Контакты Станислава: https://vk.com/kozyrkov68
Станислав Козырьков работал продавцом спорт-товаров. Когда в его магазине снизились продажи, он решил их поднять, освоив настройку рекламы. Однако со временем таргетинг настолько его «засосал», что стал основным доходом. Так что с работы он уволился без сожаления — на настройке рекламы стал получать гораздо больше.
Скорая таргетинговая помощь
«Я работал старшим продавцом в магазине спорт-товаров. Со временем выручки упали, поток клиентов снизился. Вызвался помочь магазину с помощью таргетированной рекламы.
Выбор пал на неё неслучайно. Магазин, в котором я работал, раньше использовал в качестве рекламы только радио. Я предложил руководству современные способы продвижения, и директор согласился.
Мне лично тоже захотелось расширить кругозор, получить новые знания. Тем более, что профессия таргетолога сейчас востребована. Хорошие специалисты не обделены ни клиентами, ни деньгами.
Выручки росли на глазахЗнакомиться с таргетом решил с помощью хорошего учителя, самостоятельно лезть в дебри не стал. Поэтому искал обучение с нуля.
На программу Артема Мазура вышел совершенно случайно — увидел рекламу и заинтересовался. Просмотрел контент, записался на бесплатный мастер-класс. Мне понравилось и решил обучаться на программе «Специалист по рекламе в Facebook и Instagram».
Плата за обучение нисколько не смутила, прекрасно осознавал, что стоящие вещи и профессиональные секреты бесплатно рассказывать никто не будет.
Все уроки смотрел внимательно. Материалы внедрял в дело сразу же. Особенно заинтересовался темой по созданию и использованию чат-ботов.
Так, пошагово следуя за программой обучения, повысил уровень продаж в своём магазине. Активно пошли покупатели, выручки росли на глазах.
Сейчас сотрудничество временно приостановили. Там пока разбираются с потоком клиентов, делают сайт и лендинги на отдельные категории товаров. В будущем сможем сотрудничать на новом уровне.
Горячие лиды из холодной Европы
Как учит Артем на программе «Специалист по рекламе в Facebook и Instagram», я развил хорошую активность в соцсетях, стал демонстрировать свою экспертность при любом удобном случае.
На меня вышла заказчица, которая занимается онлайн-школой английского языка. Ей нужен был человек, специализирующийся на чат-ботах. Заданием стало собрать аудиторию на мастер-класс.
Мы привлекли 780 лидов, цена лида вышла в 13,5 рублей. Это отличный результат в перегретой нише, где средний лид выходит около 17 рублей.
Особенно удивили результаты из Европы. Холодная аудитория дала просто феноменальный отклик на нашу кампанию. Цена клика с Европы — 1,89 рублей. Невероятно дешево! Это было открытием не только для меня, но и для моей заказчицы. Она и предположить не могла, что в Европе столько ее целевой аудитории.
Уволился и стал получать больше
Со своей работы в магазине спорт-товаров уволился далеко не сразу.
Длительное время совмещал наёмный труд и настройку рекламы для школы английского языка. Сотрудничество с ней было очень плотным. Мы провели три успешных запуска курсов, настроили рекламу на лид-магнит для постоянного пополнения базы подписчиков.
Из-за специфики продуктов клиента основная коммуникация с подписчиками идёт через сервис Manychat. Т.е. весь трафик с рекламы гонится туда. Там провел много работы: настроил утепляющие серии видео, подготовил все необходимые последовательности. В планах запустить рекламу на серию видео для повышения осознанности целевой аудитории. Закончена настройка чат-бота, креативы тоже готовы и согласованы.
К слову, на нынешнюю кампанию мы уже привлекли 1300 лидов по цене 7,85 рублей. Заказчик сказала, что такой цены никогда не было.
Доход с одной только языковой школы у меня больше, чем с моей прошлой работы по найму. Поэтому все силы брошены на таргетинг.
Сейчас активно ищу новых клиентов. Уже договорились с владелицей школы испанского языка. Тематика изучения языков меня очень привлекает».