните профиль 

После того, как вы создали аккаунт своей компании, можно настроить профиль. Нажмите значок меню (с тремя точками) в правом верхнем углу экрана и выберите Настройки. Перейдите в Настройки бизнес-аккаунта и выберите Профиль.

Реклама в Facebook через WhatsApp. Настройка

Когда вы заполняете бизнес-профиль, включите информацию, которая будет полезна для клиентов: описание бизнеса, ссылку, адрес электронной почты и местоположение. Когда закончите, нажмите Сохранить в правом верхнем углу.

Реклама в Facebook через WhatsApp. Информация

Теперь вы готовы начать использовать свой аккаунт и общаться с клиентами.

#3: Настройка автоматических ответов на часто задаваемые вопросы

В настройках бизнес-аккаунта есть параметры для настройки быстрых ответов, а также сообщений об отсутствии на месте и приветствия. Настройка автоматических сообщений помогает улучшить связь с клиентами и дать им необходимую информацию.

Реклама в Facebook через WhatsApp. Настройки

Например, можно отправлять автоматические ссылки с меню и заказами или предоставлять другую важную информацию, которую часто запрашивают клиенты.

Реклама в Facebook через WhatsApp. Пример

#4: Создание меток чтобы упорядочить переписки

Метки разговоров — это удобная функция, которая позволяет упорядочить сообщения и текущих клиентов. Использование настраиваемых меток позволяет перемещать разговоры по воронке продаж и управлять клиентами.

Читайте полезный материал: Воронка продаж из рекламы Facebook.

Реклама в Facebook через WhatsApp. Метки

Совет: бизнес-аккаунты WhatsApp также имеют возможность использовать WhatsApp Web. Если несколько человек в вашей команде обслуживают клиентов, WhatsApp Web может быть полезнее, чем мобильное приложение.

Реклама в Facebook через WhatsApp. На компьютере

#5: Поднимите публикацию в Facebook для продвижения вашего канала WhatsApp

Facebook демонстрирует новый рекламный блок, который объединяет рекламу в Facebook с WhatsApp. Когда вы поднимаете публикацию со своей страницы или группы Facebook, у вас есть возможность добавить кнопку обмена сообщениями WhatsApp.

Реклама в Facebook через WhatsApp. Поднятие публикации

В объявлении кнопка Отправить сообщение покажет логотип WhatsApp.

Чтобы настроить этот тип рекламы, откройте публикацию, которую хотите использовать, и нажмите кнопку Поднять публикацию. В появившемся окне выберите Отправить сообщение из раскрывающегося списка Добавить кнопку в сообщение. Обратите внимание, что вашей целью должна быть Вовлеченность.


Кстати: выбор неверной цели — одна из самых совершаемых ошибок в Facebook рекламе. Скачайте бесплатный PDF-отчет, где я разбираю ТОП-7 главных ошибок, которые допускают при настройке рекламы в Facebook. 

 

Затем введите номер телефона, прикрепленный к аккаунту WhatsApp. Затем Facebook отправляет 5-значный код подтверждения на телефон. Когда получите его, введите код во всплывающем окне и нажмите кнопку Подтвердить.

После того, как номер WhatsApp подключен к странице Facebook, то увидите сообщение с подтверждением вместе с зеленой галочкой.

Затем задайте таргетинг, бюджет и продолжительность показа объявления. Нажмите кнопку Поднимать публикацию, чтобы отправить его на Facebook.

Когда пользователи нажимают кнопку Отправить сообщение в объявлении, WhatsApp откроется на их телефоне, и они могут общаться с вами.

Полезно: Мессенджер в Фейсбук: настраиваем рекламу.

#6: Просмотр статистики 

Чтобы просмотреть эффективность обслуживания клиентов, откройте бизнес-аккаунт WhatsApp, перейдите в раздел Настройки бизнес-аккаунта и щелкните Статистика. Вы можете увидеть количество отправленных, доставленных, прочитанных и полученных на сообщений.

Реклама в Facebook через WhatsApp. Статистика

Проверка Бизнес Аккаунта WhatsApp

Сейчас можно увидеть следующие значки в профиле:

Проверено: зеленая галочка означает, что WhatsApp подтвердил, что ваш бренд подлинный владеет номером телефона.

Подтверждено: серый значок галочки означает, что WhatsApp подтвердил, что номер телефона совпадает с номером телефона бизнеса.

Бизнес-аккаунт: серый знак вопроса означает, что аккаунт не был проверен WhatsApp.

Реклама в Facebook через WhatsApp… делаем вывод

С появлением WhatsApp business можно прекрасно общаться с клиентами не трогая личный аккаунт. Приложение все еще дорабатывают, но дополнительные функции будут выпущены в ближайшие месяцы.

Поэтому самое время начать использовать WhatsApp business для удобства клиентов… ну и вашего, естественно.

Вместе с вашим бизнес-аккаунтом, можно запустить Facebook объявления с кнопкой WhatsApp.

Как вы думаете? Уже скачиваете WhatsApp business для Android? Как вам идея?

Поделитесь мыслями в комментариях ниже.

Думаю, было полезно 😉