Контакты Ирмы: https://www.instagram.com/irma.bolotaeva/?utm_medium=copy_link
Бытует мнение, что в настройке таргетированной рекламы ничего сложного нет. Потыкай кнопочки и всё заработает. Именно так объяснили моей ученице Ирме Болотаевой, когда она вела Инстаграм бизнеса своего родственника. В реале же всё оказалось очень непонятным. Но Ирма не сдалась и пошла учиться, чтобы впоследствии заняться таргетом на профессиональной основе.
Настрой нам рекламу!
«С рекламой ранее я вообще никак не была связана. Я студентка, учусь в Москве. Но так получилось, что один из моих родственников открыл свой бизнес и предложил мне вести его Инстаграм.
А потом администратор этого бизнеса попросила меня настроить им рекламу. Вкратце объяснила, как это делается. Однако я совсем ничего не поняла, просто темный лес какой-то. Все эти бизнес-менеджеры, рекламные аккаунты, аудитории, которые надо подбирать…
Но я разобралась со временем. А потом увидела рекламу курсов Артема Мазура. Подумала, что нужно идти учиться. Направление очень мне интересно, надо в нем развиваться. Так и приобрела платный курс.
Думала я в принципе не особо долго, потому что подача материала Артемом была крайне увлекательной. Да и многочисленные отзывы говорили сами за себя.
Обучение
В целом с обучением проблем не было. Иногда случались сложности с аналитикой данных, но тоже разобраться можно. Мне помогло то, что весь курс вела конспекты. Мне так проще запоминать информацию. И впоследствии я не раз к ним обращалась во время работы, чтобы освежить знания.
Проблемы были только со временем, так как мое обучение в институте тоже никуда не делось. Несколько раз я даже замораживала курс, чтобы заняться лекциями. Если бы не они, я могла бы закончить программу значительно быстрее. Тем более, что видео-уроки совсем небольшие, но очень информативные. И усваиваются легко. Работа с проектом
Учебным проектом, конечно же, стал бизнес моего родственника – студия красоты. Сайта не было, только Инстаграм. И в этом была сложность: аккаунт должен быть отлично упакован, чтобы на него вести весь трафик. С другой стороны, с таким случаем работать даже интереснее. Бьюти-сфера очень переполнена, поэтому нужно сильно постараться, чтобы реклама выделялась среди других.
Но на обучении Артем дает столько всяких фишек и приемов, что есть все ресурсы для настройки самой крутой рекламы. И у меня отлично получалось! По сравнению с тем, как я делала это раньше – просто небо и земля! Клиенты стабильно шли, выручка салона очень радовала.
Поначалу я выкладывала рекламу на минимальных бюджетах. Стоимость одной из самых успешных кампаний составила 900 р. на три дня. Буквально через пару часов после запуска было уже 300 кликов. Люди начали активно писать в мессенджер, директ и ватсап на рабочий телефон.
Этой кампанией я продвигала дорогостоящую услугу – сложное окрашивание с премиальными красками. И результат просто ошеломил! Выручка была весьма и весьма серьезной.
С моим родственником я продолжаю плодотворное сотрудничество до сих пор. Но одновременно веду переговоры и с другими потенциальными клиентами. Например, мой куратор предложил поработать с его знакомым. Пока на бесплатной основе, чисто для опыта и кейсов в портфолио.
Также я планирую создать отдельную бизнес-страницу в Инстаграм, таргетировать на саму себя и так находить новых клиентов.
Хочу и дальше прокачивать свои навыки, развиваться как специалист. Мне еще столько всего нужно попробовать! В таргете множество уникальных возможностей, и в рамках одного проекта все их не используешь. Поэтому в планах найти еще несколько клиентов для реализации моих идей».