Контакты Александра:
https://instagram.com/fligert_target?igshid=387ma0h2mb7m
Как часто приходят в таргетинг? Когда у родных и близких есть бизнес или проект, который нужно развивать. Так произошло и в случае с Александром Флигертом, который решил помочь супруге с привлечением клиентов. А заодно и самому раскрыть свой потенциал.
Не зажигает
«Я инженер-конструктор. Моя работа хорошо оплачивается, но она меня не зажигает. Поэтому хотел найти что-то ещё.
Моя жена решила открыть свое дело и стать мастером по изготовлению кожаных изделий. У неё совсем не было клиентов, и я захотел ей помочь. Поэтому заинтересовался таргетингом.
Увидел рекламу бесплатного марафона Артёма Мазура и вписался. На четвертый день меня затянуло с головой, я хотел больше информации.
Как только открылся доступ к платному курсу, меня понесло. Изучал видео на работе, засиживался за компьютером до поздней ночи после рабочего дня.
Весь курс я освоил достаточно быстро — всего за 3,5 недели.
Первый запуск
У нас не было ни сайта, ни лендинга, только страница в Инстаграм. Каждую заработанную копейку я инвестировал в рекламу. Переход был для меня по цене золота.
Возникали сложности с аудиторией. Я не всегда понимал, что от меня хочет Фэйсбук, когда я указываю ему интересы аудитории. Еще не знал, как её сужать. Но потом разобрался и работать стало намного проще и интереснее.
Во время теста всё получилось, и к нам пришли сразу два клиента и заказали сумки по 7-8 тысяч рублей.
Новые стратегии
После тестовой рекламы мы решили попробовать что-то новое. Мне очень понравились 3D фотографии. Так покупатель мог рассмотреть товар со всех сторон, увидеть каждую деталь. И в рекламном кабинете видно, что люди полностью просматривают такие страницы.
В общем мы потратили на рекламу 5 тысяч рублей и получили 25 заявок. Из них 4 реальных клиента. Один заказчик прямо сходу заказал сумку за 9 тысяч рублей.
Сложности
Из-за ручной работы невозможно одновременно выполнить заказ сразу для нескольких клиентов. Их заявки приходится переносить на более позднее время.
Также часто люди говорят, что для них это дорого. Но мы ведь разрабатываем индивидуальные эскизы для каждого заказчика и создаем уникальные изделия. Не всем понятно, чем натуральная кожа лучше эко-кожи. Так что заявки нужно долго обрабатывать, чтобы удержать клиентов.
Результаты
На данный момент мы привлекли 800 живых подписчиков. В среднем выручка в месяц за вычетом всех расходов составляет около 40 тысяч.
Также сейчас продвигаю сеть музыкальных школ и онлайн марафоны стройного тела.
Очень рад что на моем жизненном пути попался Артем. Он открыл для меня новый мир и интересы, о которых я даже не подозревал».