Бизнес в Инстаграм сейчас ведут многие.
Но как сделать свой профиль таким, чтобы он приносил вам максимум конверсий? Как сделать его ярким, уникальным и запоминающимся?
Хотите произвести более сильное первое впечатление с помощью профиля Instagram?
Хотите знать, как сделать самое лучшее оформление?
В этой статье вы найдете полезные советы, которые помогут Вам создать и оформить свой аккаунт Инстаграм для бизнеса.
#1: Бизнес в Инстаграм: важен аватар
Фото должно показывать кто вы есть. Для бренда выберите логотип, который сразу все узнают. А если вы предприниматель или блогер, выберите удачное фото себя.
Или вот, пример с фотографом. Тоже понятно кто он и что вообще делает.
С технической точки зрения, убедитесь, что ваш аватар высокого качества и выглядит хорошо на любом устройстве.
Размеры Instagram для фото профиля на мобильном телефоне 110 x 100 пикселей. Но на компьютере разрешение выше, потому загрузите большую фотографию, размер которой Instagram изменит автоматически.
Полезно: 5 отличных инструментов для Instagram Stories.
#2: Включите ключевое слово с вашим именем
Есть ваше имя, есть имя пользователя (username). Поскольку люди, которые ищут вас в Instagram, будут использовать ваше настоящее имя или название вашей компании, то помните, если будет стоять просто username, то шансы вас отыскать уменьшаются.
Поскольку Пользователи Instagram также ищут по ключевым словам, ввод ключевого слова в ваше имя упростит процесс.
Даже если ваше имя пользователя не содержит ключевое слово (username), люди все равно могут найти вас по ключевому слову в вашем имени. Вот например, маркетинг.
Чтобы выбрать ключевые слова для вашего имени, подумайте о том, что ваши потенциальные подписчики могут искать.
Для иллюстрации, если вы хотите привлечь целевую аудиторию из Москвы, добавьте слово Москва рядом с вашим именем. Затем люди могут найти вас, введя название города в строке поиска людей.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Добавить их в профиль Instagram очень просто. В браузере на рабочем столе откройте свой профиль и нажмите кнопку Редактировать профиль.
#3: Включите ключевые слова в описание
Потому что ваше описание в Instagram сразу даст понять о вас все. Целевые ключевые слова — ваши лучшие друзья, потому что они разъясняют, какой контент люди могут найти в вашем аккаунте.
Вот пример.
Вы также должны воспользоваться недавней функцией Instagram, которая позволяет добавлять хэштеги и ссылки на профиль в вашей биографии. Это идеальное место для продвижения вашего фирменного хэштега.
Подробно про хэштеги читайте тут.
Люди могут следить за ваши хэштегом и ваш профиль могут видеть не только подписчики, но и те, кто подписан на ваш хэштег.
Чтобы добавить хэштеги и ссылки на профиль в свою биографию Instagram, откройте страницу профиля и нажмите Редактировать профиль. В поле био добавьте хэштеги и профили, которые к вам относятся. # — хэштег / @ для имен пользователей.
Использование ключевых слов из вашей ниши, которые понимает ваша целевая аудитория, даст понять, что вы можете предложить, и имеет ли смысл на вас подписаться. Выберите ключевые слова, которые отражают ваши самые сильные навыки или интересы, чтобы выделить в своем аккаунте.
Совет: чтобы выбрать правильные ключевые слова, посмотрите на аккаунты, похожие на Ваши, и подумайте, что отличает вас от них. Может в вас есть что-то уникальное. Ваше описание — лучшее место, чтобы показать самые сильные стороны.
#4: Добавьте призыв к действию перед ссылкой на свой блог или в последнее предложение
Поскольку Instagram хочет, чтобы пользователи оставались в нем же, вы можете добавить лишь одну активную ссылку.
Но привлечение трафика и количество кликов на вашем сайте являются важными показателями, раз уж речь про бизнес в Инстаграм.
В настоящее время, если у вас есть более 10 000 подписчиков, вы можете поместить ссылку в истории и привлечь трафик оттуда, но эта тактика работает для аккаунтов с большим количеством подписчиков.
Вот полезная статья: Реклама в Инстаграм Stories: как запустить?
Чтобы добавить ссылку в описание, нажмите кнопку Редактировать профиль и добавьте свою ссылку.
Чтобы добавить ссылку-призыв, убедитесь, что эта строка в самом конце вашей биографии. Эмоджи пусть выделяют призыв к действию. Большинство людей выбирают смайлики со стрелкой вниз, чтобы подчеркнуть, куда пользователи должны нажимать.
Совет: ссылка на сайт или статью в блоге — это отлично. Однако, если вы что-то продвигаете каждую неделю и хотите отправить подписчиков на конкретные страницы продукта, постоянно менять ссылки будет проблемой. Этот материал вам поможет: Ссылки Инстаграм: как увеличить их количество.
#5: Используйте разрывы строк, смайлы и интересные шрифты для настройки биографии
Разделите текст на части, добавьте эмоджи. Эмоджи также помогут выделить ваши ссылки и призывы к действию.
С помощью приложения для iOS Textizer вы можете настроить шрифт в своей биографии, и многие из них можно использовать бесплатно. Единственный момент — они на латинице.
Чтобы использовать Textizer, откройте приложение и нажмите Get Started. Выберите шрифт и введите текст. Он появится в выбранном шрифте, как показано в примере ниже. Нажмите кнопку Share, чтобы скопировать текст в буфер обмена.
Вернитесь в Instagram, нажмите Редактировать профиль и вставьте текст там, где вы хотите его видеть.
Вывод про бизнес в Инстаграм и оформление профиля
Контент и подписи в Instagram важны, но ваш профиль — это первое впечатление, которое вы производите. Сделайте ваш профиль максимально понятным и продающим. Благо, есть все возможности, о которых вы прочли выше.
Как думаете? Может знаете еще сервисы с текстами, но на русском? Может сами дадите советы по оформлению в Инстаграм?
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях.
А я надеюсь, что материал был вам полезен.