Контакты Марии: https://instagram.com/smm.target.makety?utm_medium=copy_link
Когда ищешь, что освоить на удаленке, палочкой-выручалочкой может стать настройка таргета. Ниша перспективная, востребованная и что главное — хороших специалистов в ней по прежнему не хватает. Моя выпускница Мария Михайлова долго искала себе сферу по душе. Пройдя обучение на курсе «Специалист по рекламе в Facebook и Instagram», она теперь знает, в каком направлении ей двигаться.
Чего-то не хватало…
«По образованию я лингвист-переводчик. Ещё во время учебы постоянно ходила на всякие дополнительные курсы, чисто для себя. В процессе выучилась на контент-менеджера.
После ВУЗа устроилась в фитнес-клуб премиального сегмента помощником руководителя. Можно сказать, что я стала его «правой рукой», ведь поручения у меня были самые разнообразные. Одновременно с этим работала и по специальности. Однако чего-то не хватало…
Спустя какое-то время жизнь кардинально перевернулась: я переехала, родила ребенка. Пришлось приспосабливаться к новому укладу и отказаться от работы в офисе в пользу удаленки.
Помимо переводов занялась ещё и копирайтингом. Правда, знания и опыт нарабатывала самостоятельно. И у меня неплохо это получалось. Но всё равно я чувствовала, что я могу добиться большего, что ещё есть куда развиваться. Снова и снова я искала новое обучение. В какой-то момент мне на глаза попалась реклама бесплатного вебинара по таргетингу Артема Мазура. В этот марафон я радостно вписалась. Очень зацепила подача материала: ни воды, ни пространных рассуждений; только сжатая теория и сразу практика. Мне весьма зашёл такой формат, так как я не располагала большим количеством времени.
Обучение
Сразу после марафона я пошла на платный курс. И он меня не разочаровал! Подача материала была такая же чёткая и структурированная, всё по делу. На каждом уроке разбиралось только то, что нужно.
Я уже сталкивалась с разными курсами, на которых бывали трехчасовые уроки. На них в середине не вспомнишь, о чём говорилось в начале.
А тут я прекрасно усваивала информацию, успевала за ходом мыслей преподавателя и не напрягалась, чтобы что-то понять. Радовало и то, что каждый сложный нюанс разбирался очень подробно, буквально объяснялся «на пальцах». И, конечно, кураторская поддержка просто на высоте! Моим куратором была Екатерина, которая в своё время также отучилась по этой программе. Я даже смотрела запись её интервью, и оно мне очень понравилась. Когда я узнала, что она будет моим куратором, то была в полном восторге!
Работа с проектами
[/spp-transcript]
В поиске учебного проекта я следовала алгоритму, который давали на обучении. Поспрашивала по всем знакомым и довольно быстро нашла заказчика. Так что эта схема реально работает!
В итоге я начала работать с девушкой, которая открыла свой кулинарный блог. Он ещё только раскручивался, и там маячили большие перспективы.
Основной целью на тот момент было привлечь аудиторию и набрать достаточное количество подписчиков. Впоследствии она планировала через этот блог продавать свой продукт.
Мы начали тестировать различные варианты. Лили трафик на холодную аудиторию, устраивали конкурсы, работали с вовлеченностью. В итоге мы добились довольно хорошего результата: буквально за неделю с бюджетом всего в 5000 р. пришло более 600 новых подписчиков. И это только на тестах!
Мы с заказчицей выстроили долгосрочную стратегию сотрудничества. Более того, она по сарафанному радио подогнала ещё пару потенциальных проектов, которые сейчас находятся на стадии обсуждения.
Мои ожидания по поводу обучения оправдались на 100% и даже больше! Я настолько быстро и легко влилась в эту движуху! Еще раз хочу отметить, как грамотно составлены уроки. Вплоть до того, что человек, который до этого ни разу не сталкивался с рекламой, и то прекрасно во всем разберется.
Я очень благодарна Артему за его обучающую программу! Она стала для меня своеобразным толчком к развитию. Я нашла именно то, что искала. И теперь я четко представляю, в каком направлении должна двигаться».