Максим Стекольников был успешным менеджером по продажам в фитнес-клубе и рекламном агентстве. Но ему хотелось большего: преодолеть “денежный потолок”, работать на себя без начальства над головой. Решением стала моя программа “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram”. Правда, с первыми тремя клиентами он столкнулся с трудностями и неудачами. Однако Максим не опустил рук и получил отличный опыт.
Всё структурировано и разжёвано
«Я из Москвы. Мне 24 года. Раньше я работал в сфере продаж рекламных услуг. Так как я продавал, а не занимался настройкой, знал только азы Яндекс.Директ и Google AdWords. Хотелось самому разрабатывать рекламные кампании, особенно интересовал таргетинг.
Я прошёл бесплатный марафон Артёма и сразу отметил его систему обучения. Информация чётко структурирована, как говорится, все разложено по полочкам. Никаких пустых обещаний, по типу: “Купи мой курс и стань миллионером!”. Скорее здесь в лоб говорят: “Если хорошо поработаешь, всё будет круто. Не будешь работать, ничего не получится”.
Я приобрёл программу “Специалист по рекламе в Facebook и Instagram” и не пожалел. Всё настолько чётко структурировано и разжёвано, что даже человек, никогда не сталкивающийся с рекламой, всё поймёт.
Первые неудачи
Я легко нашёл первого бесплатного клиента. Это был мой друг, который занимается натяжными потолками. Мы получили быстрый и приятный результат: за пару дней пришёл клиент на 11 тысяч рублей (хотя вложили в «тест» не более 500 рублей). Но по личным обстоятельствам другу пришлось срочно свернуть деятельность, и наше сотрудничество закончилось.
Для продолжения обучения нужно было срочно искать другого заказчика. В этот момент мне как раз написал один из знакомых. Из-за специфики его бизнеса я сразу предупредил, что не готов гарантировать грандиозных результатов. Изготовление дубликатов автомобильных ключей — не самая удачная сфера для продвижения в Instagram.
И я был прав. Мы попробовали запустить лидогенерацию. К знакомому пришло 8 клиентов, но ни с одним он не заключил сделку. Ноль продаж. Сотрудничество мы завершили, но я не был расстроен. Для меня такой исход был ожидаем. Другой бы на моём месте опустил руки, а я, наоборот, воодушевился полученным опытом и решил искать нового, теперь уже платного заказчика.
Платные клиенты
Я выбрал сферу фитнес-резинок. Писал в разные аккаунты в директ, рассказывал, что сам спортсмен, разбираюсь в специфике и что успешно подберу целевую аудиторию. Несколько человек откликнулось на мою рассылку. С одной женщиной мы договорились о сотрудничестве.
Но и в этом проекте были сложности. Хозяйка бизнеса предупреждала, что страница и рекламный кабинет уже несколько раз попадали в бан. Я же был наивно уверен, что если сделаю всё правильно, то мне это не грозит.
Однако после настройки первой же рекламы ее сняли с публикации. Я писал в поддержку, пытался что-то решить, даже запускал рекламу с другой страницы — бесполезно. Оказалось, домен находился в бане у Facebook. Пришлось переносить сайт на новый домен.
В итоге нам всё-таки удалось запустить таргетированную рекламу, и продажи пошли. Клик стоил порядка 3-4 рублей, но заказов было не так много, как хотелось клиентке. Сотрудничество мы тоже прекратили.
И, наконец, в мои руки пришёл проект, с которым я сразу почувствовал, что всё получится. Стартап. Рукодельные конверты с различными сладостями. Договорились работать платно. Тест прошёл на «ура».
Сейчас запускаю уже четвертую по счету рекламную кампанию. Клик стоит около двух рублей. Заказов очень много. Если учесть, что себестоимость набора 300-500 рублей, а продаётся он минимум по 1500 рублей, то мы заработали 30 тысяч рублей всего за две недели. Вложили же мы в рекламу не более 7500 рублей. Сейчас продолжаем работать вместе.
Результаты и планы на будущее
Главное, чего я уже добился: окупил затраты на покупку курса Артёма, чем невероятно доволен.
Начал работать с одним фитнес-клубом, как и хотел. Пока договорились на 15 тысяч в месяц.
Мечтаю поработать с каким-нибудь фитнес-клубом. Я отлично разбираюсь в этой сфере и знаю, что предложить клиентам.
Уже начал вести свои рабочие страницы ВКонтакте и Instargam для поиска подобных заказчиков. Есть ещё идея запустить таргетированную рекламу на свою taplink-страницу, чтобы подтянуть людей на бесплатные консультации. Надеюсь, что таким способом найду сразу 2-3 заказчиков.
Много клиентов брать не боюсь: благодаря курсу я уже всё делаю на автомате, могу настроить любую рекламу. Подготовка кампании, конечно, занимает время, но несколько клиентов одновременно точно не станет проблемой.
Несмотря на то, что не всё было гладко во время обучения, у меня и мысли нет бросать таргет. Уверен, у меня все получится!».