Светлана и Владимир Бондаренко: Во время обучения успешно вывели на рынок малоизвестный продукт Интервью с Светланой и Владимиром Бондаренко | Артем Мазур Отзывы
мкр. Черная Речка, д.15 Россия, Санкт-Петербург 8 812 497 19 87

Светлана и Владимир Бондаренко: Во время обучения успешно вывели на рынок малоизвестный продукт

Автор: 28152 Просмотров Рубрика: Отзывы
0

Контакты Светланы и Владимира: https://instagram.com/fashioncork_?utm_medium=copy_link

Когда семья начинает вместе развивать свой бизнес – это всегда нервотрепка. Но если супруги держатся друг за друга, то им всё по плечу. Что характерно, учиться чему-то для развития этого бизнеса они тоже могут вместе. Вдвоем гораздо интереснее и веселее. Светлана и Владимир Бондаренко своим примером отлично это доказывают!

Как продвигать специфический товар?

«Незадолго до пандемии мы решили вывести на российский рынок совершенно новый продукт – натуральные пробковые сумки из Португалии. Это экологически чистые изделия, очень интересные и концептуальные.

Если в Португалии такие сумки весьма распространены, то у нас о них практически никто не знает. Мы побывали на выставке-продаже и подумали, что поставляя оптом такой товар в Россию, мы займем свободную торговую нишу. По нашим расчётам, проект обещал быть весьма перспективным.

Но потом грянул ковид и нам пришлось пересмотреть весь концепт нашего дела. Собственно, мы стали искать пути и способы продвижения такого специфического продукта через интернет. И наткнулись на рекламу бесплатного вебинара по таргету Артема Мазура. Предложение показалось заманчивым, мы решили поучаствовать.

Если честно, мы остались под большим впечатлением! Артем так интересно и увлекательно рассказывал о настройке рекламы! Мы узнали столько нового, что просто голова шла кругом. После вебинара пришло четкое понимание, что нам обязательно надо взять платный курс. Именно это обучение даст нам все возможности и инструменты для продвижения нашего специфического бизнеса.

Обучение

Мы сразу взяли пакет «Эксперт». Он как нельзя лучше подходил под наши задачи. Уроки слушали с упоением. Так приятно получать чистую учебную информацию без воды и пространных рассуждений. Тем более, что мы и до этого участвовали в нескольких вебинарах на различные тематики, но не впечатлились.

Был однажды случай, когда на одном из них спикер в течение получаса воодушевленно вещал про экологически чистые продукты, а оказалось, что пытался впарить обычные водоросли.

У Артема же отличная подача материала. Всё четко и по делу, ничего лишнего. Благодаря этому учиться было очень легко. Хотя мы всё равно по нескольку раз пересматривали уроки для закрепления пройденного.

Кураторская поддержка – просто превосходная! Даже если мы обращались к ним с какими-то вопросами в два часа ночи, они всегда оперативно и подробно отвечали. За что мы нашим кураторам очень благодарны. Без них было бы гораздо сложнее. А ещё крайне удобно, что есть рассрочка на оплату курса. За первый бесплатный месяц уже можно начать зарабатывать, чтобы покрыть дальнейшие расходы на учебу.

Работа с проектом

Так как идею оптовых продаж пришлось пока оставить, нужно было начинать продвигать наши пробковые сумки в розницу. Продукт малоизвестный и довольно дорогой, поэтому мы сразу были готовы к сложностям.

На обучении мы узнали про таплинк, впечатлились и срочно дали задание нашему веб-дизайнеру сварганить нам сайт для розничной торговли. Куда, собственно, мы и вели весь трафик.

Параллельно с этим завели и страничку в Инстаграм. Хотя мы ей занимаемся не так плотно, как сайтом, туда пришло через нашу рекламу достаточное количество живых целевых подписчиков.

За весь период обучения мы запустили 37 рекламных кампаний. Мы хотели протестировать абсолютно все возможности таргета. И у нас это отлично получилось! Если честно, мы были просто в шоке от результатов!

Буквально через пару недель от начала обучения с первых тестовых запусков пришел клиент, который сделал заказ на 60 тыс. р. На следующий день – ещё один с заказом на 20 тыс. р. Это были покупатели из Москвы.

После пошли заявки и из других регионов. Правда, с меньшим чеком, но всё же. В итоге за весь период мы потратили на рекламу порядка 47 тыс. р., а заказов пришло более чем на 90 тыс. р. На наш взгляд, для пилотного запуска и сложного продукта – это отличные показатели!

Наши ожидания от курса полностью оправдались! Наверное, программа «Специалист по рекламе в Facebook и Instagram» Артема Мазура — одна из лучших на сегодняшний день. Если вообще не лучшая в своем роде. Потому что такой органичной и правильной подачи материала мы ещё нигде не встречали.

И главное, что все преподаваемые там методики – абсолютно рабочие и проверенные. Сразу наглядно видно, что курс разработал большой профессионал своего дела! Так что мы искренне всем рекомендуем идти к Артему учиться. Оно того стоит!

Наши дальнейшие планы весьма обширны. Мы будем осваивать таргетинг и в других соцсетях, опять же с помощью курсов Артема. Планируем активно развивать наш Инстаграм, вести канал на Ютубе и паблик ВКонтакте. А в дальнейшем хотим выйти на маркетплейсы. Уверены, что с теми знаниями, что дал нам Артем, у нас всё получится!».