мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Инстаграм аналитика и насколько она важна

Автор: 13757 Просмотров Рубрика: Инстаграм
0
Инстаграм аналитика. Главная

Инстаграм аналитика. Это понятие уже всем, думаю, знакомо.

А знаете сколько в ней плюсов?

Не представляете какое количество.

Здесь вы прочтете все об Инстаграм аналитике и сервисах, которые очень здорово вам помогут ее отслеживать и выгодно использовать для своих бизнес целей.

Готовы?

Тогда поехали.

Инстаграм сейчас вовсю штурмует просторы интернета. Количество активных пользователей перевалило за 700 миллионов!

Как и схожие платформы, Инстаграм влияет на бизнес. А бизнес продает свои товары и услуги публике через Инстаграм.

Поскольку все больше и больше компаний используют Инстаграм для взаимодействия с людьми (и потенциальными покупателями), все время растет спрос на качественные рекламные кампании в Инстраграм.

Огромный плюс в том, что вам сейчас доступно большое количество сервисов для аналитики.

Инстаграм аналитика в цифрах

Прежде чем с головой уйти в Инстаграм аналитику, ознакомьтесь со статистикой (очень полезной для вас).

  • Возраст большинства пользователей Инстаграм 18 — 29 лет.
  • У 6 из 10 взрослых людей есть аккаунт в Инстаграм.
  • 60% пользователей утверждают, что слышали о продукте или услуге из Инстаграм.
  • 400 миллионов активных пользователей ежедневно.
  • В марте 2017 года более 120 миллионов пользователей перешли на сайт, позвонили, отправили письмо, короче, совершили какое-то действие, чтобы подробнее узнать о бренде.
  • 80% пользователей подписаны как минимум на страницу одного какого-то бренда.
  • 65% ТОП-овых постов изображают какой-то продукт.

Все это говорит о том, что Инстаграм никуда не денется, а наоборот, будет и дальше очень активно развиваться.

Инстаграм аналитика. Инстаграм аналитика в цифрах

Самое время всем брендам, большим и маленьким, максимально пользоваться преимуществами Инстаграм.

Самый лучший путь — узнать, что же может сказать Инстаграм аналитика.

Инстаграм аналитика. Зачем отслеживать

Основной показатель в Инстаграм — это вовлеченность.

Вовлеченность у Инстаграм в 4 раза больше, чем у Фейсбук.

Иногда трудно сразу определить эффективность кампании, если она сразу не приводит к ощутимому результату, согласитесь.

Именно поэтому Инстаграм аналитика важна как никогда. Если вы пока в небольших количествах продаете товар, то нужно знать куда и как тратятся деньги, чтобы не сливать бюджет впустую.

Используйте Инстаграм аналитику, которая покажет вам что так, а что не так, куда вкладывать средства, а куда не стоит.

Какой контент лучше всего работает и на чем следует сконцентрироваться, а что вообще не нужно использовать.

Вот о чем расскажет Инстаграм аналитика:

  • Степень вовлеченности вашей аудитории.
  • Темп роста вашего аккаунта.
  • В какое время лучше делать посты.
  • Какие хэштеги использовать для увеличения популярности.
  • Сколько трафика ваш сайт получает от Инстаграм.
  • Как дела у ваших конкурентов.

И это еще не все…

Инстаграм аналитика. На каких показателях сосредоточиться

Порой самая сложная часть аналитики — на чем именно нужно сфокусироваться, на каких показателях. Поэтому читайте дальше, там подробнее.

1. Комментарии

Которые говорят, насколько пользователи вовлечены вашим контентом. Лайки могут быть не настолько честным показателем.  Но количество и качество комментариев многое вам скажет.

Инстаграм аналитика. Комментарии

Лайки тоже важны, конечно, но комментарии важнее, когда дело касается вовлеченности. Комментарии ярко показывают взаимодействие вас (и вашего контента) с пользователем. Если они отвечают на ваши вопросы, высказывают свое мнение или делают комплименты — это отлично.

Даже негативные комментарии могут вам помочь скорректировать стратегию.

Увеличивающееся количество комментариев говорит о качественной базе подписчиков и их вовлеченности. Когда же их нет — соответственно наоборот.

2. Рост количества подписчиков

Этот показатель покажет вам общий охват и вовлеченность.

Инстаграм аналитика. Рост количества подписчиков

Лайки в Инстаграм довольно легко получить. Как честным, так и нечестным путем.

Большинство сервисов предложит диаграмму подписчиков, которая позволит вам видеть тенденции с течением времени, точно определить любые заметные пики и провалы и проанализировать их причину.

3. Тайминг

Когда ваши сообщения работают лучше всего? Вы вот в курсе?

В социальных сетях время — это все.

Это, конечно, имеет место и с Инстаграм, где 70% постов пользователь даже не видит.

Учитывая эту цифру, важно знать, когда ваши подписчики находятся в приложении и взаимодействуют с вашим контентом.

Инстаграм аналитика. Тайминг

В интернете куча информации о том, когда постить. Лучше обычно в будние дни.

Интересный факт: ролики в Инстаграм, которые добавлены в 9 часов вечера на 34% получили больше просмотров. Так-то.

Лучше индивидуально подобрать время именно для вашей аудитории, когда она наиболее активна.

Тут тоже поможет Инстаграм аналитика.

4. Вовлеченность аудитории

Ну да, тысячи подписчиков очень выгодно смотрятся… Но если они молчат, тогда что-то тут явно нечисто.

Ориентироваться нужно не на количество, а на качество. Пусть подписчиков будет меньше, но аудитория будет живая, которая может у вас купить что-то, комментировать и быть вовлеченной в ваш контент.

Боты никому уже не нужны. Ну, и Инстаграм вас за такое по головке не погладит. Статья 100% в тему: Почему не нужно покупать лайки в Инстаграм.

Чтобы рассчитать этот показатель, возьмите среднее количество лайков и комментариев, которые вы получили за месяц (большинство аналитических сервисов Инстаграм расскажут вам об этом) и разделите на ваше текущее количество подписчиков.

Это и будет процент вовлеченности каждого подписчика. Если маленькая вовлеченность, то это может говорить о том, что недостаточно было призывов к действию (call to action). Или вы не так задали вопрос, чтобы спровоцировать комментарии.

Чтобы увеличить эту цифру, проанализируйте, что вы в прошлом делали правильно, а что нет. Проанализируйте ваши посты. Убедитесь, что они несут ценность людям, чтобы они не просто пролистывали ваши посты в ленте, а читали, ставили лайки и был какой-то фидбэк, в виде коммента, например.

5. Хэштеги #

Какие лучше использовать хэштеги…

Вообще, они могут как помочь вам сделать хороший пост и получить вовлеченность, так и наоборот, похоронить фактически.

Поставив правильные хэштеги, будет больше шансов сделать контент доступным большему числу пользователей.

Инстаграм аналитика. Хэштеги

Сервисы Инстаграм аналитики расскажут, какие хэштеги используются больше всего.

Составьте список некоторых из наиболее популярных хэштегов в своей нише и вставьте их в свои посты (Инстаграм поощряет использование нескольких хэштегов для одного поста).

Так вы можете отслеживать любое увеличение показателя вовлеченности и оценивать успех хэштегов, с которыми вы экспериментируете.

6. CTR (соотношение кликов и показов)

Количество трафика, которое идет на ваш сайт.

Инстаграм разрешает вставить лишь одну кликабельную ссылку, поэтому используйте эту возможность с умом.

Если ваша цель — привлечь трафик, то должен быть очень четкий CTA (призыв к действию/ Call To Action). Часто обновляйте ссылку на главной Инстаграм с актуальными предложениями, продуктами и т.д.

Такие ресурсы как Bit.ly и Google analytics помогут вам определить как ссылка работает.

Если вы обнаружите, что с Инстаграм не приходит достаточно трафика, настройте свой CTA или вставьте ссылки, которые напрямую отправляют к вашему предложению на сайте.

7. Данные конкурентов

Что хорошо работает у ваших конкурентов (и как вы можете этим воспользоваться).

Данные конкурента — это золото, когда речь заходит о маркетинге.

Отслеживание успехов и неудач вашего конкурента может сэкономить вам время, деньги и ресурсы.

Многие инструменты дают представление о том, как ваш контент работает, что оказалось успешным для них (а что нет), и показывает сколько подписчиков, лайков, комментариев.

С помощью этих данных вы сможете определить возможные свои слабые места.

Если ваши конкуренты популярны, это должно стать сигналом для улучшения вашего контента. Проанализируйте их контент и поработайте над своим.

Инстаграм аналитика. Какие сервисы использовать

Вооружившись такими мощными инструментами аналитики, можно в будущем построить очень эффективную стратегию продвижения.

С появлением новых инструментов, это очень просто сделать.

1. Статистика Инстаграм

Сервисы для Инстаграм аналитики можно использовать лишь аккаунтам, которые перешли на бизнес профиль. Имейте в виду.

Статистика Инстаграм расскажет про:

  • Показы — общее количество просмотров ваших постов и историй.
  • Охват — количество аккаунтов, которые просматривали ваши посты и истории.
  • Клики — количество переходов на сайт через ссылку в профиле.
  • Просмотры профиля — количество пользователей, которые посетили ваш профиль.

Вы также можете просмотреть данные своих постов нажав Посмотреть статистику под вашим постом.

Инстаграм аналитика. Посмотреть статистику

Вверху приложения кнопка со статистикой покажет, сколько было показов, просмотров профиля и какой был охват.

Инстаграм аналитика. Статистика

Можно просмотреть демографическую информацию о ваших подписчиках на главной странице статистики.

Она покажет вам, в какое время ваши подпичики находятся в приложении, количество новых подписчиков, разбивку по полу, возрасту и местоположению.

2.Simply Measured

Simply Measured — один из лучших сервисов для Инстаграм аналитики. Благодаря Simply Measured можно оценить эффективность, определять охват и отслеживать рост как новых подписчиков, так и смотреть как ведут себя уже имеющиеся.

Кроме того, этот сервис поможет улучшить ваши показатели, т.к. показывает у каких постов больше вовлеченность, а также показывает ключевые слова в вашей нише.

Сервис позволяет анализировать результаты успешных конкурентов и определять, что им дало такие результаты.

Сервис особенно крут для отслеживания комментариев.

Simply Measured показывает количество лайков и комментариев к вашим постам с течением времени, а также среднее количество комментариев на один пост. Следя за этой цифрой, вы можете увидеть, увеличивается или снижается количество комментариев и соответственно корректировать стратегию продвижения.

3. Iconosquare

Как и предыдущий сервис, Iconosquare дает необходимую аналитику, например, какие самые популярные посты среди подписчиков, сколько их всего, а также данные о конкурентах.

Там есть встроенный пост-менеджер, который позволяет вам планировать и управлять своими постами непосредственно через сайт.

Инстаграм аналитика. Iconosquare

Здесь может быть календарь и план постов, что очень упрощает жизнь. А хранить, загружать и искать фотографии можно в библиотеке.

4. Keyhole

Сервис очень поможет с хэштегами. Они играют важную роль при собирании аналитики.

Инстаграм аналитика. Keyhole

Keyhole отслеживает статистику использования хэштегов для аккаунта, а также хештеги в режиме реального времени.

В режиме реального времени учитывается:

  • Количество постов
  • Количество пользователей
  • Охват
  • Просмотры
  • Он также отслеживает хэштеги самых популярных постов.

Для аккаунта Keyhole позволяет вам просматривать ваши 5 лучших хэштегов по вовлеченности или частоте, а также оптимальное число хэштегов для использования.

5. Squarelovin

Сразу: сервис бесплатный.

Squarelovin предлагает отследить количество подписчиков, уровень охвата и производительность постов.

Инстаграм аналитика. Squarelovin

Но он идет еще дальше.

Он скажет, какой лучший день и время публиковать для вашей аудитории, он также поведает когда лучше не публиковать ваш контент. Индивидуальный подход, в общем.

Инстаграм аналитика. Ну что? Используем?

Поняли насколько это важно? Надеюсь, статья окончательно убедила вас в этом?

Исплользуйте Инстаграм аналитику, тратьте деньги на рекламу разумно и увеличивайте свои продажи!

Убежден, что материал был полезен. Дайте мне знать об этом в комментариях.

Покажите, что вы реальный человек!! Оставьте комментарий и расскажите, что вы думаете.