Контакты Юлии: https://www.facebook.com/smmgordi
Я всегда говорю: в таргетинге нет пределов ни по нишам, ни по деньгам, ни по географии. Моя ученица Юлия Гордеева, которая отлично владеет английским языком, с лёгкостью нашла клиента за границей. Читайте её историю.
Не всё так просто
«По образованию я педагог английского и немецкого языков. Сейчас в декрете. Этой весной решила податься в SMM и приобрела одни курсы. Там обещали, что я стану ещё и таргетологом в Instagram и Facebook. Из тренинга я узнала, как запустить рекламное объявление, что такое лидогенерация и конверсия.
Закончив обучение, я стала искать клиентов. Нашла достойного заказчика из Лондона. Русская эмигрантка, владелица ресторана японской кухни. Ей были необходимы ведение аккаунта на английском языке и настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Я смело приступила к делу.
И, дойдя до настройки таргета, осознала, что не всё так просто. Моё понимание рекламного кабинета Facebook поверхностно. Заказчица тоже ничего в этом не смыслит. Стала искать информацию в интернете и запуталась ещё больше.
Выход есть
Я попала на марафон Артёма Мазура. Пройдя его, поняла, что это спасение в моей ситуации. Подумайте только: я уже давно даже деньги с клиента взяла, а таргет ему настроить так и не смогла. Следом за марафоном вписалась в платный курс.
Обучением я более чем довольна. Весь материал максимально разжёван. Мне помогали кураторы. Здесь я наконец-то разобралась, как работать с лидогенерацией. Представляете, на предыдущих курсах мне дали диплом “таргетолога”, а я даже не знала, что в Facebook можно привлекать людей на посещение оффлайн-точки!
Именно это я первым делом настроила для ресторана. Потом стала привлекать трафик на страницы в Instagram и Facebook. Параллельно с этим я администрировала профили.
Благодаря курсу Артёма у меня с этим проектом всё успешно сложилось. Мы сотрудничаем до сих пор. Запустили уже несколько рекламных кампаний.
Слишком крутые знания, чтобы делиться даром
За зарубежного клиента держусь, т.к. он щедро и исправно платит 330$ в месяц. Взяла ещё одного заказчика на таргет с российского рынка. Одежда для фитнеса. Сами нашли меня на Avito и предложили 10 тысяч рублей в месяц. Платят немного, но зато полезно для практики.
Без кейсов клиенты зачастую предлагают бесплатное тестовое сотрудничество. А я не хочу работать за «спасибо»! Это слишком крутые знания, чтобы делиться ими даром.
Заказчики часто думают, что настройка таргетированной рекламы — это нажать в Instagram кнопку “продвигать”. Рассказываю им про рекламный кабинет и малоизвестные детали. Они не на шутку удивляются, что это, оказывается, так сложно.
Основной источник дохода в декрете
Прямо сейчас смотрю бонусы Артёма для тех, кто уже окончил курс. Модуль о продвижении собственных страниц в Facebook, Instagram, ВКонтакте. Инста у меня уже есть. Пока обучалась, не было времени на ведение, а теперь, когда я дипломированный специалист, как раз занялась написанием туда экспертных постов. Учусь вести группу во ВКонтакте. Для меня это новая соцсеть, раньше с ней не сталкивалась.
В декрете таргет стал для меня основным источником дохода, и я уже очень сомневаюсь, что вернусь учителем в школу. Мне очень понравилось зарабатывать из дома. Вот ездили мы в отпуск. Так удобно: находишься на связи с клиентом, ни у кого не отпрашиваешься. Планирую развиваться в этой сфере.
Хочу внедрить клиенту из Лондона чат-бота на сайт. Рассказала о технологии заказчице, но она пока не особо воодушевилась. По совету Артёма, буду делать тестовый вариант, чтобы продемонстрировать хозяйке ресторана наглядно, что это такое.
Благодарна Артёму за курс. Я, как учитель, восхищена его методикой. У меня была такая каша в голове, а теперь всё упорядочено. А ведь я почти отчаялась! Считала себя никчёмной и не верила, что смогу во всём разобраться! Теперь буду всем рекомендовать эту программу».