Контент для инстаграм всегда опирается на визуал. Это вызывает проблемы. Даже самые полезные посты без хорошего оформления не будут собирать аудиторию.
Обычно, чтобы на вас подписывались, ваш контент должен быть интересным или полезным для подписчиков.
В Instagram визуал на первом месте.
Ещё аудитория инстаграма любит новые форматы и интересные фишки. Нужно следить за своей сферой и вовремя ловить новые тренды.
Как это сделать расскажем ниже.
Контент для инстаграм: где искать идеи
Если идей для нового контента нет, значит нужно искать вдохновение.
Если и его нет, то у вас всегда есть два источника идей, которые есть у любого.
Это ваши коллеги и ваши подписчики.
Как следить за трендами вашей отрасли
Можно подписаться на аккаунты всех конкурентов или топовых фирм в вашей нише, но это только забьет вам ленту. Вы будете находить всё новые и новые крутые аккаунты. В итоге, ваша лента будет расти, и не будет показывать общей картины.
Эффективнее следить за хэштегами. В Instagram есть такая функция, прямо в поиске по аккаунтам.
Поищите хэштеги по вашей тематике и подпишитесь на них.
По подписке на хештеги, инстаграм будет выдавать только самые популярные или набирающие популярность публикации, по несколько штук в неделю.
Так вы заполните свою ленту действительно нужным для вас контентом.
Спросить у подписчиков: конкурс пользовательского контента
Новые идеи для постов можно взять у подписчиков.
Устройте конкурс пользовательского контента.
Выберите приз, или просто поощряйте репостом посты с вашими продуктами и упоминания в сториз.
Больше о пользовательском контенте в этой статье.
Как делать контент для инстаграм качественно
Для того, чтобы делать визуальный контент качественно, нужен контент-менеджер и дизайнер.
Если вы только начинаете и у вас нет бюджета на индивидуальный дизайн — помогут конструкторы, фотостоки и блогеры.
Используйте конструкторы
Сделать пост по готовому красивому шаблону можно в онлайн-конструкторах. Большинство из них бесплатные, или с бесплатным пробным периодом.
Самый популярный такой конструктор — Canva.
Помните, что конструкторы — не панацея, а временное решение. Серьёзные бренды не делают свои посты в конструкторах.
Если вам нужно будет сделать что-то очень качественное, лучше обратиться к дизайнеру.
Используйте качественные изображения из интернета
Фотостоки — это «банки» с платными и бесплатными изображениями. Их можно использовать для постов, и не волноваться по поводу авторских прав.
У фотостоков в последнее время плохая репутация: фото людей с фотостоков даже стали мемами. Но это не значит, что вы не можете использовать фото оттуда.
Такими фотографиями можно разбавить вашу ленту, проиллюстрировать какую-то мысль. Картинки из фотостока хороши как фон.
Фотостоки с качественными фото:
Русскоязычный Pixabay
Англоязычный Unsplash
Сотрудничайте с лидерами мнений
Реклама у блогеров средней руки — это тренд 2020 года, и хороший способ продвижения. Они ближе к своей аудитории, и делают именно то, что нужно людям, которые будут покупать ваш продукт.
Блогер может подбросить свежих идей или так круто интегрировать у себя ваш продукт, что вы сможете взять это на вооружение и делать такие же посты у себя.
Если кто-то прорекламировал продукт — сделайте репост рекламы к себе в сториз или публикацию с ссылкой на блогера.
Даже просто репостами креативной рекламы можно хорошо заполнить ленту.
Главное
Где искать идеи:
- Подпишитесь на хэштеги в своей отрасли
- Поощряйте пользовательский контент о вас
Как делать красивее:
- Используйте онлайн-конструкторы. Например, Canva
- Сотрудничайте с блогерами. Они делают красиво.