мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Как увеличить количество подписчиков с помощью Lookalike аудитории и E-mail маркетинга

Автор: 5786 Просмотров Рубрика: Фейсбук
0

Увеличить количество подписчиков в социальных сетях сейчас хотят все, кто занимается бизнесом.

Представьте, что вы вложили 3 миллиона долларов в рекламные объявления в Facebook. Ни в дом, ни в автомобиль, ни даже в яхту.

Компании стремятся расти с огромной скоростью, а вложить такую сумму ($ 3 млн.!), а иногда и больше, на рекламу в социальных сетях давно уже не редкость.

Кстати,  вот вам дополнительная информация о том, Сколько стоит реклама в Фейсбук?

Но прежде чем вкладывать деньги в рекламную кампанию и стараться увеличить количество подписчиков, нужно знать, как правильно использовать бюджеты, чтобы деньги не “вылетели в трубу”.

Это означает, что вам нужно очень хорошо знать свою целевую аудиторию, чтобы рекламная кампания получилась успешной.

Давайте теперь подробнее разберем это.

Lookalike (похожая) аудитория, чтобы увеличить количество подписчиков.

Когда вы ищите новых клиентов, вам, безусловно, очень важно их “качество”.

Если тратить деньги на рекламу для аудитории, которой не интересен ваш продукт (например, показывать туфли на каблуках мужчинам), это точно приведет к “сливанию бюджетов”. Получение качественных лидов может быть затруднено, если вы не знаете где искать нужную аудиторию.

Аудитория Lookalike — это аудитория, которая создана Facebook и похожа на нужную вам. Реклама показывается лишь тем, кому она будет интересна.

Это поможет вам увеличить количество подписчиков и таргетировать рекламу на нужного пользователя, потому что пользователи Facebook в Lookalike имеют такие же интересы и демографические сходства с исходной (уже известной вам) аудиторией.

Например, если ваша целевая аудитория — это девушки в возрасте 18-32 лет, которые интересуются технологиями, играми, приложениями и бизнесом, Lookalike аудитория найдет девушек такого же возраста, с такими же интересами, и с теми же чертами.

Создать рекламу на Фейсбук вам поможет Ads Manager и Power Editor.

Если вы хотите увеличить посещаемость сайта и повысить узнаваемость бренда, вы можете создать Lookalike из общей группы пользователей, которые посещали вашу страницу на Фэйсбуке.

Если вы планируете конвертировать платные переходы, подумайте о создании аудитории из тех людей, которые неоднократно совершали покупки и уже лояльны к вашему продукту.

Независимо от вашего KPI, Facebook рекомендует, чтобы ваша исходная аудитория составляла от 1000 до 50 000 пользователей для достижения наилучших результатов Lookalike.

Количество данных в вашей исходной аудитории повлияет на результаты кампании вашей Lookalike аудитории.

Например, аудитория Lookalike — это все клиенты, которые совершили покупки. Скорее всего, мы знаем о ней меньше, чем о той, которые когда-либо переходили на ваш сайт.

Но иногда какие-то конкретные данные нам важнее, чем обилие общей информации о пользователе (если мы продаем утюги, нам важны люди, которые ими интересуются, и не так важно сколько им лет, логично же?)

Размер вашей Lookalike аудитории повлияет на размер и качество вашего охвата.

Если вы создадите большую аудиторию Lookalike, вы привлечете больше людей, но новая аудитория может не полностью полностью соответствовать тем же характеристикам, которые были у вашей исходной аудитории.

Если создать меньшую аудиторию, Lookalike ограничивает количество людей, на которых вы нацеливаете рекламу, но гарантирует, что новая аудитория будет очень похожа на исходную.

Вам также нужна сильная e-mail рассылка, которая позволяет вам лично общаться с потенциальными клиентами, собирать поведенческие данные для подачи рекламных кампаний и узнавать информацию о новых потенциальных клиентах.

С помощью этих инструментов вы сможете создавать отличные качественные лиды, которые соответствуют вашим рекламным целям.

Вот три способа, которые помогут создать аудиторию Lookalike, как только вы начинаете рекламировать свой продукт на Facebook.

№1. Создание аудитории из лояльных пользователей для увеличения количества подписчиков

Не надо изобретать велосипед. Если у вас уже есть страница в Facebook, которая популярна среди пользователей, то “теплая” аудитория считайте готова.

Люди, которые активно лайкают публикации или/и комментируют ваши посты, заинтересованы в вашем продукте! Эта группа — отличный выбор для Lookalike, так как качество исходной аудитории уже, считайте, подтверждено.

Если вы уверены в том, что ваши подписчики заинтересованы в продукте, можно быть уверенным, что группе со схожими характеристиками тоже понравится ваш продукт.

Как это делается:

  • Создайте собственную аудиторию на основе пользователей Facebook, которые уже подписаны на вашу страницу в Facebook.

    Для этого заходите в Ads Manager => Аудитории => Создать похожую аудиторию

  • Создайте Lookalike аудиторию на основе исходной аудитории (уже имеющихся подписчиков).
  • Выберите страны или регионы, в которых вы хотите найти людей для своей аудитории Lookalike.
  • А также размер аудитории Lookalike в процентах от населения выбранных регионов.

Такой способ — отличная возможность охватить целую группу новых пользователей Facebook, которые еще не знают о вас и вашем продукте, однако имеют схожие характеристики с теми, кто уже лоялен к вашему продукту.

Таким образом можно легко увеличить количество подписчиков вашей страницы.

№2. Увеличить количество подписчиков с помощью аудитории из e-mail рассылки.

Даже если вы уже знакомы с маркетингом в Facebook, вы, вероятно, не в курсе, что ваша e-mail стратегия и аудитория Lookalike могут работать вместе.

Можете ознакомиться подробнее: Стратегия увеличения продаж через рассылку.

Ваш список рассылки электронной почты может служить информацией о клиентах.

Эти люди (которых находит система) уже знают о вашей компании, и они, вероятно, уже лайкали, комментировали ваши посты с продуктами, то есть, так или иначе, проявляли интерес.

Создание этой Lookalike аудитории, основанной на вашем списке рассылки, очень похожа на создание Lookalike из вашей исходной группы пользователей Facebook:

  • Объедините контактную информацию в электронной почте. Создайте аудиторию из этого списка контактов.
    Аудитория из списка контактов называется стандартной пользовательской аудиторией.

    Facebook будет соответствовать учетным записям пользователей на основе контактной информации. Для этого вместо похожей создавайте индивидуализированную аудитор

  • Далее выбирайте Файл с данными о клиенте
  • Создайте аудиторию Lookalike и выберите свою собственную аудиторию из рассылки в качестве исходной группы.
  • Выберите целевые географические регионы.
  • Выберите размер группы Lookalike.

Процесс создания аудитории Lookalike прост. Но нужно уделять много внимания исходной группе.

Если ваш список рассылки состоит из лояльных пользователей, которые уже покупают у вас товар или активно им интересуются, настройте таргетинг на новую аудиторию, которая похожа на исходную. Тогда у вас все шансы получить хорошую прибыль от ваших объявлений.

№3. Создание объявлений с гипер-таргетингом для небольших аудиторий для увеличения количества подписчиков.

Одно из преимуществ аудитории Lookalike в том, что существует много разных способов достичь поставленной цели. Вы не узнаете, что лучше всего подходит для вашей компании и вашей целевой аудитории, пока не попробуете на нескольких разных аудиториях.

Потом постепенно улучшайте стратегию, выбирайте нужную аудиторию, которая даст вам больше всего конверсий с самой низкой ценой за клик .

Когда ваша аудитория объединена какими-то общими чертами, важно задействовать общий посыл в рекламном объявлении (например, интересуются утюгами).

Когда вы таргетируетесь на группу людей с более конкретными характеристиками (интересуются красными утюгами Philips, например), у вас готова более конкретная аудитория Lookalike.

У обоих типов есть плюсы и минусы, экспериментируйте. То есть, или пользователи, предпочтения которых вы точно знаете, или просто люди, которые интересуются продуктом (утюгами, и не важно какими).

Создание различных рекламных кампаний для одного типа пользователей — один из лучших способов сделать ваши объявления привлекательными и эффективными.

Протестируйте разные типы аудиторий, создав аудиторию Lookalike из сегментированных групп в вашем списке рассылки.

Данные, которые вы собираете в своем списке рассылки, могут предоставить вам информацию для разделения потенциальных клиентов на конкретных покупателей. На них вы можете настроить таргетинг с помощью персонализированных объявлений.

Как это делается:

Вы также можете создавать группы на основе того, как клиенты взаимодействуют с вашим контентом по электронной почте.

  • Для этого переходите в раздел Сохраненная аудитория
  • После того, как вы создали свои менее и более целенаправленные группы потенциальных клиентов из своего списка рассылки, создайте собственные аудитории из каждой из этих групп.
  • Создавайте отдельные аудитории Lookalike с каждой из этих небольших групп в качестве исходной группы. Выберите географические регионы для таргетинга и размер каждой аудитории Lookalike.

Это поможет вам понять, что лучше всего подходит для разных типов потенциальных клиентов, чтобы создать рекламную стратегию, которая подтолкнет к конкретным действиям всех ваших потенциальных потенциальных клиентов.

Используйте Lead Ads для увеличения количества подписчиков.

Реклама для лидов позволяет людям быстрее заполнить форму, а компаниям — получить новых клиентов. (Но все эти моменты, пожалуй, достойны отдельных статей)

Ваш новый арсенал Lookalike Audiences увеличит количество просмотров. Самый важный последний шаг — завершить рекламный цикл и убедиться, что вы загружаете новые данные в свою почтовую систему, чтобы можно было оставаться на связи.

Facebook очень сильно облегчил нам жизнь. Если вы нацеливаете свою аудиторию Lookalike на топовые объявления, людям будет предложено заполнить контактную информацию без перенаправления на другой сайт.

Они остаются там, где и были, без лишних телодвижений (удобно, согласитесь), а Facebook может даже помочь автозаполнять информацию для пользователя.

Это позволяет быстро и качественно делиться своей контактной информацией.

Управление всей этой новой контактной информацией в вашей электронной почте означает, что вы можете не только поддерживать связь с вашими клиентами, но и больше о них знать.

И получать в итоге новые качественные лиды. А ваша страница в итоге сможет качественно увеличить количество подписчиков.

Подводя итог:

Возможность собирать поведенческие данные и создавать подробные профили клиентов помогает собирать более конкретную информацию о покупателе и создавать наиболее качественные аудитории Lookalike.

Стремитесь к отличному качеству и старайтесь нацеливать рекламу на тех людей, которые действительно нуждаются в вашем продукте.

Таким образом, вы привлечете заинтересованных клиентов, а клиенты получат продукт, в котором они заинтересованы.

P.S. Если эта статья вам понравилась, поделитесь ею с друзьями, а также подписывайтесь на обновления блога.

P.P.S. Статья переведена на основе материалов сервиса AdEspresso.

Получайте новые статьи блога в числе самых первых!
Вот что можно ожидать:
  • Полезные видео и статьи на тему интернет-маркетинга;
  • Идеи, советы, фишки для внедрения;
  • Личные примеры и наработки;
Покажите, что вы реальный человек!! Оставьте комментарий и расскажите, что вы думаете.