Хотите увеличить охват Инстаграм? Ищите действенные советы по созданию постов?
В этой статье, вы узнаете как опубликовать посты, которые улучшают вовлеченность в Инстаграм.
1. Охват Инстаграм: советы по формату постов в ленте
Какой формат постов лучше всего подходит, фотографии, видео или карусели?
С точки зрения алгоритма, у Инстаграм нет предпочтений в отношении фотографий или видео. Если ваша аудитория предпочитает больше видео, вы захотите создать больше видео. Так что придется посмотреть на свои показатели, чтобы определить это.
Но карусели это мой маленький лайфхак, который я хочу чтобы вы попробовали. Хотя я не рекомендую использовать его все время.
Карусели позволяют вам делиться 2-10 фотографиями или видео в одном посте.
Почему я люблю карусели? Это увеличивает ваши охваты.
Если кто-то увидит ваш пост на первом изображении и не отреагирует на него, Инстаграм снова покажет ему пост при следующем входе в систему, скорее всего со второго изображения.
2. Охват Инстаграм: создание контента
Следующий пункт публикации в Инстаграм, который мы рассмотрим — содержание постов.
Используйте стратегию цвета
Доказано, что синий цвет дает примерно на 20-30 % больше вовлеченности в Инстаграм. Прежде всего, люди реагируют на синий цвет. У вас есть синий продукт, синий ярлык, или синяя одежда. Что-то с синим цветом в вашем изображении поможет повысить вовлеченность поста.
Еще один мой любимый лайфхак — использовать минимальный, приглушенный фон в вашем изображении. Соедините светлый фон с ярким цветом. Это заставит пользователей уделять больше внимания вашему контенту.
Показывайте живые объекты
Люди общаются с людьми. Вместо того, чтобы показывать ваш продукт в коробке или на полке, покажите, что кто-то держит или использует продукт.
Еще один фаворит — животные. Все любят милых животных — щенков, котят и т.д. Если включить это в пост Инстаграм, скорее всего, вы получите больше вовлеченности.
Используйте текстовые наложения в изображениях для ленты Инстаграм
Один из моих лайфхаков — наложить два или три простых слова на изображение, чтобы показать людям, что будет в посте. Это сразу же заставляет людей остановиться, обратить внимание и прочитать подпись, создавая больше вовлеченности и впечатлений от контента.
3. Охват Инстаграм: советы для описания к постам
Следующий пункт для вашего контента — описание постов. Подписи очень важны для управления конверсиями, поэтому убедитесь, что вы вложили в них некоторую мысль.
Мой первый совет — написать сильное первое предложение. Описания обрезаются в ленте с помощью слова “…еще”. Потому что люди действительно читают только первые две строки вашего описания. Если это не привлечет их внимание, они просто прокрутят ваш пост.
Подумайте о своем первом предложении как о замечательном заголовке в блоге или посте. Используйте заглавные буквы. Добавьте смайлики. Сделайте что-нибудь, чтобы привлечь внимание людей к этому описанию, чтобы они нажали на “…еще” и прочитали все это.
Кроме того, добавьте хэштеги. Они невероятно эффективны для получения большего взаимодействия с вашим контентом. Если вы хотите научиться стратегически использовать хэштеги прочтите эту статью.
4. Охват Инстаграм: советы по созданию брендированного контента
Сейчас я поделюсь с вами парой лайфхаков для создания брендированного контента, который ваша аудитория сразу же распознает, когда они прокручивают ленту.
Используйте 2-3 одинаковых фильтра на все посты в Инстаграм.
Один из моих любимых советов по брендингу — выбрать только два или три фильтра Инстаграм при создании контента. Прежде всего, выберите фильтры, которые очень похожи и согласованы по цветовой гамме https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/100-cvetovyx-sochetnij/. Если вы выбрали фильтр желтого тона, придерживайтесь всех своих фильтров в этом тоне. То же самое относится к другим цветам.
Если вы создаете контент, связанный с едой, посмотрите на фильтры с высокой насыщенностью. Более яркие тона, действительно подчеркивают контраст в еде. Если ваш бренд более винтажный, такие фильтры как Gingham и Sierra, позволят оставаться верным вашему брендингу.
Не используйте водяные знаки на изображениях в Инстаграм
Один из вопросов, которые часто задают мне, заключается в том, следует ли им добавлять водяной знак или логотип на свои изображения. Я не рекомендую этого делать. На самом деле большинству людей неприятно видеть ваш логотип, разбросанный по всему контенту. Вместо этого найдите творческие способы, чтобы соответствовать вашему контенту.
Используйте уникальные ракурсы для съемки фотографий
Еще один лайфхак, который я часто рекомендую, это использование уникальных ракурсов камеры для съемки ваших фотографий. Пригнитесь пониже, фотографируйте под небольшим углом, или повыше. Если вы всегда снимаете с одного ракурса, который эстетически является вашим собственным, это создаст подсознательную связь с вашим брендом, когда люди будут просматривать контент.
Совет профессионала: регулярно показывайтесь в Инстаграм. Если вы активно участвуете в работе платформы, Инстаграм вознаградит вас большим охватом. Обязательно заходите хотя бы раз в день, чтобы поставить лайк, прокомментировать, прокрутить и посмотреть одну или две истории, потому что ваше время проведенное на платформе приведет к большему охвату и раскрытию вашего контента.
Заключение
Если вы усердно работаете над созданием контента в Инстаграм, попробуйте использовать описанные выше советы для оптимизации изображений и подписей к ним для достижения лучших результатов. Эти советы помогут вам улучшить визуальную составляющую ваших постов, написать более эффективные описания к ним и создать стиль, который ваша аудитория будет распознавать в ленте.
Не забудь поделиться советами с друзьями!