мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Как перепробовать все и найти себя в таргетинге?

Автор: 26631 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

Виталий Гуртовой не просто выпускник курса “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram”, а постоянный участник моих программ. Его мнение можно считать экспертным, т. к. человек крутится в интернет-бизнесе уже 10 лет!

Как перепробовать все и найти себя в таргетинге?

«Вечный студент»

“У меня юридическое образование. Интересуюсь интернет-бизнесом давно, но раньше работа по специальности не позволяла посвящать этому много времени. Сначала это было скорее хобби. А потом затянуло, и я всерьёз взялся за обучение.

Я прошёл множество курсов. Учился делать сайты, блоги, лендинги, рассылки. Разобрался в партнёрских программах. Но понял, что самое главное — трафик. Если нет трафика, то все это никому не нужно.

Я стал пробовать заниматься арбитражем, настраивал рекламу на Facebook по бесплатным урокам на YouTube. Но «халявные» материалы малоинформативны, не систематизированы и вообще бесполезны. Мои рекламные кампании уходили в ноль, а то и в минус. Мне, очевидно, не хватало знаний.

Это вам не инфоцыгане с самопальным сертификатом

На рассылки Артёма Мазура я подписан давно. “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram” не первый курс, который я купил у него. Уже участвовал в программах по ВКонтакте и чат-ботам.

Подкупило то, что обучение у Артёма сертифицировано. Это не как инфоцыгане, которые проводят вебинары, а по итогам выдают какую-то нарисованную в Фотошопе бумажку. У Артёма серьезная программа с официальным документом, подтверждающим участие в ней.

С третьей попытки

Как перепробовать все и найти себя в таргетинге?

Во время обучения у Артёма я так спешил поглощать знания, что даже поторапливал кураторов с проверкой домашних заданий. Настолько хотелось быстрее продвинуться дальше.

Могу отметить удобную структуру курса: дозированная теория, следом практическое задание, итог — проверка и обратная связь. Это сильно мотивирует.

Особенно я переживал из-за экзаменационного теста. Первые две попытки завалил. Не добрал 2-3 балла. Провел несколько бессонных ночей, проштудировал весь материал по кругу и понял, какие ошибки допускал. С третьего раза все получилось.

Знакомые — лучшие клиенты

Как перепробовать все и найти себя в таргетинге?

Уже во время обучения встал вопрос о практике. У меня был знакомый, который занимался продажей аудио-товаров: наушников, колонок. Мы с ним согласовали рекламную кампанию и настроили ее. Я пользовался базовым способом: настройкой через лид-формы.

Нашей целью была конверсия и мы получили хорошие результаты — 30-70 заявок за 3 дня. Клиент распродал весь свой товар, вышел в плюс. Все остались довольны. Продолжили сотрудничать.

Сейчас я работаю с несколькими заказчиками. Нашел их тоже среди знакомых. Параллельно продвигаю собственные товары, занимаюсь дропшиппингом и арбитражом с помощью Facebook и Instagram.

Курсов лучше я не видел!

Я неимоверно благодарен Артёму. За 10 лет я не видел курсов лучше, чем у него.

Планирую также вписаться в его курс по YouTube, т. к. сейчас много предложений от предпринимателей именно в этом направлении.

Если интересуетесь рекламой в Интернете, то вам просто необходимо следить за материалами, которые размещает Артём. Даже то, что в бесплатном доступе, информативно, структурировано и полезно. Рекомендую!”.

Контакты Виталия: https://vk.com/id273799451