мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Как привлечь аудиторию, используя хэштеги в Инстаграм

Автор: 1733 Просмотров Рубрика: Инстаграм
0

Когда вы публикуете новое фото в Instagram, ваши подписчики видят его в новостях. А как насчет миллионов других пользователей, которые не подписаны на ваши обновления? Как поделиться вашими публикациями с аудиторией, которая не следит за вашими обновлениями? Ответ прост — хэштеги. 

Вся прелесть хэштегов в том, что они позволяют вашим публикациям быть, так сказать, на виду. Использование хэштегов является одним из самых простых способов, чтобы расширить аудиторию в Instagram. Тем не менее, он работает только тогда, когда вы правильно им пользуетесь.

Почему необходимо использовать хэштеги 

Первым шагом к использованию хэштегов для того, чтобы расширить аудиторию ваших подписчиков, является понимание того, как они работают в Instagram. Когда вы что-то ищите в поиске Instagram, обратите внимание, что отдельная тема – это хэштэг.

   

Instagram использует хэштеги, чтобы классифицировать публикуемый контент.

Можно провести аналогию с классификацией документов в офисе. Вы кладете документы в папки, а папки прячете в шкаф. В данном случае документы – это посты, папки – это хэштэги в Инстаграм, а заполненный шкаф является самой платформой Instagram.

При запросе хэштега #фитнес, Инстаграм ищет его в шкафу, в папке «фитнес», и показывает последние публикации, содержащие это слово. При использовании хэштегов в ваших фотографиях, вы позволяете Instagram разместить вашу запись в соответствующую папку, чтобы другие смогли её отыскать.

Большое значение для вашего бизнеса будет иметь привычка использовать хэштэги ключевых слов в любой вашей публикации. В противном случае вашу запись не увидят другие пользователи.

Давайте углубимся в то, как вы можете использовать хэштеги Инстаграм для привлечения подписчиков и создания собственного бренда.

Используйте нужное количество хэштегов

Instagram предъявляет пользователям менее строгие требования в отношении количества хэштегов, чем Twitter, поэтому с ними можно легко переборщить.

Он позволяет размещать до 30 хэштегов в каждом сообщении. Но обычно пользователи придерживаются количества 5-10 штук на пост.

Для того, чтобы определить, какие хэштеги могут быть подходящими для вашего бренда, следуйте двум простым правилам:

  • Посмотрите, какие хэштеги используют ваши конкуренты.
  • Отслеживайте популярность ваших публикаций путем использования различного количества хэштегов.

Когда вы начинаете с нуля, хорошей идеей будет изучить то, что успешные в вашей нише люди уже используют.

Если вы заметили, что самые популярные публикации имеют в большинстве случаев минимум пять хэштегов, это дает вам подсказку.

Затем у вас будет возможность публиковать записи с большим или меньшим количеством хэштегов, чтобы проверить, какой вариант подходит вам лучше.

Это пол дела.

Вторая часть — это измерение и анализ результатов.

Вы можете использовать сервис Iconsquare, чтобы выяснить, какие из ваших публикаций имеют наибольшую популярность среди пользователей.

Затем посмотрите на количество хэштегов ваших самых популярных постов, чтобы получить конкретное представление о том, сколько хэштегов вы должны использовать.

Используйте правильные хэштеги

Использование случайных хэштегов в конце ваших публикаций в Instagram не поможет вам увеличить количество подписчиков.

Например, использование хэштега #вашбренд, когда люди вас не знают, не будет слишком эффективным.

Вместо этого, выясните, какие хэштеги в Инстаграм самые популярные в вашей области, и посмотрите, какие из них подходят по содержанию к вашей публикации.

[easy-tweet tweet=»Ваши хэштеги должны быть актуальны и содержать ключевые слова того, что люди действительно ищут.» url=»http://artemmazur.ru/instagram/hashtagi-v-instagram.html»]

Есть несколько различных способов, чтобы найти самые популярные хэштеги в Инстаграм. И снова, вы можете начать с изучения конкурентов и популярных пользователей.

Обратите внимание на то, какие хэштеги они используют.

Запишите те, которые являются часто употребляемыми, и посмотрите, можете ли вы использовать их для ваших публикаций.

Избегайте хэштегов известных брендов, потому что они, вероятно, не будут иметь отношения к вашей компании.

Например, Nike использует много фирменных хэштегов в Instagram, в то время как Adidas или Reebok, вероятно, не хотели бы использовать аналогичные.

Еще одна интересная опция — отслеживать эффективность хэштегов, которые вы уже использовали. Благодаря этому вы увидите, какие из них получили максимальную популярность. 

И, наконец, вы можете искать в Instagram сами хэштеги, связанные с вашей деятельностью. Откройте приложение и перейдите в функцию поиска. Убедитесь, что вами выбрана вкладка «Метки».

Затем введите ключевое слово и Instagram выдаст вам рекомендаций, содержащих это слово, а также информацию о том, сколько всего публикаций есть для каждого предлагаемого хэштега.

После того как вы собрали все ваши целевые хэштеги, следующий шаг заключается в создании фотографий, которые будут использоваться вместе с ним.

Объединяйте хэштеги с правильными фотографиями

Ваши хэштеги должны быть связаны с теми фотографиями, которые вы размещаете.

Когда вы публикуете хэштеги, которые часто употребляются другими пользователями, необходимо убедиться в том, что изображение, которое вы выложили в своей записи, выделяется на фоне остальных с тем же хэштегом.

Запомните, даже если хэштег в Инстаграм поможет другим пользователям увидеть вашу запись, то только подходящее фото заставит их заглянуть внутрь публикации.

Результаты поиска в Instagram отображаются в сетке.

Когда все фото похожи друг на друга, они смешиваются.

Выполните поиск по вашему хэштегу и обратите внимание на фотографии, которые выдает поиск. Не просто смотрите на отдельные кадры, а изучите сетку в целом. В частности, обратите внимание на сходство изображений.

Если вы видите, что в сетке изображения преимущественно в нейтральных цветах, пусть ваше фото будет ярким.

Если все изображения статичны, добавьте фото с предметом в движении, например, изображение движущегося гоночного автомобиля.

Публикация видео тоже подойдет как нельзя кстати, если остальные записи содержат фотографии.

Цель состоит в том, чтобы сделать ваш пост уникальным.

Переходите на популярные темы

Использовать хэштеги, которые уже являются трендовыми — это популярный способ расширить аудиторию ваших подписчиков.

Есть два подхода:

  • Подождите, пока хэштег, связанный с вашей отраслью, станет популярным.
  • Используйте самые популярные хештеги, которые не имеют прямого отношения к вашей отрасли.

Первый подход даст вам более точные результаты. Однако, в зависимости от вашей отрасли, может случиться так, что тема, относящаяся к ней, станет популярной.

При втором подходе, вы «прыгаете» по темам, которые уже популярны, но не имеют прямой связи с вашим брендом.

Например: Dolls Kill представляет собой модный интернет-бренд. Они не продают цветы, конфеты или другие подарки, которые вы могли бы ассоциировать с Днем святого Валентина. Но компании удается использовать трендовые хэштеги #valentinesday в своих постах.

Используйте актуальные хэштеги

Есть определенные хэштеги для Instagram, которые всегда актуальны.

Это так называемые «вечнозеленые» хэштеги.

В зависимости от того, что вы публикуете, вы можете использовать один из них, чтобы сделать ваш контент видимым.

Например, если вы разместили фотографию еды, вы можете добавить хэштег #instafood. Или, если вы размещаете изображения по утрам, вы можете воспользоваться хэштегом #goodmorning.

После длительного использования Instagram, вы начнете знакомиться с жаргоном и аббревиатурами, такими как #tbt (throwback Thursday), что означает — фото старое, не этого года, или #POTD (photo of the day), что означает — фото дня.

Прежде чем вы это заметите, привычка использовать хэштеги станет для вас естественной.

Подытожим вышесказанное

Итак:

  • Использование хэштегов в Instagram делает контент более видимым для других пользователей.
  • Используйте от 5 до 10 хэштегов в каждой публикации.
  • Изучите контент ваших конкурентов и популярных пользователей, чтобы выбрать лучшие хэштеги.
  • Убедитесь, что ваши хэштеги актуальны.
  • Разберитесь в Instagram-жаргоне и вечнозеленых хэштегах. Возьмите их использование в привычку.
  • Следите за популярностью ваших публикаций.

Используя советы и стратегии, которые вы получили здесь, вы всегда будете на правильном пути в привлечении новой аудитории в Instagram.

P.S. Хэштеги в Инстаграм позволят вам расширить аудиторию. Однако, это не единственный способ набора аудитории. В этой статье я подробно рассказал, как можно привлекать подписчиков на свою страницу на автомате.

А также записал дополнительное видео: 

P.P.S. Если эта статья показалась вам полезной — поделитесь ею с друзьями и подписывайтесь на обновления блога

Получайте новые статьи блога в числе самых первых!
Вот что можно ожидать:
  • Полезные видео и статьи на тему интернет-маркетинга;
  • Идеи, советы, фишки для внедрения;
  • Личные примеры и наработки;
Покажите, что вы реальный человек!! Оставьте комментарий и расскажите, что вы думаете.
facebook