⊆
Контакты Натальи: https://instagram.com/target_natav23?utm_medium=copy_link
Кажется, что найти первого клиента с помощью рекламы на себя невозможно. Как бы не так! Наталья Воропаева нашла первых платных заказчиков без портфолио и опыта работы. Запустила рекламу на таплинк и вуаля – личка ломится от запросов на сотрудничество.
Нелюбимая работа
«Я работала экономистом, потом переехала в другой город и устроилась на подработку – менеджером по продажам на холодные звонки. Работа мне не очень понравилась.
На рекламу я засматривалась давно. Сначала увидела онлайн-тренинг по ВК и прошла его полностью. Но что-то меня не зацепило. Тогда решила заняться Инстаграмом. Ну и, естественно, наткнулась на марафон Артема Мазура. Поучаствовала в нем и поняла: настройка рекламы в Фейсбук и Инстаграм именно то, что я хотела.
Обучение
Ожидания от курса оправдались на 200%! Мне довольно легко всё давалось. Проблем серьезных не возникало. Даже с блокировками, о которых все столько говорили, не столкнулась.
Во время обучения у меня вообще не появлялось вопросов. Артем так грамотно и структурировано подает материал, что не разобраться невозможно. Каждый момент он проговаривает очень детально.
Мне кажется, именно поэтому моему куратору было довольно просто со мной работать. Я спала до обеда, потом занималась делами, а вечером садилась за учебу. Смотрела уроки, сдавала вовремя домашние задания.
Работа с проектом
На курсе я пошла в арбитраж. В голове реально паника была: где искать клиентов? У меня ни друзей, ни знакомых с бизнесом, никого нет. Одновременно создала себе страничку таплинк, как учил Артем, и гнала трафик на нее, настраивала рекламу на себя.
Начинающий модуль я закончила с арбитражем. А потом с моей рекламы ко мне пришел клиент. В итоге я бросила арбитраж и стала работать с ним.
На арбитраж я потратила 5 тыс. р., а заработала 8 тыс. р.
Неплохо, но решила, что это не мое.
Сейчас я уже третий месяц продолжаю сотрудничать со своей первой заказчицей. У нее страничка в Инстаграм по продаже женской одежды для фитнеса. С ней мы сразу начали работать на платной основе.
Сначала мы собрали аудиторию: всех посетителей за 120 дней, все взаимодействия с профилем. Страница была вполне нормальная, но мы ее еще слегка подкорректировали. Около недели ушло на подготовку.
В первый месяц на рекламу выделили 10 тысяч, решили все протестировать. Но дальше, конечно, бюджет увеличивали. За второй месяц мы потратили 35 тыс. р., а получили 120 тыс. р.
Недавно я начала вести и свой бизнес-профиль в Инстаграм, но на него рекламу еще не запускала – времени не хватает. Пока что работаю с заказчиком. Но в дальнейшем, конечно, планирую себя раскрутить.
В принципе, сейчас мне моей заказчицы вполне хватает. Однако я уже посматриваю в сторону своего таплинка, чтобы запустить его и получить еще клиентов.
В дальнейшем я хотела бы повысить стоимость услуг, а в идеале – открыть свое агентство. Я уже настроилась развивать таргетинг как основной вид деятельности. Сейчас я как раз осваиваю рекламу в ТикТок, и там уже есть определенные подвижки.
Я очень благодарна Артему за его курс. Именно он показал мне мой путь, дал дорогу в будущее. Теперь я абсолютно уверена, что настройка рекламы – это то, чем я хочу заниматься!».