Контакты Александра: https://instagram.com/ram_dress?igshid=frxo8ur5fpp9
Многие бизнесмены приходят к таргетингу, когда у них перестают работать «примитивные» средства продвижения. Александр Ашихмин из подмосковного города Раменское из их числа. С помощью настройки рекламы он сумел наладить дела в собственном свадебном салоне. И увеличил прибыль своим сторонним клиентам на таргетинг.
Instagram уже не тот
«Нашему с женой свадебному салону больше 5 лет. Раньше мы продвигали бизнес в социальных сетях банально: размещали интересные посты, писали предложения в личных сообщениях. Люди интересовались сами или посылали информацию знакомым. Однако нужно было рассылать не более 30 сообщений в день, иначе Instagram мог заблокировать. И в целом это занимало много времени, все приходилось делать вручную.
Сейчас всё изменилось. Сообщения в личку вообще перестали работать. Продажи с аккаунта салона пошли на спад.
Я был наслышан о таргетированной рекламе. Стал искать информацию о ней на различных сайтах. Пробовал сам что-то настраивать, но не получалось.
10 тысяч в месяц и все клиенты — мои
Однажды наткнулся на бесплатный вебинар Артёма Мазура. Меня зацепило. Артём говорил не общими словами, а приводил конкретные примеры, например, истории успеха своих учеников. Или рассказывал, как сам работал с миллионными бюджетами.
Я хотел практиковаться, поэтому купил курс “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram”.
Первые два месяца я учился, а потом запустил для свадебного салона тестовую рекламу, вложив 5 тысяч рублей. Для объективной оценки попросил работниц салона спрашивать клиентов, откуда они узнали о нас.
Моему восторгу не было предела, когда я понял, что на «тесте» заработал 80 тысяч рублей. Воодушевлённый, я стал быстрее во всём разбираться. Научился запускать воронки, настраивать ретаргет, геоточки. Дела становились лучше и лучше.
Сейчас регулярно запускаю кампании с бюджетом в 10 тысяч рублей. Увеличивать его пока не вижу смысла. Сделаю это к началу свадебного сезона. Отдача от вклада меня устраивает. Могу смело сказать, что в своём городе численностью в 100 тысяч человек я «захватил» свадебный сегмент!
Не только себе, но и другим
Я задумался: раз я продвинул собственный бизнес, почему бы мне не привлекать клиентов на услугу таргетинга.
Создавать рабочие страницы в соцсетях не стал. Ведь у меня свой бизнес, на это нет времени. Я придумал кое-что получше… В соцсетях есть сообщества, в которых рекламируются бизнесы конкретного города. Зачастую эту рекламу размещают как раз владельцы. Сам постил в подобной группе информацию о своём салоне и получал потом личные сообщения от людей, предлагающих мне собственные услуги.
Я тоже написал нескольким людям: “Здравствуйте. Я Александр, специалист по таргетированной рекламе. Мне понравилась ваша страница. Хотел бы поработать с вами…”. Много не писал, т.к. сам знаю, как это раздражает. Достаточно сути предложения. Если человеку интересно, он ответит и спросит детали, а нет — промолчит или заблокирует.
Отправил всего семь сообщений в личку, и нашел первого клиента — косметологическую компанию. Хоть тема не моя, за неделю в ней разобрался. Договорились об оплате, запустили таргет на охват, а потом на него сделали ретаргет. Сработало и то, и другое. В «чёрную пятницу» салон клиента был забит до отказа. Продолжаю работать с ним по сей день.
Честность и «прямые руки»
Что я могу посоветовать новичкам? Не врите клиенту. Трезво оценивайте свои возможности и запрашивайте соразмерную оплату. Ещё важно узнать у заказчика все подробности его проекта. Это даст вам гораздо больше ценной информации, чем если вы будете самостоятельно находить её в интернете.
Курс Артёма оправдал ожидания в полной мере и даже превзошёл их. Когда я только узнал о таргете, мне казалось, что это «вилами по воде писано». Ведь так много историй о провальных тестах и огромных слитых бюджетах. Обучение расставило всё в голове по своим местам. Я понял, что дело здесь совершенно не в везении, а в знаниях специалиста и “прямых руках”.
Ну и, конечно, могу похвастаться объективным прогрессом в скорости работы. Если в начале курса на создание одного креатива и настройку рекламы у меня уходило 2-3 дня, то теперь я за это же время запускаю полноценную кампанию.
Поспевать за обновлениями
В будущем хочу привлекать новых клиентов на таргет. По конкретным тематикам — строительство и туризм. Мне это близко.
Планирую продолжать учиться. Да, я преуспел в создании креативов, но за обновлениями рекламного кабинета Facebook явно не поспеваю. Буду держать руку на пульсе!
Купил у Артёма новый курс по созданию продающих страниц на Tilda. Создам сайт для своего свадебного салона. А потом начну продавать это как отдельную услугу для клиентов.
Кто-то считает, мол, нечего тратить деньги. “Я всё сам, быстренько”. Нет, вы не добьётесь ожидаемого результата бесплатно. Нужно либо учиться, либо обращаться за помощью к специалистам. Мой опыт — абсолютное подтверждение этому!».