Реклама через Инстаграм — очень мощный инструмент генерации новых клиентов. Приходилось ли вам его использовать?
В одной из своих статей прошлых статей я пошагово уже рассказывал о том, как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм, но сегодня речь пойдет немного о другом.
Хотите получать больше клиентов?
Советую начать использовать функцию генерации лидов в Инстаграм. Вам даже не нужен сайт.
При клике на рекламное объявление у пользователя будет открываться всплывающая форма, где ему будет предложено оставить свои контакты. Какие именно — зависит от ваших настроек.
В этой статье я покажу, как настраивать такой вид рекламы.
#1: Выберите цель «Генерация лидов»
Первым шагом при размещении рекламы для сбора лидов является создание новой рекламной кампании в Facebook и выбор «Генерация лидов» в качестве ее цели.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
#2: Определите свою аудиторию
Далее на уровне группы объявлений вам нужно определиться с целевой аудиторией вашей рекламной кампании. Если у вас уже есть лиды или информация о клиентах, всегда используйте похожую аудиторию. Чтобы создать похожую аудиторию, в качестве источника аудитории загружайте свой список клиентов.
Facebook гораздо эффективнее работает с информацией о клиентах, которые уже принесли вам деньги (а не просто продемонстрировали интерес к вашей компании).
Идеально, если ваша клиентская база достаточно велика для того, чтобы выделить самых ценных клиентов (постоянных покупателей, покупателей, которые тратят много денег, премиальных подписчиков и т.д.), и уже на основе этой базы искать похожие аудитории.
Однако помните, что для оптимальных результатов Facebook рекомендует использовать источник аудитории размеров как минимум в 1000 пользователей.
Всегда исключайте существующих лидов, чтобы не тратить на них силы и бюджет.
Если вы будете снова и снова показывать рекламу одним и тем же пользователям, это может вызвать негативный отклик, который отрицательно повлияет на коэффициент релевантности и CPM (цены за тысячу показов) вашей рекламы.
Сейчас Facebook позволяет вам создавать аудиторию из пользователей, которые успешно открыли и заполнили форму для сбора контактной информации, так что вы можете легко исключить лидов, уже собранных на Facebook.
Что касается сторонних лидов, то вам придется вручную загружать данные на Facebook и уже после этого исключать их из аудитории.
В разделе Аудитории вы можете создать индивидуальную аудиторию из людей, которые взаимодействовали с вашими материалами на Facebook.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
#3: Выберите вид плейсмента
В разделе Виды плейсмента выберите Автоматические плейсменты, потому что эта опция включает только новостную ленту Facebook и Instagram. Audience network и все другие варианты размещения на Facebook этот вариант исключает.
Выберите плейсменты, в которых вы бы хотели разместить свою рекламу.
И хотя реклама для привлечения лидов изначально создавалась только для мобильных устройств, в Facebook вскоре поняли, что рекламодатели сталкиваются с теми же проблемами и на ПК.
Пользователи, как правило, нетерпеливы, и оптимизация процесса сбора информации (возможность быстро и легко ввести данные) на любых устройствах идет на пользу обеим сторонам.
Автоматические плейсменты гарантируют, что ваша реклама будет показана как на мобильных устройствах, так и на ПК.
#4: Выберите сумму ставки
В разделе Бюджет и график убедитесь, что показ рекламы оптимизирован для лидов, а не для кликов по ссылкам. Второй вариант поможет вам получить как можно больше кликов по ссылкам, но всегда стоит оптимизировать рекламу для ваших истинных целей, в нашем случае – для получения лидов.
#5: Реклама через Инстаграм: выбор формата
Теперь мы готовы перейти на уровень рекламы. Графическая часть объявления для Instagram будет иметь такой же формат, как и стандартная реклама, соответственно, вам будут доступны те же варианты оформления.
Для наших целей отлично себя зарекомендовала кольцевая галерея, демонстрирующая преимущества вашего товара/услуги или его характеристики и способы использования.
Также неплохим решением является размещение отзывов и обзоров на ваш продукт. И хотя видеореклама тоже эффективна, слайд-шоу могут стать более простым и дешевым решением, тем более у Facebook есть инструменты для их создания.
#6: Создайте форму генерации лидов
Наконец настало время создавать форму генерации лидов! Сразу предупреждаю, здесь лучше количеству предпочесть качество.
Чтобы собрать качественные лиды, всегда настаивайте экран «Добро пожаловать». Этот экран появляется, когда пользователь кликает на рекламе, но до того, как он увидит форму для заполнения.
Именно здесь вы сможете изложить потенциальным клиентам преимущества заполнения формы. Вам нужно будет выбрать, в каком виде представлять информацию: параграфами или списком.
В примере ниже использован экран в виде списка.
На экране «Добро пожаловать» вашей рекламы вы можете изложить все преимущества своего товара, показать что человек получит/узнает внутри и т.д.
Старайтесь ограничиться как можно меньшим количеством вопросов в форме. В этом случае лучше меньше — лучше.
Если в аккаунте пользователя на Facebook есть основная контактная информация, демографические данные и данные о работе, они могут быть перенесены в форму автоматически. Это значительно облегчит процесс заполнения.
Однако будьте внимательны и не включайте ненужные пункты, потому что некоторые пользователи опасаются на столь ранних стадиях знакомства делиться слишком личной информацией.
Вы можете добавить до трех собственных вопросов, причем продумывать их необходимо как можно тщательнее. Если возможно, задавайте не открытые вопросы, а вопросы с несколькими вариантами ответов.
Чем проще человеку будет заполнять вашу форму, тем больше конверсий вы получите.
Отредактируйте вид и вопросы в форме для генерации лидов в Instagram.
Если вы собираете информацию клиентов, у вас уже должна быть прописана политика конфиденциальности. Оптимально, если она опубликована на вашем сайте, в этом случае вы просто сможете включить ссылку на нее.
Прописанная политика конфиденциальности – обязательное условие создания формы для генерации лидов.
Ну и наконец, вы можете включить в форму ссылку на ваш веб-сайт. Ее вместе с призывом посетить сайт пользователи увидят на заключительном экране «Благодарим».
Заключение
Инструментарий Facebook для создания мобильной рекламы очень эффективен. Он позволяет рекламодателям с легкостью продвигать свою продукцию среди пользователей мобильных приложений.
Среди последних обновлений платформы – как раз-таки возможность размещения рекламы для привлечения лидов в Instagram.
Чтобы труды, потраченные на получение лидов, не прошли зря, обязательно вовремя связывайтесь с потенциальными клиентами.
Если вы пользуетесь системами управления клиентов (CRM-системами), вы можете настроить автоматическую синхронизацию лидов таким образом, чтобы связываться с ними как можно быстрее, так сказать, по горячим следам.
Если вы загружаете лиды вручную, то рискуете затянуть с последующими шагами превращения потенциального клиента в клиента реального.
Facebook уже поддерживает большинство интеграций (нужно смотреть под себя). Более подробную информацию о совместимых с системах Facebook вы можете найти по ссылке.
Если системы, которую вы используете, нет в списке, возможно, вашему разработчику понадобится синхронизировать ее через интерфейс Facebook. Или же вы можете синхронизировать лиды через программу-посредника, например, через LeadsBridge.
Как вам такой вид рекламы? Будете внедрять? Делитесь своими мыслями в комментариях.