Контакты Юлии: https://instagram.com/julia_16_julia?igshid=1kkpm3ughevqa
Что делать, когда не знаешь, чем заниматься? Идти в таргетологи! Настройка рекламы — универсальный инструмент, который позволит работать с совершенно разными проектами. В этом убедилась Юлия Семибаламут. Обучение таргетингу принесло ей интересных заказчиков и дало возможность развивать свое собственное дело.
Нерадужные перспективы
«Училась я на экономиста, хотя эта сфера меня вообще не интересовала. После института думала устроиться по специальности, но, взглянув на зарплаты, поняла, что на такие деньги жить невозможно.
У меня была подработка мастером ногтевого сервиса, она и стала основным способом заработка. В течение двух лет меня ничего не беспокоило. Всё устраивало.
Не так давно я всё же задумалась: «А что дальше?». Хотелось что-то ещё помимо ногтей. Пришла пора двигаться вперед и учиться чему-то новому. Вот только чему?
Поскольку тема интернет-профессий сейчас у всех на слуху, я решила копать в этом направлении. Правда, маркетинг и реклама для меня были тёмным лесом.
А потом подруга устроилась в маркетинговое агентство. Стала рассказывать, как это интересно и перспективно, о клиентах и забавных случаях на работе. Она же меня и вдохновила заняться таргетингом.
Почитав более подробно об этой профессии, я решила, что смогу сама научиться и разобраться. Институт же закончила. И тут справлюсь! Однако реальность оказалась менее радужной. В голове была полная каша и куча вопросов. А рекламный кабинет Фейсбука меня просто добил.
Вот тут-то я и поняла, что надо идти на курсы, где всё расскажут и покажут.
Так как тренингов очень много, не хотелось отдавать деньги непонятно за что. Обратилась за советом к подруге, и её коллеги посоветовали мне Артема Мазура.
Обучение
Для начала я прошла бесплатный марафон. В голове стала вырисовываться нужная картина действий. Через пару дней раздумий записалась на платный курс.
Учиться было безумно интересно. Старалась все пройти побыстрее, каждую свободную минуту посвящала просмотру уроков. Практические задания выполняла сразу после просмотра и с нетерпением ждала, когда их проверит куратор.
Периодически возникали сложности, но кураторская поддержка была великолепна. Очень понравились прямые эфиры, на которых я смогла получить ответы на все возникшие вопросы по обучению.
Материал подавался крайне логично и грамотно. Благодаря этому вся та каша, что царила у меня в голове, благополучно улеглась по тарелкам.
Работа с проектами
Заказчика для учебного проекта мне подсказала подруга. Клиент занимался продажей детских ночников и имел очень ограниченный рекламный бюджет. Максимум 5 тысяч рублей.
Во время подготовки к рекламной кампании мы решили не ограничиваться одним городом заказчика, а настраиваться на всю Россию.
Однако это не зашло. Дело было перед Новым годом. Люди кидали заявки, но клиенты отваливались, так как не хотели долго ждать. Доставка из Красноярска доходила до Москвы за 10 дней.
Тогда мы всё же стали работать только по этому городу и населенным пунктам в пределах 2-3 дней доставки.
Вот тут все отлично заработало. Я применяла почти все инструменты, о которых узнала на учёбе. Заявки и продажи росли. При вложениях в 1500 рублей мы получили прибыль в 14 тысяч рублей.
С этим заказчиком я продолжаю сотрудничать и сейчас.
Недавно я взяла в работу второй проект в сфере инфобизнеса. Это психологический марафон по преодолению прокрастинации. Тема сложная. Приходилось поколдовать с креативами, чтобы фейсбук пропустил такую рекламу.
Планы на будущее
На будущее у меня много планов. С одной стороны, не хочется забрасывать основную работу по ногтям. Есть мысли открыть салон и продвигать его с использованием полученных знаний.
С другой стороны, ниша таргета мне очень интересна сама по себе. Надо совершенствоваться и набираться опыта, чтобы в будущем создать свое агентство по рекламе».