Контакты Олега: https://instagram.com/meduniform.ru?igshid=1e7e7eyjhzsn6
Таргет подвластен не только молодежи. Пользователи старшего возраста тоже с легкостью в нем разберутся. Нет ничего невозможного. Мой выпускник Олег Чуркин подтверждает это своим примером.
Метод научного тыка
«Я военнослужащий на пенсии. Живу в Липецке. В силу возраста нам с женой было сложно куда-то нормально устроиться работать. Поэтому мы открыли небольшой онлайн-магазин медицинской одежды.
Год он проработал, и встал вопрос о дальнейшем развитии. Жена продвигала его через соцсети в одном направлении, а мне предложила заняться Инстаграмом.
Также в свое время мы сделали сайт. Правда, он достаточно простенький и даже не имеет мобильной версии. Всё как-то руки не доходят его довести до ума.
Продвижению в Инстаграме я пытался научиться сам. Где-то что-то посмотрел, почитал. Подглядел, как действуют конкуренты. Не скрою, было много сложностей, многое было непонятно. Однако упорства мне было не занимать, поэтому я постепенно постигал эту науку.
Так у нас набралось 200 целевых подписчиков. А потом технические сложности всё же вогнали меня в ступор. Я понял, что дальше на голом упрямстве не уехать.
И однажды увидел рекламу бесплатного марафона по таргету от Артема Мазура. Конечно же, я записался! После его прохождения мы с женой задумались, стоит ли мне идти на платный курс. И решили, что да, однозначно стоит.
Обучение
Учиться я пошёл в первую очередь для того, чтобы разобраться в механике настройки рекламы. Мне очень хотелось понять, как вообще это всё работает и какие должны быть результаты. Да, можно просто нажать кнопку «продвигать» в Инстаграме, но я не хотел рисковать бюджетом и ждать неизвестно чего.
В обучении особых сложностей не возникало. Всё-таки я уже кое-что знал, поэтому куратора особо не дёргал. В моём возрасте усваивать большой объём информации трудно. Но я очень упорный. Так что справился.
Иногда пересматривал уроки по нескольку раз, чтобы точно всё усвоить. А также очень четко следовал инструкциям Артёма, полностью повторяя его действия.
Поскольку он дает материал очень доходчиво и просто, я достаточно быстро во всем разобрался.
Продвижение бизнеса
Рекламный бюджет я заложил не очень большой, исключительно чтобы хватило на тестовые запуски. Но и это принесло отличные плоды.
Пришло 200 с лишним целевых подписчиков, в основном медики. Также с помощью таргета мы вышли на федеральный уровень. К нам добавляются люди из разных уголков страны.
Я запустил трафик, и люди узнали, что в условиях пандемии мы продолжали работать, в отличие от других магазинов одежды. Наш магазин имел на это право, так как предоставлял специализированную одежду и средства индивидуальной защиты.
В общем реклама отлично окупилась, и результаты меня весьма порадовали.
Считаю, что совершенно не зря пошёл учиться к Артёму. Обучение я закончил совсем недавно, и мне надо переварить и утрясти все полученные знания.
В планах и дальше активно продвигать свой магазин, делать охват более масштабным. Также необходимо настроить сайт, чтобы грамотно увязать его с социальными сетями».