Реклама в Инстаграм Stories не стала исключением…
Любые новые фичи, которые вводит Facebook начинают рано или поздно монетизироваться.
Сначала была доступна обычная реклама в ленте новостей Инстаграм. Затем ввели видеорекламу. Чуть позже ввели рекламу в Инстаграм с оплатой за лидов (когда даже сайт не нужен).
Теперь ввели рекламу в Инстаграм историях (осталось ввести рекламу в прямых трансляциях).
Что ж, в этой статье я покажу как начать показывать свои рекламные сообщения в Instagram Stories.
Но для начала…
Реклама в Инстаграм Stories: в чем суть?
Смотрите: вся реклама в Инстаграм (наиболее продвинутые настройки) запускается через рекламный кабинет Facebook. Теперь, в качестве места показа рекламы вы можете выбрать раздел Instagram Stories.
Естественно, нужно адаптировать и видос для Сторис, и само объявление, но…
…суть настройки остается практически неизменной.
Более подробно про настройку рекламных кампаний в Facebook с нуля можете почитать здесь.
Давайте по порядку: что и куда кликать…
Реклама в Инстаграм Stories: пошаговая настройка
Заходим в рекламный кабинет Facebook через Ads Manager. Нажимаем Создать кампанию и выбираем цель Охват.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про рекламу в Instagram и Facebook и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Далее, мы выбираем бизнес-страницу, от имени которой будет идти реклама.
Подбираем целевую аудиторию для рекламы. Кстати, самым эффективным способом будет показ рекламы в Instagram Stories для индивидуализированной или похожей аудитории.
Кстати: переходите по ссылке, чтобы узнать все про настройку рекламы в Instagram и Facebook, и зарабатывать на этом от 30.000 рублей.
Для того, чтобы начать показывать рекламу в Инстаграм Stories, нужно выбрать соответствующий плейсмент.
Выбираем только показ в Историях Инстаграм.
После этого идут стандартные настройки Бюджета и Графика показов, где вы определяете, сколько вы хотите потратить и когда вы хотите показывать свою рекламу.
Переходим к созданию рекламного объявления.
Вы можете выбрать формат вашей рекламы: картинка или видео.
При использовании изображения Facebook рекомендует использовать картинку с разрешением 1080 x 1920 пикселей (соотношение сторон [9:16]) с небольшим количеством текста или без него.
При использовании видео — продолжительность файла не может превышать 15 секунд при размере файла 2,3 ГБ.
Соотношение сторон должно быть [9:16] и качество как минимум 720p.
Далее, вам нужно выбрать Инстаграм аккаунт (если он уже привязан к вашей бизнес-странице) или ввести логин и пароль от Инстаграм-страницы.
Далее, вы можете указать теги или отслеживание пикселя, если хотите.
Нажимаем кнопку Разместить заказ.
Вуаля, реклама запущена!
Недостатки рекламы в истории Instagram
Думаю вы заметили основной недостаток рекламы в Instagram Stories: вы не можете рекламировать ссылку или добавлять текст.
Вы ограничены одним изображением или одним 15-секундным видео. Успех рекламы будет зависеть только от вашей изобретательности и креатива. У вас не будет возможности перенаправить людей на ваш сайт.
Как использовать рекламу в Инстаграм Историях?
Поскольку в настоящее время нет возможности отправлять трафик на какие-то внешние ресурсы, то использование этого рекламного канала подойдет не всем. Единственная цель, которую вы можете (в настоящее время) выбрать, является увеличение охвата.
Ваше изображение или видео необходимо сделать запоминающимся. У вас есть 10 секунд, чтобы рассказать свою историю и произвести впечатление.
Это может быть первый шаг в запуске продукта, чтобы привлечь внимание потенциальной аудитории.
Как вам такой инструмент? Будете использовать у себя в проекте?