Контакты Виктории:https://instagram.com/v.viktorica?igshid=16f6h1795du23
Материалов по таргету в сети очень много. Казалось бы, читай, изучай и настраивай. Но не всё так просто: в основном это какие-то куски, которые не дают полной картины. Те, кто это понимает, не тратят время зря и приходят ко мне учиться. Так поступила и Виктория Дубовая, одна из моих выпускниц. Историю её успеха читайте ниже.
Не хватает знаний
Пару лет назад я начала работать удаленно онлайн. Освоила администрирование соцсетей и вела аккаунты стоматологов. Эта ниша мне нравилась.
А потом столкнулась с тем, что не успеваю за современными тенденциями. Не хватало знаний. Особенно по части запуска таргетированной рекламы. А она набирала всё большую популярность и была просто необходима.
Сначала пыталась сама что-то узнавать, затем вписалась на какие-то сомнительные курсы, которые не принесли никакого результата. Тогда я стала искать что-то более серьезное и по рекомендациям попала на бесплатный вебинар от Артема Мазура.
Его подход к обучению и увлекательная подача информации меня очень зацепили. Пройдя марафон, я тут же записалась на платный курс.
Обучение
С учебой проблем не было вообще. Материал настолько грамотно и структурировано объясняется, что понять всё можно быстро и легко. Конечно, поначалу рекламный кабинет выглядит несколько устрашающе. Но это только на первый взгляд.
Если четко следовать инструкциям Артема при настройке, не торопиться и внимательно слушать, то можно без труда во всем разобраться.
Ну, а уж когда совсем во что-то не врубаешься, можно задавать любые вопросы кураторам. Они будут терпеливо объяснять, пока не дойдет. Такой подход невероятно воодушевляет. Приятно знать, что ты не в одиночку справляешься с новой информацией, а всегда есть поддержка. На уроки я много времени не тратила, не хотела затягивать. Посмотрела, что-то себе законспектировала на будущее и сразу начала делать домашнее задание, пока в голове всё свежо.
Работа с проектом
Так как у меня уже была хорошая клиентская база, искать рабочий проект мне не пришлось. Выбрала того, с кем наиболее плодотворно сотрудничала – стоматолога из Москвы. Ему был нужен стабильный поток клиентов на все услуги и активная раскрутка. Сотрудничать по таргету мы решили сразу на платной основе.
Не скажу, что работа проходила легко. Услуг достаточно, приходилось настраивать много объявлений и при этом не отставать от учебы. Но я справлялась. Тщательно анализировала, на что лучше сделать кампанию сейчас, а с чем можно погодить. Да и бюджет заказчика хотелось поберечь.
Тем не менее, результаты получились вполне достойными. Хотя на это повлияло и то, что стоматология – ниша востребованная, а средний чек – немалый.
Например, когда я запускала лидогенерацию на протезирование, бюджет на неделю составил 5000 р. С этого пришло всего 4 лида, но принесли они порядка 280 тыс. р. Такая окупаемость очень даже радует.
Также я освоила квизы, которые дают отличную конверсию. На той же имплантации лид выходит по 200 р., а в день может приходить до 5 заявок. С учетом стоимости услуги, итоговая сумма получается весьма приятная.
О новых клиентах пока не думаю, мне хватает и тех, что есть. С этими людьми я сотрудничаю уже давно, мне удобно на них набираться опыта. Я хочу принести им максимальную пользу и раскрутить их по полной. Может, я и застряла только в одной рабочей нише, но меня она полностью устраивает. Я планирую и дальше в ней развиваться.
Конечно, не исключено, что в будущем наберу еще клиентов и попробую что-то новое.
Личную профессиональную страницу тоже пока не веду – катастрофически не хватает времени на это. Клиентов много, нужно всем уделять достаточно внимания. Я даже несколько помощников наняла, чтобы заниматься только настройкой таргета, не отвлекаясь на контент.
Я очень благодарна Артему за его курс. Обучение было познавательным и нужным. Мои ожидания оправдались на все 100%, так как я получила все необходимые знания для успешной работы.