Хотите делиться постами в своих Instagram Stories? И не только своими, еще и чужими!
В этой статье вы узнаете, как добавить любой пост в Instagram Stories и как эта функция может принести пользу вам и вашему бизнесу.
Если вы обновили Инстаграм, то эта функция уже должна у вас быть.
Чтобы узнать, есть ли у вас эта функция, выберите любой пост из аккаунта, нажмите на кнопку Отправить (значок под изображением, который выглядит как бумажный самолет). Там должно быть написано Добавить публикацию в вашу историю.
# 1: Поделитесь постом в Instagram Stories
Можно отправить пост Instagram в свою историю Instagram.
Это делается очень быстро и просто.
Выберите любой пост, которым вы хотите поделиться. Нажмите кнопку Получатели и выберите Поделиться.
Будет открыта новая история. Instagram автоматически выбирает градиент цветов для фона, как на цветах в изображении. Оригинальный столбец представляет собой квадратное изображение с именем пользователя под ним.
Читайте: 5 отличных инструментов для Instagram Stories.
Редактируйте свою историю
Теперь, когда у вас открыт пост в истории, отредактируйте ее. Вы можете перетащить и изменить размер изображения и добавить к нему текст, гифки и тд.
Если вам не нравится цвет фона, который Instagram применял к посту, вы можете его изменить.
Сначала коснитесь значка карандаша.
Затем выберите цвет и нажмите и удерживайте фон поста, чтобы заполнить его цветом, который вам нравится.
Отметьте автора поста
Имя пользователя, конечно, помечено в посте, но автор не получит уведомления при таком раскладе. Поэтому, отметьте автора через @.
Это даже скорее, правила хорошего тона.
Полезно: Как создать обложки для актуальных Instagram Stories.
Загрузите свою историю
Теперь завершите загрузку своей истории, как обычно. И вы, и ваши подписчики, сможете увидеть ее в своем профиле.
# 2: Что еще можно делать с опубликованными постами в Instagram Stories
Когда пользователь опубликовал пост в своей истории, вы можете нажать на историю, а затем нажать кнопку Публикация, чтобы перейти к исходному посту от этого пользователя.
После того как вы откроете его в профиле, сможете все так же комментировать и ставить лайки.
# 3: Редактирование настроек обмена постами
По умолчанию ваш аккаунт позволяет другим пользователям делиться своими постами.
Но если вы не хотите, чтобы другие люди делились вашими постами в своем Инстаграм, это можно предотвратить.
Нажмите на значок шестеренки в своем профиле и прокрутите страницу до пункта Разрешить делиться. Если ползунок для этой опции включен (и синий), у людей в настоящее время есть возможность делиться вашим постом. Чтобы отключить этот параметр, коснитесь ползунка, чтобы отключить его.
# 4: Юридические аспекты
Всегда есть юридические тонкости с чужим контентом в социальных сетях. Кто-то же владеет авторским правом и вам требуется разрешение на использование содержимого.
Эта новая функция в Instagram больше похожа на функции совместного доступа, и многие пользователи будут использовать этот инструмент без учета прав автора.
Всегда лучше спрашивать разрешение, прежде чем постить чей-то контент.
Это будет особенно актуально, если вы разместите контент о вашем продукте или услуге (который у себя разместили ваши клиенты).
Если вы делитесь контентом, который может принести вам выгоду, используя при этом посты-отзывы клиентов, то нужно убедиться, что у вас есть разрешение от этих людей. Поэтому, напишите в комментариях или в директ, чтобы после опубликовать.
Как только у вас появится разрешение, постите наздоровье и получайте выгоду :)!
# 5: Как можно использовать опубликованные посты в Instagram Stories
Вот как можно встроить эту функцию в вашу контент-стратегию:
- Покажите, как клиенты используют ваш продукт или услугу.
- Выделите местные мероприятия или места рядом с вашим бизнесом.
- Давайте советы от лидеров мнений отрасли.
- Постите новости или обновления, которые связаны с вашей сферой.
- Перекрестно продвигайте свои собственные посты Instagram в истории, чтобы увеличить охват аудитории.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Даже если вы пока не пользуетесь этой функцией, то пусть тогда у ваших подписчиков будет такая возможность. Ваши подписчики могут захотеть поделиться вашим контентом.
Это может привлечь больше внимания к вашим собственным постам, в то же время потенциально привести к большему количеству подписчиков.
Вам понадобится: Реклама в Инстаграм Stories: как запустить?
Между прочим, это еще классный способ проводить конкурсы!
Вывод
Функция очень удобная, согласитесь! Еще и достаточно простая. Инстаграм стремительно развивается и радует нас постоянно все более крутыми обновлениями. Грех не использовать в своем маркетинге в соцсетях, не так ли?
Как вы думаете? Делитесь постами в Instagram Stories? Пишите в комментариях ниже!
А я надеюсь, что вам было полезно 😉