Каким будет инстаграм в 2021 и как вовлекать лучше? Тренды
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Каким будет инстаграм в 2021 и как вовлекать лучше? Тренды

Автор: 19217 Просмотров Рубрика: Инстаграм
0
инстаграм 2021

Инстаграм в 2021 году — конкурент TikTok, соцсеть без лайков с кучей текста под постами. Звучит странно, но к тому всё идёт.

Для продвижения в Инстаграм теперь важны взаимодействия, простота подачи и длинные описания к фото. Давайте попробуем подготовиться к 2021 году и правильно среагировать на тренды.

Инстаграм 2021. Лайки в прошлом: на чём теперь концентрироваться?

Со дня на день в Инстаграме пропадут лайки. Эксперимент с отключением этой функции уже проводили в 2019-м, и наверняка рано или поздно их уберут.
Инстаграм — это больше не о лайках. В статистике количество лайков под постами давно заменили «взаимодействия». Что это такое?

В современном Инстаграм пост можно не только лайкать и комментировать, но и сохранять, отправлять в сториз или директ. Все эти виды реакций называются взаимодействиями с публикацией или стори. Их очень любят алгоритмы инсты.

Что вы можете делать, чтобы повысить количество взаимодействий: 

— Делать посты с полезностями, которые будут сохранять

— Добавлять интерактивные элементы в сториз

— Делать так, чтобы вашим контентом делились

А теперь обо всём детальнее и по порядку.

Создавайте контент, который хочется сохранить

Подборки полезностей или пошаговые инструкции — самый лучший способ получить больше сохранений своего контента.

Самое главное, такой контент не нужно искать. У вас наверняка есть небольшие хитрости или лайфхаки. А может стоит сделать пост с простой инструкцией или часто задаваемыми вопросами, чтобы отправлять его новичкам?

пост с полезностями

Даже если у вас развлекательный контент — подборку можно придумать всегда. 

Например, тревел-блогеры и турфирмы любят делать подборки мест для путешествий. И подписчики сохраняют даже во время карантина!

пост с интересными местами

Посты — отличный способ собрать себе больше взаимодействий.

Но взаимодействия можно собрать и в сториз.

Общайтесь с помощью стикеров

Основные взаимодействия для сториз — это ответы на сториз и действия со стикерами.

Простой опрос в сториз, без стикера засорит вам Директ. 

Но если вы вставите в сториз стикер для вопросов от аудитории — это поможет собрать темы для контента и увеличит взаимодействия. И вы станете ближе к подписчикам.

стикер с опросом

Ещё один популярный вариант стикера — тесты и опросы. Они добавят элемент игры в общение с подписчиками.

А ещё, тесты незаменимы для образовательных брендов.

стикер с тестом

Не останавливайтесь только на этих стикерах, тестируйте новые виды, чтобы подобрать формат общения под свою тематику.

Как увеличить вовлечённость с помощью стикеров

Создавайте контент, которым хочется делиться

Этот вид вовлечения подходит и для сториз, и для постов. Потому что сториз можно переслать другу, а пост — отправить себе в сториз.

Люди любят отправлять послания, яркий контент или забавный мем, даже если они увидели его в коммерческом аккаунте.

пост, которым поделились в сториз

Для того, чтобы делать контент, которым делятся, вам нужно хорошо узнать свою аудиторию, понять что вызывает у нее вау-эффект.

Об этом расскажем дальше.

Что постить в Инстаграм в 2021?

Какие виды контента захватывают будущее?

Мемы, инфографики и видео.

Главное — не слепо копировать тренды, а постить правильно.

Больше веселья

Серьёзность не принесёт вам продажи, если вы не ритуальное агентство.

Стоит постить контент, который ближе к пользователю, отражает ситуацию, которую он узнает и узнает себя в ней.

Лучше всего работают на непринужденную атмосферу мемы.

Поэтому, даже огромные компании не стесняются их постить.

мемы в сториз у бренда Инстаграм 2021

При этом, мем может нести полезную информацию в сжатом и весёлом виде. И самое главное, он запоминается.

Делитесь инфографикой чаще

Краткая, полезная и понятная информация в картинках — хороший повод сохранить пост или поделиться им.

Ёмкая инфографика добавит вашим постам сохранений.

пост с инфографикой

Тем более, с современными инструментами сделать инфографику может каждый.

Инвстаграм 2021 — это видео

Видео хорошо собирает охват и реакции, потому что оно динамично.

Люди любят движущиеся картинки.

Тем более, что именно на видео вы можете прямо таки смаковать свой продукт, показывая его «в деле». Или просто показать короткий веселый сюжет.

видеоконтент

В Instagram уже можно публиковать видео в сториз, постах и IGTV. А ещё, в этом году запустили конкурента TikTok «Reels», который скоро появится и в СНГ.

Постоянно тестируйте новые типы контента

Мемы, видео и инфографика конечно популярны, но никто заранее не знает, какой именно контент подойдет для вашей ниши и конкретного бренда.

Поэтому, пробуйте новые форматы, новые темы, и не останавливайтесь.

разные типы контента в профиле

Как находить идеи для Instagram-контента

И когда вы наберете достаточно откликов и информации — тогда можно будет заводить регулярные рубрики и следовать им… пока времена не изменятся.

К тому же, кроме правильных видов контента, нужно ещё правильно его подавать.

Как постить в Инстаграм в 2021?

Чтобы правильно подать контент, нужно иметь свой стиль, и учитывать технические ньюансы.

Тон и стиль важны для подписчиков, они помогают их сохранять.

А для правильного продвижения нужно делать контент, который любят алгоритмы: писать побольше текста, правильно рассчитывать время и не забывать о хештегах.

Инстаграм в 2021 — это ещё и о ценностяъ. Расскажите о своих

Ценности помогают укрепить доверие аудитории. Если ваши ценности совпадают с ценностями подписчиков, они легче возвращаются к вам снова.

Главное — не ждать, что подписчики поймут всё сами, по стилю контента. Расскажите им о себе, о своих целях, о философии вашего бренда.

рассказ о ценностях бренда

Стабильность привлекает, особенно когда вокруг информационная передозировка и куча противоречивой информации. Если у вас есть понятные ценности, к вам будут тянуться люди, даже если не полностью их разделяют. Потому что люди тянутся к стабильности.

Пишите описания побольше

Инстаграм — это визуальная платформа. И кажется, что в описании должно быть как можно меньше текста.

Но свежая статистика говорит нам о том, что вовлечённость в постах тем больше, чем длиннее описание. Особенно эта тенденция наблюдается в последние два года.

 

статистика длина описания тренд инстаграм 2021

 

Пообщайтесь с аудиторией с помощью описания: задайте вопросы, на которые можно ответить в комментариях или расскажите историю.

Найдите лучшее время для постов

Публикуйте посты, когда ваши подписчики чаще всего онлайн. Это повысит количество реакций в первые часы после публикации. А это самое важное для продвижения время: именно тогда Инстаграм «решает», поместить ли ваш контент в рекомендации новым пользователям.

Чтобы найти оптимально время, посетите раздел «Статистика» в личном профиле, подраздел «Всего подписчиков».

день и время для постов статистика Инстаграм 2021

Так проще всего отследить оптимальное время и «словить» свою аудиторию во времени.

А чтобы словить своих потенциальных подписчиков — нужно пользоваться хештегами.

Используйте хештеги

Хештеги не устарели и всё ещё важны. Они работают на продвижение, помогают алгоритмам выдавать вас в рекомендациях именно тем людям, которым вы нужны.

Подберите себе в поиске оптимальный хештег, сравнив тот контент, который выдаёт по хештегу со своим. 

Естественно, лучше выбирать хештеги, которые популярнее, но всё-таки на первом месте — соответствие. Помните: хештеги нужны, чтобы вас «найти» и показать нужной аудитории.

хештеги Инстаграм 2021

Чтобы подобрать хештеги, можно воспользоваться специальным сайтом, например Keyword tool.

Как хештеги в Instagram помогут увеличить охват.

Инстаграм 2021: Главное

  • Лайки в сторону: важнее сохранения, реакции и директ.
  • Что постить: постите смешное, информативное и то, что двигается (видео)
  • Ищите свою аудиторию: рассказывайте о ценностях, общайтесь в описании к фото, постите вовремя, не забывайте о хештегах.

Чтобы узнать новые тренды и актуальные в 2021 году навыки для Инстаграм-маркетинга и научиться зарабатывать на настройке рекламы регистрируйтесь на наш марафон.