мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Таргетированная реклама в Инстаграм от А до Я. Пошаговая настройка

Автор: 1769 Просмотров Рубрика: Инстаграм
0

Как часто приложение в телефоне может стать одним из самых мощных маркетинговых инструментов 2015 года? 

Вот и сегодня, садясь за ноутбук, ни о чем не подозревая, я увидел, что реклама в Инстаграм работает. 

Инстаграм, Карл!?!  

Еще недавно (год назад) я тупо фоткал моменты, которые происходят вокруг меня и выкладывал их в сеть на обозрения друзьям, чтобы получить заветные лайки. 

Не знаю, что могут дать эти сердечки, но раньше почему-то это была какая-то зависимость. Слава богу удалось с нее слезть (наверное)… 

В последнее время я использую Инстаграм только для того, чтобы аккумулировать аудиторию в другой социальной сети (вне рассылки). Использовать Инстыч как еще один канал донесения информации. 

Только он является менее формальным, чем все остальные. 

Но тут, 2 октября, Facebook преподносит нехилый презент. Теперь каждый смертный может давать таргетированную рекламу в Инстаграм. 

Не знаю как у вас, но у меня после этого анонса в голове сразу же совпали три семерки, как в игровом автомате. 

Это ж сколько возможностей-то… Понеслааась))) 

Спал я всего по 4 часа. Приходилось как обычно изучать забугорные видосы по настройке. Так-то, если поразмыслить — тяп-ляп настроить можно и безо всяких знаний. 

Когда получаешь первые клики, то понимаешь, что это ппц как афигенно — у тебя цена варьируется от 4 до 6 рублей за переход. Такое чувство, что ты обнаружил клад. 

Зашёл на Youtube и по запросу «таргетированная реклама в Инстаграм» — пусто. 

Хм… А не записать ли мне его первому? Только сделать это нужно на высоте. 

И тут понеслась. 

Переходите к просмотру видео и читайте дальше. После прочтения — таргет в инстаграме будет для вас «как орешки щелкать». 

Если вы пока проскроллили видео, то мы продолжаем… 

Вообще эффективный таргетинг в Инстаграме строится на 3ёх вещах: 

1) Правильно подобранная целевая аудитория;

 

2) Мобильная версия вашего сайта. Чтобы он был максимально простым, без зума и тяжелой графики;

 

3) Правильная настройка рекламной кампании. (картинка, текст объявления, стратегия показа и аналитика)

Собственно, чтобы закрыть сразу же все вопросы по этим пунктам я записал еще пару видео. 

Чтобы грамотно подобрать целевую аудиторию для таргетированной рекламы в Инстаграм переходите к просмотру видео ниже: 

Ну и уже после подбора целевой аудитории нам нужна посадочная страница — куда мы будем вести трафик, когда человек кликнет по нашему объявлению.

Если у вас сайт уже адаптивен — это круто. Вам, в принципе, не нужно с этим заморачиваться, и вы можете пропустить данный пункт. 

Если же нет, то переходите к просмотру видео ниже: 

Надеюсь после просмотра всех трёх видео у вас сложится полная картина того, как давать таргетированную рекламу в Инстаграм. 

Конечно, посмотреть 3 видоса общей длительностью 50 минут — это прям дорогого стоит. В плане времени. Кстати, советую смотреть на удвоенной скорости. Быстрее выйдет))

Однако, если вы занимаетесь продажами в интернете, оказанием услуг и т.д. и ваш продукт можно рекламить в Инстыче — то вам туда прямая дорого. 

Эта соцсеть еще не охвачена сотней рекламодателей, как, например, тот же Директ, Таргет ВК. Сейчас пока цена клика и стоимость клиента остаются на приемлемом уровне.

Поэтому не упускайте возможность, осваивайте азы рекламы и начинайте привлекать клиентов.

Надеюсь было полезно. 

P.S. Буду благодарен если поделитесь статьёй в соцсетях 😉

Получайте новые статьи блога в числе самых первых!
Вот что можно ожидать:
  • Полезные видео и статьи на тему интернет-маркетинга;
  • Идеи, советы, фишки для внедрения;
  • Личные примеры и наработки;
Покажите, что вы реальный человек!! Оставьте комментарий и расскажите, что вы думаете.
facebook