Контакты Ларисы:https://instagram.com/kryukovalarisav?igshid=e6gfjnqjo8ex
Как освоить таргетинг, если вообще не разбираешься в соцсетях? Легко! Лариса Крюкова поначалу даже не знала, как записаться ко мне на бесплатный интенсив с рекламы на YouTube. А потом лихо настраивала рекламные кампании, которые заказчики даже просили отключить, так как клиентов было слишком много. Обязательно дайте почитать этот кейс своим родителям для вдохновения.
Вдруг что-то щёлкнуло!
«Я живу в Подмосковье. Работаю директором в крупной фирме, торгующей отделочными материалами. Там меня всё устраивает.
Однажды смотрела видео известного блогера и увидела рекламу курсов Артема. Тогда она мне только помешала. Уже потянулась, чтобы её отключить… Но вдруг во мне что-то щелкнуло!
Мой сын после обучения на врача решил стать массажистом. Естественно, что возник бы вопрос: где взять клиентов?
Тут я и подумала, что почерпну достаточно информации на бесплатном марафоне и сама начну его продвигать. Социальные сети – самое то!
Честно признаюсь, что сначала даже не знала, как зарегистрироваться на марафон с рекламы на YouTube. Настолько была далека от соцсетей. Но потом разобралась и начала слушать Артёма в тот же день.
Обучение
Пока смотрела марафон, поняла, что за 4 дня я ничему не научусь. Для меня всё это казалось тёмным лесом, какой-то параллельной реальностью!
Однако решила рискнуть и записалась на платную программу.
При этом к обучению я оказалась совершенно не готова: нужно было полностью сдвигать все дела, плотно заниматься. Куча незнакомых терминов, которые приходилось постоянно гуглить, чат студентов, программы – это сводило меня с ума!
Я сильно переживала, что не успею всё выучить до окончания доступа. Но в итоге прошла программу всего за месяц!
Первые заработанные 22 тысячи
Учебный проект нашла сразу: раскрутка профиля бьюти-коуча. Глобальных задач не стояло, требовалось просто привести в порядок рабочий аккаунт. Клиент планировал запускать обучающие программы для бьюти-мастеров. Без предварительной подготовки это не принесло бы результата.
После полной проработки профиля, с помощью которой была получена активная целевая аудитория, заказчица начала продвижение своих обучающих программ. Мы договорились с ней о сотрудничестве на платной основе — я получила за свою работу 22 тысячи рублей.
За 4,5 дней собрали 300 регистраций на бесплатный онлайн-тренинг «Как бьюти-мастеру продвигаться в онлайн». Всего было продано 18 продуктов на сумму 178 тысяч рублей. С помощью дожимающей цепочки сделали продажи на ещё почти 50 тысяч рублей. Рекламный бюджет при этом составил менее 20 тысяч рублей.
Сложный клиент
Также у меня был другой заказчик в сфере b2b – служба курьерской доставки. С ним все получилось труднее.
Исходных данных как таковых не было. Был нераскрученный и совершенно не продающий сайт. Не было ни понимания конкурентных преимуществ, ни уникального торгового предложения.
Пришлось всем этим заниматься. Для этого проекта я сама сделала новый сайт на Тильде, изучила конкурентов. Но полноценного сотрудничества не вышло, так как клиент не смог предоставить необходимые для развития проекта ресурсы, не было даже грамотной обработки входящих заявок.
Я могла бы вытянуть этот проект: провести маркетинговые исследования, научить менеджеров технике продаж, написать скрипты для разных типов звонков. Но для этого нужно было уволиться с основной работы и устроиться к клиенту на полную ставку – а я этого не планирую пока делать.
В итоге мы договорились о паузе, чтобы клиент смог усилить ресурсы своей компании.
Чудо-таргетинг для массажиста
Пока сын ещё продолжает свою учёбу, я решила «потренироваться» на другом заказчике-массажисте.
С ним мы работали совсем недолго. Буквально за пару дней рекламы и 1500 рублей на запуск мы набрали 15 клиентов, которых он расписал на три месяца вперед!
Каждый из них привел еще несколько человек по сарафанному радио. Рекламу пришлось отключать, потому что некуда было брать больше людей. У меня был прямо восторг от таких результатов. Хотя даже немного расстроилась, так как только вошла во вкус, а уже пришлось закругляться.
Таргет оказался таким увлекательным занятием, что от него невозможно оторваться. Я планирую и дальше в нем развиваться, даже несмотря на основную работу в другом направлении.
Кто бы мог подумать, что этим закончится? А ведь начиналось с мысли «ну где я и где социальные сети?» А в итоге на курсе я получила бесценный опыт, который уже приносит мне результаты».