Просто запустить эфир в инстаграм и ловить случайных подписчиков недостаточно. У вас должен быть план.
Нужно подобрать тему, завлечь зрителей и правильно вести трансляцию.
В остальном, эфир — это самый простой вид контента.
Для информативных постов нужен контент-план, красивый дизайн, новые фото. Для эфира нужна только тема и зрители.
Как подать эфир в инстаграм так, чтобы люди его смотрели и долго не уходили — разберём ниже по шагам.
Зачем проводить эфиры в инстаграм мы уже разбирали раньше.
Какую тему выбрать
О чём говорить на эфире?
Выбирайте тему под то, что происходит с вашим брендом и подписчиками.
Например:
Тематический ивент. Подготовьте эфир к празднику или к запуску нового продукта.
Ответы на вопросы. Вопросы у аудитории есть всегда. Самая лучшая тема — ответы на вопросы. Потому что вам не надо думать о теме или планировать своё выступление.
Совместный эфир. Люди любят кроссоверы. Пригласите специалиста или владельца бренда из вашей отрасли и пообщайтесь. Это удобный способ обменяться аудиторией.
Подробнее о совместных эфирах читайте здесь.
Как продвигать эфир в инстаграм
Вы запустили эфир, а зрителей ноль? Значит вы не подготовили свою аудиторию к нему.
Что можно с этим сделать?
Всегда анонсируйте ваш эфир в инстаграм
Подписчик получает уведомления, когда вы в эфире. Но он не знает о чём эфир, и не готов тут же его смотреть.
Поэтому, нужно анонсировать свой эфир в отдельном посте или в сториз.
Сделайте креативную картинку для сториз с анонсом.
Можно добавить стикер с обратным отсчётом до времени эфира.
Заранее соберите вопросы для эфира
Используйте стикер с вопросами в сториз с анонсом.
Так вы сможете подготовиться к эфиру и завлечь туда новых людей.
Те, кто зададут вопросы уж точно будут на эфире. Им ведь нужны ответы. Так вы получите своих первых зрителей.
Дополнительно
- Выходите в эфир регулярно примерно в одно и то же время, чтобы люди привыкли к времени.
- Запустите голосование за тему эфира. Это ещё один способ напомнить о нём.
Как правильно вести эфир в инстаграм
Помните, что вы должны контролировать процесс. Генерацию тем оставьте подписчикам в чате.
Поощряйте активность подписчиков своими комментариями.
Самое главное — лёгкость и непринуждённость.
Дайте эфиру название. Хватит даже просто «Ответы на вопросы 1».
Отвечайте на вопросы!
Вопросы в чате слишком быстро «улетают», и их нельзя выбирать. Так что сосредоточьтесь на тех вопросах, которые вы собрали заранее.
Фишка в том, что вопросы, которые вы зачитаете в эфире можно выбирать. Так можно избегать неудобных или нецензурных вопросов.
Перед запуском эфира ещё одну сториз с вопросами, и отвечайте только на те вопросы, которые задают через неё.
Приглашайте гостей во время эфира
Подписчики могут отправить вам запрос чтобы присоединиться к эфиру. Используйте это, чтобы выделить особо активных людей из аудитории. Это нравится всем.
Устройте совместный эфир со случайным подписчиком, или дайте возможность задать вопрос устно.
Сохраняйте эфир в IGTV
Записи эфиров нужно всегда сохранять в IGTV, чтобы его могли посмотреть те, кто не успел.
Сделайте обложку для будущей записи заранее, чтобы на видео хотелось нажать.
Так вы сможете использовать эти записи для продвижения вашей страницы.
Главное: чеклист
- Продвигайте эфир в сториз, делайте анонс
- Собирайте вопросы подписчиков
- Приглашайте гостей
- Всегда сохраняйте запись