мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Анастасия Прилепская: Мой первый клиент потратил на рекламу 18 тысяч рублей и получил доход в 180 тысяч

Автор: 4666 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

Контакты Анастасии: https://www.instagram.com/zaznobochka/

Думаете, что работа таргетолога — это только аналитика и цифры, от которых плавится мозг? Анастасия Прилепская так не считает. Девушке со строительным образованием захотелось добавить в жизнь креатива и творчества. И она выбрала обучение таргету. Теперь для неё настройка рекламы — высокооплачиваемое хобби.

Тайное становится явным

Анастасия Прилепская: Мой первый клиент потратил на рекламу 18 тысяч рублей и получил доход в 180 тысяч

«По первому образованию я инженер специальности «экспертиза и управление недвижимостью». Магистратуру закончила по направлению «строительство». Работаю в офисе по своему профилю, и меня все устраивало до последнего времени.

Но внезапно захотелось развития. Добавить в жизнь креатива и новых знаний. Начала думать и искать специальность, которая будет мне по душе.

Судьбу решил один случай. С подругой выбирали её мужу в подарок игровую приставку. Но когда он на следующий день после нашего поиска включил ноутбук, то на него со всех сторон посыпалась реклама этой же приставки. Так что сюрприза, увы, не получилось.

Зато я задумалась, откуда и каким образом маркетологи узнают о наших поисках в интернете. Заинтересовалась алгоритмами рекламы, услышала о таргетинге и загорелась желанием ему обучиться.

Таргет как хобби

Анастасия Прилепская: Мой первый клиент потратил на рекламу 18 тысяч рублей и получил доход в 180 тысяч

К этому виду рекламы меня привёл сам таргетинг. Увидела в Instagram объявление о наборе на мастер-класс Артема Мазура. Внимательно посмотрела и прошла все 4 дня бесплатного онлайн-обучения и сразу же решила зарегистрироваться на платный курс.

Мой куратор посоветовала взять для продвижения студию детского текстиля. Требовалось увеличить посещаемость профиля в соцсетях и повысить продажи. Цели добились! Работа с заказчиком идет отлично, при полном доверии и взаимопонимании.

За время обучения запустила больше 30-ти кампаний разных форматов. В итоге при рекламном бюджете в 18 тысяч рублей клиент с моей помощью получил 180 тысяч рублей. Я осталась довольна результатом, заказчик тоже. А это самое главное!

Синдром «отличницы» 

Анастасия Прилепская: Мой первый клиент потратил на рекламу 18 тысяч рублей и получил доход в 180 тысяч

Не люблю рассказывать о своих планах и хвалиться, не достигнув ещё результата. Поэтому до того, как получила диплом, о своём обучении не распространялась. Можно сказать, у меня синдром отличницы. Поэтому стараюсь во всем, за что берусь, добиваться значимых успехов и максимальных результатов.

Теперь, когда я закончила обучение по программе «Специалист по рекламе в Facebook и Instagram», начинаю презентовать себя в качестве специалиста-таргетолога.

Прокачиваю и наполняю личную страницу полезным контентом. Рассказываю о своей новой профессии друзьям и знакомым.

Один из известных рестораторов заинтересовался таргет-продвижением своего заведения, он готов сотрудничать со мной. Немного наберусь опыта и обязательно займусь этим проектом.

Пока тружусь на основной работе, таргетом получается заниматься по вечерам, в свободное время. В перспективе планирую полностью перейти на удаленную работу.

Меня безумно радует в новой профессии ощущение свободы и возможность заниматься ей в любом месте и в удобное для меня время. И, самое главное, я испытываю вдохновение. Глаза начинают гореть энтузиазмом, когда я настраиваю таргет. Это так здорово, когда работа приносит удовольствие и становится любимым хобби».