Контакты Марии: https://instagram.com/_ma__ry?igshid=1be408dx6bc61
Когда человек «горит» своим делом, и оно помогает людям, нужно всецело поддерживать его. А уж если этот человек — твой супруг, то тем более. Мария Ермоленко пошла учиться таргетингу, чтобы продвигать клинику мужа. И помогла ему вдвое увеличить свой доход.
Как все успеть?!
«Я из Ростова-на-Дону. По образованию архитектор. Также закончила курсы визажа и уже 3 года этим увлекаюсь. В будущем хотелось бы заняться макияжем более плотно, и серьезно развивать это направление.
А сейчас вместе с мужем работаю в сфере лечения позвоночника. Мой супруг — достаточно известный специалист в нашем городе.
Год назад мы открыли клинику в центре города. Ухитрились найти очень удачное место.
Вначале весь поток клиентов шёл через Инстаграм и сарафанное радио.
Муж также установил на телефон специальное приложение для автоматической раскрутки своего аккаунта, и это неплохо работало до поры до времени. Пока ему не пригрозили блокировкой за подобные махинации.
Конечно, такой исход был бы нежелателен: на страничке велась неплохая активность, и имелось около 8000 целевых подписчиков. Тогда он начал пытаться сам его раскручивать, стал запускать какие-то рекламные кампании.
Его услуги достаточно востребованы среди людей, и бизнес имеет огромный потенциал. Стало ясно, что Инстаграм нужно развивать плотно и целенаправленно. Но на это совершенно не хватало времени.
Как-то мне попалась реклама вебинара Артёма Мазура. Поучаствовав в этом марафоне, я почерпнула много полезной информации, которую потом успешно применила на аккаунте мужа.
После этого решила пойти на платный курс.
Раскрутка бизнеса
Поначалу продвижение шло туго, но я справлялась. Помимо Инстаграма был еще и сайт клиники, весь трафик мы переводили туда.
Общим счётом в рекламу было вложено около 22 тыс. р., а заработали с этого больше 50 тыс. Конечно, для тестового запуска такой бюджет достаточно велик, но общие результаты нас вполне устраивали.
Во-первых, с помощью таргета мы вывели сайт в топ поиска. Во-вторых, в Инстаграме сильно возросла активность, стали появляться новые целевые подписчики. Просмотры страницы возросли с 200 до 1300.
В процессе работы с различными рекламными инструментами я поняла, какой формат рекламы в этой сфере заходит лучше всего. К примеру, креативы с обычными картинками и фото получает мало откликов. Зато короткие видео про лечение с моим мужем главной роли дают гораздо большую вовлеченность.
Правда, с этим тоже были технические проблемы, так как у Фейсбука достаточно жесткая политика цензуры, и ролики с оголенными по пояс людьми на массажном столе часто блокировали. Сейчас прорабатываем этот момент.
Результаты
Благодаря таргетингу доход супруга вырос вдвое. Мы продолжаем запускать небольшой бюджет, примерно 80-120 рублей в день. Одновременно крутятся 3-4 компании.
Мы уже купили помещение для клиники в центре города, чему очень рады.
Пока я помогаю супругу с его делом. В будущем планирую заняться собственными проектами. Хочу развиваться как визажист тоже».