Даже в самой большой бочке меда всегда найдется ложка дегтя, которая все испортит. У моей выпускницы Анны Белоусовой таковой оказалась долгая дорога до работы и обратно. Тогда-то она и решила переучиться на профессию с возможностью работать дома. Что из этого получилось, читайте ниже.
Надоело ездить
«Я работаю менеджером по торговому маркетингу в крупной кондитерской компании. Все условия меня полностью устраивали, кроме одного момента: очень далеко ездить. Полтора часа в одну сторону – довольно напряжно.
Приход пандемии в чем-то сыграл мне на руку. Нас перевели на удаленку. Стало гораздо легче. В 6 вечера я заканчивала, и у меня оставалась еще куча свободного времени. Поэтому я задумалась о полноценной удаленной работе. Так как плотно связана с маркетингом, стала искать курсы по СММ. О таргете на тот момент я даже и не знала.
Однако все курсы, что мне попадались, очень дорого стоили. Я не понимала, за что такие деньги? И принесет ли обучение мне вообще какую-то пользу?
А потом мне на глаза попалась реклама бесплатного вебинара по таргету от Артема Мазура. И я решила записаться. Была крайне впечатлена, если честно! Столько всего полезного давалось и совсем без воды. В принципе даже после получения этих азов уже можно рекламу настраивать.
Правда, потом я еще немного колебалась, стоит ли брать платный курс. Была мысль пытаться изучать таргет самостоятельно, по материалам из интернета. Но в итоге я таки пошла учиться к Артему. И совершенно не пожалела!
Обучение
Хоть я и пришла на курс практически с нулевыми знаниями, сложно мне не было. Артем очень доступно и понятно все объясняет. Если не хлопать ушами, а реально слушать уроки, то практически сразу начинаешь во всем разбираться.
У меня даже некоторое нетерпение было в самом начале, когда смотрела вводные модули. Хотелось поскорее перейти уже к урокам по настройке и запуску. Но изучать всё нужно поэтапно и постепенно, не перепрыгивать. Иначе можно потом запутаться и напортачить. А заказчик за это точно спасибо не скажет. Времени обучение много не занимало. Я спокойно вечером после работы смотрела уроки и выполняла домашнее задание.
Работа с проектом
С первым заказчиком на обучении долго поработать не вышло: у неё совсем не было денег. Конечно, некоторые инструменты мы с ней попробовали, но совсем немного. Потом девушка просто слилась и перестала отвечать. Меня это очень расстроило.
Тогда я решила попробовать арбитраж. Он меня не особо впечатлил. Нужно было брать себя в руки и искать полноценного клиента. Я написала в учебный чат и в группы ВК, что готова взять в работу проект бесплатно. Мне сразу ответило столько людей!
Так я и нашла себе отличного заказчика. У него интернет-магазин постельного белья, игрушек и пледов. Он сам уже пытался настраивать рекламу, но ничего толкового у него не вышло. На тот момент бизнес работал всего полгода и требовал определенной раскрутки, так как продаж было очень мало.
Тестовый период длился три дня. На рекламу мы потратили 4 тыс. р., а заявок получили на 26 тыс. р. Я была в восторге! Мой первый полноценный запуск сразу же принес хорошие результаты!
Правда, потом все пришлось немного приостановить, так как сайт требовал доработки. Но сейчас мы уже готовы к новой рекламе. Заказчик тоже вполне доволен. Суммарно за месяц бюджет составил 10 тыс. р., а доход – 32900 р. Для «пробы пера» это неплохие показатели.
С этим клиентом я не планирую переходить на платную основу. Изначально мы с ним договаривались о сотрудничестве ради хорошего кейса в мою копилку. Но я собираюсь поискать других заказчиков, уже платно, конечно. Осталось только привести в порядок страницу Инстаграм и резюме».