Контакты Натальи: https://instagram.com/golubova338?utm_medium=copy_lin
Вот ведь как бывает: идешь учиться ради одной цели, а получаешь в итоге совсем другую, более интересную и прибыльную. Моя выпускница Наталья Голубова начала изучать таргет ради продвижения своего бизнеса. Но увидела в настройке рекламы своё призвание, и теперь активно развивается в этом направлении.
Новые перспективы
«У меня торгово-экономическое образование, и всю жизнь я проработала в торговле. Имею свой небольшой офлайн-бизнес.
В какой-то момент я поняла, что без хорошей рекламы никак, и пошла учиться в одну онлайн-школу. Там я и узнала о таргете, который меня очень заинтересовал. Для меня это было весьма перспективное направление, и я захотела заняться им вплотную.
Также была идея отойти от своего бизнеса и начать работать удаленно с другими проектами.
В той онлайн-школе мне посоветовали пойти на курс Артема Мазура, если я всерьез хочу заняться таргетом. Дали ссылку на 4х-дневный онлайн-марафон, который я с удовольствием прошла. Ну, а потом сразу же записалась на платный курс.
Обучение
Учиться было легко. И это неудивительно: тебя просто ведут за руку по всем моментам настройки рекламы, всё разъясняют до малейших деталей. Так что у меня не было вопросов вообще.
Самое главное, что всё рассказывается только по делу, никакой воды и пространных рассуждений. Сразу видно, что Артем ценит своё и наше время. И здорово, что вместе с теорией очень много практики, можно отработать полученные навыки сразу «в поле».
И кураторы – большие молодцы! Если я сталкивалась с каким-то непонятным моментом, я писала своей Екатерине, которая практически в любое время была на связи и мне помогала.
Работа с проектом
Учебным проектом стал туристический бизнес моих знакомых. Так как я живу близко к Кавказским горам, то туристическая тема Приэльбрусья, Архыза и Домбая мне была очень близка. Поэтому я активно стала их рекламировать и продвигать.
Сначала мне пришлось проделать большую аналитическую работу, как и учили на курсе. Это не составило для меня труда, так как я люблю таким заниматься.
Также я создала большое количество самых разнообразных рекламных креативов. Конечно, потом многие из них отметались, но всё равно остался довольно хороший набор для дальнейшего размещения.
Я проводила различные тестовые запуски, смотрела, что лучше срабатывает, а от каких решений стоит отказаться. Первые результаты весьма так себе, так как я работала на холодную неподготовленную аудиторию.
Но потом я перешла на продвинутый уровень обучения, изучила новые рекламные инструменты и дело пошло. Я запустила генерацию лидов, и заявки посыпались! Каждый день приходило 2-8 заинтересованных человек, которые приобретали тур. Средний чек составлял 25-27 тыс. р.
Итоговое количество заявок на конец тестового периода составило 78 человек. Продано заявок на 2 млн рублей. При вложении в рекламу около 15 тыс. р. – просто невероятный результат. И я, и заказчик остались полностью им довольны. Мы продолжаем с ним сотрудничать и дальше.
В планах набрать себе ещё клиентов, но это позже. Хочется досконально разобраться в теме таргета, чтобы знать всё от и до. Так как работаешь с чужими деньгами, необходимо полностью владеть ситуацией, чтобы не ошибаться и не сливать бюджет. Это большая ответственность, которая требует большого усердия».