Контакты Евгении:https://instagram.com/evga_target?igshid=1sjgjkp7wz1c6
Часто с таргетом сталкиваются те, кто вообще никогда этим не занимался. Порой у них просто нет выбора: или искать дорогостоящего специалиста, или методом проб и ошибок учиться самому. Евгения Добрикова не спасовала. Теперь она одновременно ведёт сразу несколько проектов.
Ввязалась в онлайн-бизнес
«Я уже 10 лет работаю в автобизнесе. Занимаюсь подбором и закупкой автозапчастей. Когда стала интересоваться онлайн-бизнесом, по дурости купила франшизу по продаже бандажей для беременных.
Ох и намучилась же я с ней!
Рекламы там не было вообще! Мне дали сайт, аккаунт в инстаграме, какой-то контент. А дальше, мол, разбирайся сама. Что делать, куда бежать?
Встал вопрос: нанять специалиста или же продвигать самой. Долго думала. И тут мне попадается реклама бесплатного вебинара от Артёма.
Обучение
Решила посмотреть и поучиться. Хотя я даже терминологии никакой не знала. А слово «бизнес-менеджер» вообще услышала впервые.
Как это ни странно, что-то даже получилось. За четыре дня как-то настроила рекламу и увидела первые результаты. Под впечатлением решила пойти на платный курс.
Учиться было интересно, но сложно. Всё было в новинку, приходилось пересматривать уроки по несколько раз, чтобы вникнуть. Даже выписывала основные моменты и тезисы в блокнот.
Начальный курс я проскакала за месяц. А с продвинутым подрасслабилась и расстянула уже на два. Хотя, если напрячься, все можно изучить гораздо быстрее.
Было удобно иметь свой не раскрученный проект. Есть на чем практиковаться. Заодно и продвижение сразу настраивать. А то сидела, смотрела на гору закупленного товара и уже жалела, что ввязалась в франшизу. Бандажи с укором смотрели на меня из коробок и хорошенько мотивировали.
Работа с проектами
Чтобы понять, что и как работает, я внедряла в свой проект все инструменты, какие только были на учёбе. Трафик, конверсию, генерацию лидов…
Первые два сработали на ура. Реклама крутилась и окупалась, пошла прибыль. Генерация принесла лиды-пустышки. В итоге я отключила эту функцию.
Следующим шагом запустила конверсию на похожую аудиторию. Она у меня почему-то нереально дорогая вышла. Поэтому от этого инструмента я тоже отказалась.
Поскольку начинала я всю эту эпопею в декабре, цены на рекламу были несколько выше, чем обычно. Новый год же. Но тем не менее результаты вышли весьма неплохими.
С декабря по январь получила 41 заявку на продажу, прибыль составила 61 тысячу рублей. В феврале случилась задержка товара, но я ухитрилась продать ещё на 50 тысяч. А март принес мне 58 тысяч прибыли.
Стоимость рекламы в каждом месяце выходила разная. Если убрать все тесты рекламных инструментов, то в месяц я тратила не более 10 тысяч рублей.
Мне кажется, итоговая окупаемость 1 к 5 на первых порах – отличный результат.
Сейчас мне хочется заниматься именно настройкой рекламы. Ко мне уже начали обращаться знакомые за советами по раскрутке.
Одна приятельница предложила настраивать таргетинг на её аккаунт по продаже косметики. Так я получила первого платного клиента.
Я запустила трафик и генерацию лидов. Также привела в порядок сам аккаунт. Пошли продажи, и клиент остался в полном восторге!
А ещё я предложила свои услуги автосервису, где работаю. Мне хотелось потестить свои навыки на разных сферах бизнеса. Они, правда, не сразу согласились. Но, когда я закончила учёбу, все же созрели.
Теперь я полноценно веду три проекта. Это отнимает очень много времени, но я не жалуюсь. Мне очень интересно заниматься таргетом, поэтому планирую уйти с первой работы и дальше развиваться в этом направлении».