Римма Мингажова: Подарила новую жизнь убыточному бизнесу Интервью с Риммой Мингажовой | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Римма Мингажова: Подарила новую жизнь убыточному бизнесу

Автор: 3552 Просмотров Рубрика: Результаты
0

Контакты Риммы:  https://instagram.com/rimmin1986?igshid=1uhibvkocbb9c

Мамы в декрете обычно интересуются простыми способами заработка, чтобы не сильно отвлекаться от детей. Но есть те, кто не ищет легких путей и может сразу ввязаться в рисковый бизнес. Вот тут уже без таргета никуда. Именно он поможет держать дело на плаву. Если вы из таких людей, то опыт моей студентки Риммы Мингажовой точно будет вам на руку.

Проба пера

«До декрета я работала бизнес-тренером и обучала людей ведению предпринимательства с нуля. Когда осталась дома с ребёнком, не захотела терять время попусту и решила применить свои знания на практике.

Так мы с мужем приобрели интернет-магазин одежды и обуви. Он был в плачевном состоянии, его пришлось открывать и развивать заново.

Продажи велись через соцсети. В наличии были две группы ВКонтакте, аккаунт в Инстаграм и неработающий сайт. Имелась небольшая клиентская база. Какие-то продажи худо-бедно шли, но этого не хватало.

Я мониторила и анализировала различные магазины конкурентов и понимала – надо что-то менять.

Было сложно. Если изначально этот бизнес задумывался как проба пера, то со временем мне захотелось большего в плане раскрутки и продаж.

Специфика интернет-торговли через соцсети являлась для меня совершенно неизведанной территорией. До этого я даже страничку в Инстаграме не вела. Поэтому учиться всему приходилось на ходу.

Поначалу я нажимала кнопку «продвигать» в рекламном кабинете и сливала бюджет. Потом сообразила, что нужно найти специалиста по рекламе. Искала долго, но безрезультатно: предложений было много, и ни одно меня не впечатлило.

Я начала самостоятельно учиться таргету. Перелопатила кучу информации, пыталась что-то настраивать, но в итоге добилась только блокировки всех аккаунтов. В безуспешных попытках разблокировки наткнулась на рекламу марафона Артема Мазура.

Обучение

За четыре дня я получила столько материалов по теме, сколько не нашла бы сама и за несколько месяцев. А ещё поняла, какие ошибки совершала при настройке рекламы. Мне захотелось учиться дальше, и я пошла на платный курс.

За учёбу взялась очень плотно. Посвящала этому всё своё свободное время. Не скажу, что мне было сложно. На уроках вся информация давалась чётко и по делу, без лишней воды. И очень увлекательно – каждый раз что-то новенькое.

Записи я пересматривала по нескольку раз, чтобы досконально разобраться во всех нюансах. Периодически я всё же делала ошибки. Повторный просмотр помогал их анализировать и исправлять.

Развитие своего проекта

Искать учебный проект не пришлось, у меня был свой бизнес. По ходу учёбы я по очереди запускала и тестировала различные рекламные инструменты.

Результат был впечатляющим: набралась база новых подписчиков, пошли лайки и комментарии к фото товаров, посыпались заказы. Магазин постепенно оживал.

Тогдашняя блокировка аккаунтов пошла мне на пользу. Так и не разблокировав их, я создала новые, которые правильно и красиво оформила. Я сформировала совершенно новый имидж своему магазину.

Большими бюджетами я решила не оперировать и начинала с минимальных сумм. Но это дало отличные плоды. Один десятидневный запуск принёс мне 50 новых заказов, и окупаемость составила примерно 1 к 3.

Так как из сотрудников у меня были только наёмные курьеры, которые доставляли покупателям товар со склада, возникла идея организовать точку самовывоза. Я её успешно реализовала, открыв шоурум.

А ещё с помощью таргета я избежала зимнего застоя в продажах. Серьезных холодов в Москве может и не быть, и тёплые вещи периодически не пользуются спросом. За счёт грамотной настройки рекламы я смогла поддерживать интерес к своим товарам в этот период.

Всем владельцам бизнеса я советую пройти обучение по этой программе. Мир рекламы постоянно меняется, и надо быть в тренде.

Ведь одно дело нанять специалиста по рекламе и рисковать своим бюджетом, совершенно не понимая, что он делает. И совсем другое – самому прекрасно в этом разобраться. Вложиться в собственные знания гораздо выгоднее, чем просто платить за чьи-то услуги.

Теперь, когда я узнала обо всех возможностях таргетированной рекламы, появились мысли продать свой бизнес и с головой уйти в эту сферу. Причем заниматься исключительно товарным направлением, так как я досконально знаю эту специфику.

Хочется помогать начинающим предпринимателям, которые, как и я, столкнулись с трудностями в начале пути. Тем более настройка рекламы занимает гораздо меньше времени, чем управление интернет-магазином, а заработок остаётся на достойном уровне».