мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Кристина Рудницкая: таргетинг позволяет работать с англоязычными клиентами

Автор: 11988 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

Таргетинг — та профессия, в которой пригодятся самые разные навыки и умения. В этом я не раз убеждаюсь, общаясь со своими учениками. К примеру, Кристина Рудницкая — эколог по образованию, она хорошо владеет английским языком. О том, как это помогает ей в таргетинге, читайте в кейсе.

Работодатели опасаются мамочек

Кристина Рудницкая: таргетинг позволяет работать с англоязычными клиентами

“Я эколог по образованию. Раньше работала по специальности. Много путешествовала и общалась. Потом было замужество, рождение детей. Несколько лет сидела дома.

Когда декрет подошёл к концу, я была рада. Надоела домашняя рутина. Но стала искать работу и столкнулась со сложностями. Работодатели опасаются мамочек. Иногда берут, конечно, однако это всё-таки “второсортные” кандидаты на должность. Всех пугает, что женщина будет злоупотреблять больничными.

Мой первый…

Сидеть на месте в такой ситуации я не могла и не хотела. Я давно интересовалась рекламой в интернете и социальными сетями. Много слышала о прелестях свободного графика работы. Так начала искать информацию об удалёнке и случайно наткнулась на бесплатный марафон Артёма Мазура.

Как же мне повезло, что именно Артём стал первым спикером инфобизнеса, попавшимся мне на глаза! Я увлекаюсь фотографией и сразу оценила качество света, звука и студийной записи его видео.

“Если человек так хорошо продумал детали, то и обучение у него должно быть серьёзным”, — посчитала я. Уже потом насмотрелась на всё это цветущее сегодня “инфоцыганство” и лишь убедилась, что не ошиблась с выбором.

Именно благодаря Артёму я обратила внимание на таргетинг. До этого даже не знала о его существовании. На марафоне у меня появилась уверенность, что это стоящее дело. Сам курс был стильным по подаче, качественным, структурированным, без воды. Без сомнений вписалась в платную программу и по сей день не жалею об этом вложении в себя.

Тише едешь, дальше будешь

Кристина Рудницкая: таргетинг позволяет работать с англоязычными клиентами

Уже на обучении я нашла клиента — своего однокурсника. Мне очень понравился его проект по энергоэффективной вентиляции. Благодаря образованию я в этом хорошо разбираюсь. Но прогнозы были неутешительные. На первый взгляд, проект совсем не подходит для таргета в социальных сетях. Фотографии продукта специфические, понятные только специалистам.

Но я все равно занялась настройкой тестовой рекламы, ретаргетингом, креативами и, на удивление, мне с первого раза удалось подобрать целевую аудиторию. Результат выстрелил. Продажи пошли. Пока мы приостановили работу, но в дальнейшем планируем еще сотрудничать.

Сейчас я работаю с двумя клиентами и ещё с одним веду переговоры. Заказчиков нахожу как в чате выпускников, так и среди знакомых. Рекламу своих услуг не запускаю и больше заказов не беру принципиально. Во-первых, у меня маленькие дети и это отнимает немало времени. Во-вторых, моя цель сейчас: нарабатывать опыт и трудиться на качество. Стратегия “тише едешь, дальше будешь”. За настройку рекламы беру 20 тысяч рублей.

Перспективный план

Кристина Рудницкая: таргетинг позволяет работать с англоязычными клиентами

 

У меня хороший английский. Увлекшись таргетингом, я почувствовала, что чуть растеряла языковой навык. Чтобы не запускать, решила совмещать. Читаю сейчас англоязычную информацию по таргету и маркетингу. Нарабатываю профессиональную терминологию. И у меня появилась цель!

Хочу выйти на международный уровень. Может, это будет индивидуальная удалённая работа или даже целое маркетинговое агентство. Фишка в клиентуре, с которой я планирую сотрудничать. Я вижу огромный потенциал именно у англоязычных клиентов, а также в отечественном бизнесе, нацеленном на международный экспорт.

Взрыв идей

Кристина Рудницкая: таргетинг позволяет работать с англоязычными клиентами

Обучение у Артёма открыло для меня новый мир. Оказывается, можно зарабатывать, развиваться и всё это совмещать с домом и семьёй. Я продолжаю искать новую информацию по интернет-маркетингу. Читаю, смотрю YouTube. Это вызывает настоящий взрыв идей.

Помимо глобальных перспектив, есть соображения организовать и продюсировать YouTube-канал с онлайн-лекциями по физике. Моя мама — очень хороший школьный учитель. Зарплаты в школах сами знаете какие, а такая инициатива могла бы стать и прибыльной, и увлекательной. Ещё у меня появилась идея создать YouTube-канал для детей!

А главное — благодаря курсам Артёма я не просто генерирую инициативы, а сразу, как профи, продумываю: как настроить рекламу, какая будет стратегия продвижения, целевая аудитория». Выбрать файлы Ещё Напишите сообщение…

Контакты Кристины: https://www.facebook.com/kristina.rudnytska