Реклама в Facebook, и снова о ней!
На сей раз вы узнаете как работать с аудиторией, которая интересуется или посещает мероприятия (online или offline).
Кажется, это никогда не закончится. Facebook постоянно радует потоком обновлений рекламодателей, которые ищут своего идеального покупателя.
Последнее обновление — это возможность настроить рекламу исходя из данных аудитории мероприятий.
А создать мероприятие на Фейсбук можно уже с 2009 года.
Приступим.
Мероприятия на Фейсбук помогают вовлечь пользователей. До сих пор реклама Фейсбук не могла распространяться на тех, кто как-либо отреагировал на мероприятия.
Последние изменения дают гораздо больше возможностей для таргетинга и возможность исключать или включать тех, кто уже участвует в ваших мероприятиях.
Аудитории мероприятий — это подмножество индивидуализированных аудиторий. Вовлеченность индивидуализированных аудиторий дает рекламодателям возможность настроить таргетинг на тех, кто посмотрел видео, перешел на страницу или бизнес-профиль Instagram и теперь в этом списке есть еще те, кто интересовался Мероприятием.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Теперь рекламодатели могут создавать простые или сложные аудитории из людей, которых они привлекли одним или несколькими способами с мероприятий от одной бизнес страницы Facebook.
Реклама в Facebook. Создаем аудиторию мероприятий
Заходите в Power Editor и откройте аудитории (можете прямо сюда перейти, так удобнее будет) или в Бизнес менеджере Фейсбук.
(Подробные руководства как пользоваться Power Editor и Бизнес менеджер Фейсбук можете найти по ссылкам).
Далее Создать индивидуализированную аудиторию.
И выбирайте Вовлеченность.
И теперь жмите Мероприятие.
После выбора бизнес страницы, которую вы хотите связать с мероприятиями, аудитория по умолчанию будет включать всех пользователей, которые ответили «Пойду» или «Интересуюсь» на любые из ваших мероприятий за последние 180 дней.
Однако у вас есть варианты для дальнейшего совершенствования этой аудитории.
Вы можете ограничить свою аудиторию только теми, кто ответил только «Пойду» на мероприятие или только «Интересуюсь».
Естественно, что больше людей будет, если будут задействованы оба пункта: «Пойду» и «Интересуюсь».
Логично, вы также можете использовать «включить» или «исключить», чтобы дополнительно исключить или включать тех, кто откликнулся на другие события, связанные с текущей страницей или другой страницей, где вы можете быть редактором.
Исключить можно тех, кто был как-то связан с событиями в течение определенного периода времени — от 1 до 180 дней.
Все динамично, вы наверняка поняли. Чем короче период времени, тем более актуальной будет ваша реклама для целевой аудитории. Чем дольше период времени, тем больше будет аудитория.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Реклама в Facebook: как использовать аудиторию мероприятий
Есть несколько вариантов:
- Напоминайте о грядущих мероприятиях тем, кто уже в них участвовал.
- Убедите тех, кто интересуется мероприятием посетить его.
- Анонсируйте новое мероприятие тем, кто посещал предыдущие.
- Прорекламируйте информацию или продукт, связанный с мероприятием.
Вывод
Такие дополнительные возможности Facebook могут быть невероятно ценными для любого бренда, который активно использует аудиторию мероприятий. Если вы уже создавали мероприятия в Facebook, у вас эта опция должна появиться.
Вы уже попробовали эту функцию? Как результаты?
Поделитесь в комментариях ниже.