Хотите задействовать свои Истории Инстаграм еще больше?
Так вот, думаю, большинство в курсе, что появилась такая новая функция как опрос в Инстаграм.
А в этой статье вы прочтете, как создать опрос в Инстаграм истории, отслеживать результаты и использовать новую функцию в бизнес-целях.
Начнем-с.
Чтобы функция опроса в Инстаграм была доступна, нужно создать саму историю в Инстаграм.
Поэтому,
# 1: Создаем Историю в Инстаграм
Чтобы усилить эффект от опроса, лучше, чтобы картинка соответствовала теме опроса.
Сделайте фотографию или картинку, добавьте фильтры, текст, эмодзи, дудлы и обязательно оставьте место для опроса.
# 2: Добавляем опрос в Инстаграм
Нажмите на значок Наклейка (квадрат с лицом) и в верхней части Истории в Инстаграм и выбирайте Опрос.
Появится возможность ответить на вопрос ДА | НЕТ.
Задавайте любой вопрос, который хотите.
Чтобы настроить варианты ответа, коснитесь каждого окна (ДА или НЕТ) и введите любой ответ. Можете вместить до 26 символов для каждого варианта в опросе, но возможно только два варианта ответа.
# 3: Публикуем опрос в Инстаграм
Когда вы закончите настраивать свой опрос, нажмите Далее внизу, а после на галочку или кнопку Готово в правом верхнем углу экрана.
Наклейка с опросом будет на экране вашей истории. Как и с любой другой наклейкой, вы можете перетащить опрос в любое место экрана, а также выбрать размер (уменьшить/увеличить).
# 4: Делимся своим постом
Зрители, которые просматривают ваши истории, увидят ее и смогут голосовать по выбору. В первый раз, когда они видят опрос в Инстаграм, они могут даже получить всплывающее уведомление, чтобы знать, что это такое.
# 5: Мониторим результаты опроса
Можете включить уведомления, чтобы следить кто и как проголосовал.
Чтобы увидеть результаты опроса в Инстаграм и всю аналитику.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Откройте истории и нажмите на зрителей, перечисленных в нижней части или проведите пальцем вверх, чтобы открыть пост-аналитику.
На странице аналитики нажмите значок глаза, чтобы узнать сколько всего человек посмотрело ваш опрос в Инстаграм. А также узнать кто и как проголосовал.
Помните, что опрос в Инстаграм вместе с историей исчезнут через 24 часа. Поэтому успейте до этого глянуть результаты и принять их к сведению.
Используем опрос в Инстаграм для бизнеса
Теперь, когда можно добавить опрос в Инстаграм историю, можно использовать их не просто для развлечения, а с пользой для вашего дела.
Как?
Например.
Запросите обратную связь
Нет лучшего способа узнать, чего хочет ваша аудитория, чем прямо спросить об этом. Опрос — быстрый и эффективный способ сделать это.
Можно узнать мнения о:
- Продукте, который вы предлагаете
- Размер, цвет, форма и т. д., которые предпочитает аудитория
- Предпочтение времени (день или вечер) — возможно, для прямых эфиров
- Предпочтение для общения — возможно, для отправки e-mail или сообщений в соц. сетях
- Темы для постов в блоге
и т.д…
Тенденции
Если есть текущее событие или тренд, обсудите это с аудиторией, узнайте их мнение по этому вопросу. Поощряйте участие, задавая вопросы по темам, которые будут актуальны для большинства ваших подписчиков.
Исследование рынка
Если вы планируете писать пост в блоге или ищете актуальные темы для вашей аудитории для другого проекта, опрос вам в помощь.
Если вы получаете фидбэки в других социальных сетях или через регулярный постинг в Инстаграм, можете расширить свои темы, спросив аудиторию через опрос в Инстаграм.
Впоследствии сможете создать дополнительный аккаунт в Инстаграм или другой контент в социальных сетях.
Планирование мероприятий
Если ваш бизнес проводит мероприятия, спросите их что они предпочитают. Можно задать вопрос про напитки, декорации, приглашенные группы и т.д. перед какими-то ивентами.
Определение конкурсных призов
Конкурсы очень эффективны в Инстаграм. Используйте опрос, чтобы определить, какой приз хочет аудитория, чтобы в уже в следующем конкурсе увеличить участие.
Вывод про опрос в Инстаграм
Инстаграм не стоит на месте и постоянно радует нас новыми фишками и возможностями как для обычных пользователей, так и для бизнеса.
Рекламировать товар можно самыми разными способами. Даже вот так, общаясь с пользователями и спрашивая их мнения.
А про настройку рекламы в Историях Инстаграм, если еще не в теме, читайте в этой статье.
Существует много интересных способов включения опросов в Инстаграм в вашу стратегию. Начните с этих идей и поощряйте аудиторию разными способами. Однако не злоупотребляйте опросами, чтобы не перестать быть интересным своим подписчикам.
Если кому-то было лень читать до конца эту короткую статью, то вот Резюме как использовать опрос в Истории Инстаграм для Бизнеса:
- Просите обратную связь, советуйтесь с подписчиками (какой продукт, цвет форма больше нравится; какие темы интересны; лучшее время для коммуникации и посредством какого источника).
- Обсуждаем тенденции (iPhone 8 или iPhone 7 Plus)
- Исследуем рынок (какой пост написать прямо завтра)
- Планируем мероприятия (какой ресторан выбрать)
- Приз в конкурсе (билет в цирк или оперу)
Было полезно, правда же? Делитесь в комментариях как вы используете опросы в Инстаграм и как успехи?