5 способов увеличить продажи в Инстаграм
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

5 способов увеличить продажи в Инстаграм

Автор: 6869 Просмотров Рубрика: Инстаграм
0
Продажи в Инстаграм

Хотите увеличить продажи в Инстаграм? Ищете идеи, как это сделать?

В этой статье я расскажу, как создать пространство, стимулирующее продажи в Инстаграм.

1. Превратите свою страницу Instagram в витрину магазина

Первый шаг к тому, чтобы конвертировать подписчиков в клиентов — создание креативного профиля. Ваша страница должна привлекать внимание покупателей.

Включите приветствие клиента и четкий призыв к действию в раздел bio. Также полезно добавить номер телефона, чтобы клиенты могли связаться с вами. Вы также можете поделиться каким-то стимулом, например, предложением скидки или бесплатной доставки.

Если вы регулярно публикуете истории, создайте альбомы «вечных» историй. В них вы можете сохранять актуальные предложения, новые продукты и другое. Создайте для альбомов простые и привлекательные обложки.

Приведу пример. Бренд одежды Liv3 демонстрирует в альбоме «вечных» историй новые поступления. Его расположение позволяет всем подписчикам обращать внимание на новые товары. Подписчики, которым нравится бренд, имеют стимул вернуться в профиль, чтобы проверить наличие новых товаров.

Продажи в Инстаграм. Вечные истории

Лукбук в историях, показанный ниже, представляет собой целый каталог. Все, что требуется пользователям, — это нажать на одно из трех изображений. Это быстрый и простой способ побудить потребителей изучить товары и бренд.

Продажи в Инстаграм. Лукбук

Используйте свои stories как витрину магазина. Демонстрируйте товары, делитесь специальными предложениями и скидками.

Совет: для вдохновения отправляйтесь в местный ТЦ и посмотрите на витрины с улицы. Что бросается вам в глаза? Как визуал витрины влияет на ваше решение зайти внутрь? Обратите внимание на любые визуальные трюки, которые использует магазин. Это могут быть скидки или акции, демонстрация товара, вывески. Подумайте о том, как эта тактика может быть перенесена в ваш бизнес-профиль Instagram.

2. Брендируйте свой профиль Instagram и посты для легкого распознавания

Чтобы выделиться из толпы, вы должны разработать и придерживаться общей стилистики бренда. Брендинг вашего профиля — это неотъемлемая часть присутствия в Instagram.

Хороший пример — аккаунт Shake Shack’s. Обратите внимание на обложки «вечных» историй и уникальный стиль фотографий продукта.

Продажи в Инстаграм. Брендинг

Вот несколько способов брендирования вашего профиля и контента для легкого распознавания.

Разработайте фирменный стиль для фотографий

Один из способов повысить узнаваемость бренда – размещать изображения, выполненные в продуманной и уникальной стилистике. Поскольку Instagram — визуальная платформа, стоит потратить время, чтоб продумать, как фотографировать ваши продукты. Оправданы также затраты на фотографа, чтобы качественно презентовать ваш бренд. Такой ход позволит не только привлечь аудиторию, но также стимулировать продажи в Инстаграм.

Используйте фирменную цветовую гамму

Чтобы разработать визуальный стиль для Instagram, выберите несколько цветов, подходящие вашему бренду. Можно взять цвета из вашего логотипа и использовать комбинированные оттенки для своих постов.

Здесь вам может помочь дизайнер, который разбирается в сочетании разных цветов и оттенков и их влиянии на людей. Например, для B2B-страниц хорошо подходят синие тона, а зеленые — для экологичной тематики.

Поэкспериментируйте с разными цветовыми решениями, чтобы найти то, что подходит именно вам.

Включите элементы бренда в свой контент Instagram

Используйте фирменные элементы в контенте. Они помогут представить вашу компанию в Инстаграм.

Shake Shack’s рассказывают истории в своих изображениях. Вдохновляющие фото на их странице пробуждают желание откусить кусочек гамбургера.

Выберите хэштеги, которые представляют ваш бренд

Хэштеги помогают привлечь и объединить клиентов. Они усиливают ваше сообщение для более широкой аудитории.

Составьте список хэштегов, представляющих ваш бренд. Оцените их популярность в Instagram.

Включите в список длинные хэштеги, которые более точно рассказывают о вашем бренде. Например, #ShakeShackBurger, а не просто #Burger. Они привлекают меньшую, но более целевую аудиторию.

Продажи в Инстаграм. Хэштеги

Не забудьте выбрать фирменные хэштеги. Они будут продвигать ваши посты и повышать узнаваемость бренда. Используйте их во всех постах профиля.

Если вы не уверены, какие хэштеги использовать в качестве фирменных, используйте название вашего продукта с каким-нибудь термином, характеризующим бренд.

Например, #Natural+Название бренда или #Название бренда+обувь

Также используйте хэштеги, которые помогут аудитории найти вас, когда люди будут искать нужные им продукты. Например, #Барбершоп или #Бамбуковыещетки.

Продажи в Инстаграм. Хэштеги23. Привлекайте покупателей с помощью контента

Контентная стратегия Instagram и фирменный стиль облегчают построение отношений с будущими клиентами. Так как ежедневно потенциальные покупатели видят огромное множество сообщений и предложений, ваш контент должен быть достаточно привлекательным и конкурентоспособным. Почему аудитория должна предпочесть ваш бизнес другим?

Отношения между вашим бизнесом и покупателями очень важны для роста продаж. Важно, чтобы ваша аудитория чувствовала себя комфортно на странице. Ваш контент в Инстаграм и репутация – лучшие инструменты, чтобы увеличить продажи в Инстаграм.

Разработайте уникальный голос бренда

Разработка brand voice или голоса вашего бренда очень важна для общения с вашей аудиторией.

Использование смайлов в подписях и описаниях помогает сделать ваш бренд более доступным и  представительным, словно профессиональный менеджер по продажам.

Продажи в Инстаграм. Смайлы

Делитесь пользовательским контентом. Размещая отзывы о ваших продуктах на своей странице, вы мотивируете покупателей совершить покупку именно у вас. Пользовательский контент повышает доверие и лояльность аудитории. 

GIF-файлы и видео отлично работают в любой соцсети. А истории в Инстаграм добавляют индивидуальности вашему контенту.

Делитесь своей философией с аудиторией

В чем заключается ваша компания? Найдите смысл вашего бизнеса. Подумайте о том, что вдохновляет вас продавать свою продукцию. Например, если вы ведете семейный бизнес, поощряйте преемственность и семейные традиции.

Делать добро и отдавать – эффективные способы установить контакт с клиентами. Но вместо того, чтобы просто коммерциализировать дело, обратите внимание на то, чем вы увлечены. Вы любите животных? Перенесите эту любовь в ваши посты в Instagram. Демонстрируйте домашних животных и вашу продукцию с ними, перечисляйте процент от продаж местному приюту для животных.

Продажи в Инстаграм. Философия

Другими словами, сопоставьте свой контент с вашим любимым делом. Вы найдете аудитории с общими интересами. Более вероятно, что целевые клиенты свяжутся с вами.

Когда у вас есть четкая миссия, вам легче общаться с подписчиками и выстраивать с ними отношения. Используйте свой аккаунт в Instagram, чтобы быть дружелюбным продавцом.

Еще одна заметка. Избегайте сильных политических заявлений и тем, которые могут привести к конфликту. Пусть все будет просто и дружелюбно.

Поддерживайте и вознаграждайте инфлюенсеров

Influencer-ы играют огромную роль в продажах в соцсетях. Именно они рассказывают вашу историю, как они ее видят и переживают. Репост их контента – мощный инструмент продаж. Вы не только делитесь отзывами о вашем продукте, но и показываете свою признательность этим клиентам. Это как благодарственное письмо за покупку.

Продажи в Инстаграм. Репост

Создавайте стратегии, которые побудят влиятельных лиц представлять ваш бренд и делиться вашим контентом. Поддерживайте их, предлагайте выгодные преимущества. Благодаря и уважая влиятельных подписчиков, вы получите рост вовлеченности, трафика и сможете увеличить ваши продажи в Инстаграм.

4. Обеспечьте клиентам благоприятный опыт покупок в Instagram

Вот несколько способов, как вы можете управлять покупками в Instagram, чтобы превратить интерес клиентов в желание купить ваш продукт.

Включите тег продуктов в свои посты

С помощью бизнес-аккаунта Instagram вы можете помечать свои продукты в постах.. Воспользуйтесь всеми преимуществами этой функции, добавив ваши продукты в Инстаграм через сервис Shopify. Это позволит вашей аудитории видеть цены и описание товаров. Обратите внимание, что для этого на вашем аккаунте должна быть одобрена функция покупки в Инстаграм.

Вот пример. Нажав на значок корзины в этом посте, вы увидите мини-каталог товаров. Покупатели мгновенно получают информацию о продукте, им не нужно искать ее.

Продажи в Инстаграм. Покупки

Запускайте выгодные предложения

Как вы пробуждаете у аудитории желание купить ваш товар? Приведенная выше тактика поможет сделать выбор товаров удобным. А чтобы стимулировать продажи в Инстаграм нужно продумать предложения.  

Например, компания Sweet spot предлагает продукт, который необходим покупателям. Что нужно в это время года? Ищите сезонные идеи и продукты, которые будут полезны и актуальны. Если клиентам что-то нужно, то они это купят!

Вот пример поста, который вовлекает и предлагает полезный товар.

Продажи в Инстаграм. Предложение

Если вы продаете модные товары, например, обувь, расскажите клиентам, как ее можно носить и сочетать с другими товарами. К летнему платью можно предложить сумочку или босоножки. Вы можете посоветовать, для похода куда подойдет такой лук. Дайте клиентам знать, в чем польза ваших продуктов и как они помогут им в жизни. Это позволит увеличить продажи в Инстаграм.

Разместите контактные данные

Когда подписчики Instagram хотят совершить покупку, вы должны быть готовы ответить на любые вопросы. Сообщите клиентам, как они могут связаться с вами, если у них возникнут проблемы.

В разделе bio Liv3 разместили номер телефона для заказов, а также кнопку для быстрого вызова.

Добавьте в свой профиль адрес электронной почты или номер телефона, чтобы дать клиентам дополнительные способы связи с вами.

Продажи в Инстаграм. Контакты

5. Продвигайте товары с помощью рекламы в Instagram

Как только вы реализуете грамотную стратегию контента, следующим шагом станет продвижение товаров с помощью рекламы.

Чтобы продвигать посты в Инстаграм, откройте свой профиль и нажмите «Промоакции» в меню под разделом bio (доступно только для профессиональных и бизнес-аккаунтов).

Продажи в Инстаграм. Промоакции

Далее выберите «Новая промоакция» и определите пост, который вы хотите продвигать.

Продажи в Инстаграм. Создание промоакции

Затем вам будет предложено выбрать пункт назначения, куда направлять людей. Если магазин находится на вашем сайте, выберите опцию «Сайт».

Продажи в Инстаграм. СайтНа следующем экране выберите свою целевую аудиторию. Instagram может запустить таргетинг автоматически, но я рекомендую выбирать настройку вручную.

Продажи в Инстаграм. Аудитория

Наконец, установите свой рекламный бюджет и длительность рекламы. Если у вас небольшой магазин, начните с минимального бюджета. Проверьте, какие посты будут лучше продвигаться аудитории.

Лучше выбрать 5-6 постов и запустить кампанию на месяц, распределив бюджет равномерно по всем постам.

Вывод

Визуальная привлекательность Instagram делает его отличным каналом для привлечения потенциальных клиентов. И это идеальная платформа, чтобы презентовать ваш бренд.

Чтобы стимулировать продажи в Инстаграм, превращая подписчиков в клиентов, важно создать привлекательный уникальный контент. Разработайте фирменный стиль бренда, рассказывайте о своих продуктах и услугах, приведите клиентам выгоды, которые они получат при покупке вашего товара.

Вот быстрая формула, которую нужно помнить при продажах в Instagram:

Хороший контент + доверие + простота покупки = продажа

Зная свою аудиторию, вы можете удовлетворить их желания и решить проблемы. Эмоциональная связь имеет решающее значение для совершения продажи в Инстаграм.

А какие тактики вы уже использовали для увеличения продаж? Делитесь статьей и своими комментариями на страницах в соцсетях!