Контакты Анастасии: https://instagram.com/target.nastya?igshid=67fln4o1sej3
Немного приуныли в декрете? Берите пример с нашей выпускницы Анастасии Дрогайцевой. Всего через 5 месяцев после обучения у нас она стала успешным таргетологом. А главное, нашла необычный способ поиска клиентов.
Влюбилась в Facebook
«Я так устала быть домохозяйкой!», — сказала я мужу спустя полгода декрета. До рождения ребёнка я работала бухгалтером. Мне нравилось делать что-то полезное, быть частью команды.
Конечно, с малышом выйти на работу я не могла. Но время, пока он спит, мне совсем не по душе было тратить на женские романы, сериалы и прочую ерунду. Мне хотелось учиться!
Однажды мне позвонила моя подруга, блог, эксперт по своей теме. Она пожаловалась мне, что ей не удаётся настроить таргетированную рекламу. Попросила помочь (так как я люблю работать с цифрами и таблицами, ей показалось, что я по-любому должна в этом разбираться).
Я зашла в рекламный кабинет Facebook и… влюбилась. Начала там всё тыкать, смотреть. Мы с подругой стали изучать таргет по разным роликам на YouTube, вебинарам, семинарам. И, естественно, наткнулись на 4-дневный марафон Артёма Мазура по настройке рекламы.
«Я хочу так жить!»
Я всегда стараюсь учиться у лучших. Для меня важно, чтобы мне нравился спикер и его стиль жизни. Чтобы я смотрела на него и думала: «Это круто! Я хочу так жить!». Артём оказался для меня идеальным учителем. Поэтому я оплатила полный курс обучения уже на последнем дне бесплатного марафона.
Ребёнок у меня спал 3 раза в день по часу. Этого времени мне вполне хватало, чтобы смотреть материалы курса и делать домашки. Правда, мне так нравилось всё то, чему учил Артём, что иногда я только в 3 часа ночи вдруг приходила в себя. Понимала, что засиделась за обучением. Когда ты горишь тем, что делаешь, всё происходит будто само собой. У меня была просто уйма вдохновения и мотивации.
Уже через две недели обучения у нас с подругой появились первые результаты продвижения её блога. Нет, чуда не случилось. С первой кампании я не заработала миллион. Но уже тогда пошли какие-то заявки. Мы стали анализировать наши запуски, дорабатывать креативы. И дело пошло…
Прокачка
Начала искать клиентов. Стала развивать соцсети, но у меня не сразу получилось делать это правильно. Первые мои посты были похожи на выдержки из Википедии, а подписчиков было всего лишь 200 человек.
Естественно, я стала черпать знания по SMM из различных вебинаров и марафонов. В чате одного из них я и нашла двух первых своих заказчиков. И, пускай, речь шла о небольших суммах, но это уже лучше, чем ничего.
Пришлось столкнуться и с такой проблемой, что таргет не всегда работал в полную мощь. У некоторых клиентов не до конца была продумана воронка. У кого-то «нулевой» Инстаграм. Бывало, что статистику портили проблемы с сайтом. Я поняла, что работа в таких условиях для меня сулит лишь вред репутации, поэтому стала прокачивать себя в разных направлениях: повышала квалификацию в SMM, научилась настраивать TapLink и многое другое.
Освоение SMM, изучение хештегов и таргетированной рекламы позволили мне серьёзно развить свой Инстаграм. У меня было уже в 4 раза больше подписчиков. Я заходила на рекламу с дерзкими макетами: «Вам больше не нужно искать клиентов. Они сами вам напишут!». Представляете, я как в воду глядела…
Бизнес-марафоны
Меня пригласили спикером одного бизнес-марафона, и с первого же эфира ко мне пришло 4 заказчика. По сути за один час я закрыла свой план по клиентам на целый месяц.
Через некоторое время я поняла, что вполне могла бы организовывать такие марафоны самостоятельно. Обучилась этому. Теперь я сама продюсирую бизнес-марафоны, набираю спикеров.
Мы с командой прокачиваем слушателей марафона с разных сторон. Например, один наш узкий специалист рассказывает, как лучше оформить страницу в Instagram, другой — как писать посты, и так далее. Я же по итогам всего этого преподношу клиентам все прелести таргетированной рекламы.
Консультации у меня и наших спикеров стоят 10-20 тысяч рублей. К каждому с марафона приходит по 2-3 клиента. Сегодня мы уже работаем с бизнесами по всему свету. У меня самой есть клиенты из США, Канады, Эстонии и Таиланда. Я уже наняла себе помощницу, потому что не успеваю выполнять самостоятельно некоторую рутину.
Мой рекламный макет оказался пророчеством. Теперь мне действительно больше не нужно искать клиентов. Я, наоборот, не берусь за всё подряд, а выбираю проекты. Например, мне больше нравится работать с онлайн-бизнесом. Помогать продвигать различные инфопродуктов и семинары. Однако с офлайном я тоже сотрудничаю. Недавно настраивала рекламу для цветочного бизнеса во Владивостоке.
Я совсем недолго в таргетинге, а у меня уже просто наполеоновские планы. И это меня очень радует.
Я безумно благодарна Артёму за то, что подарил мне этот мир, стёр границы возможностей. До сих пор мурашки по коже бегут, когда я задумываюсь, насколько это круто!».